Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

MDX YD4 (2021-н.в.)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 18:09

« назад - далее »

Иван

Пропустив 2021 модельный год, четвертое поколение MDX было показано в виде прототипа 14 октября 2020 года, виртуально показано 8 декабря, запущено в массовое производство 12 января 2021 года для 2022 модельного года и поступило в продажу 2 февраля, а отделка Type-S появилась в четвертом квартале 2021 года. Acura утверждает, что MDX является их флагманской моделью после снятия с производства RLX в июне 2020 года.

Экстерьер включает стандартную панорамную крышу, 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь, аналогичную RDX 2019 года, фары и задние фонари, аналогичные нынешнему TLX, эмблему решетки радиатора, выполненную в другом стиле, девять цветов экстерьера и семь цветов интерьера. Для комплектации Type-S также будет доступен желтый цвет под названием Tiger Eye. Улучшенный интерьер включает в себя 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему и первую в Acura 12-дюймовую цифровую полностью TFT панель приборов, сенсорную панель, передние сиденья с электроприводом в 16 направлениях с 3 позициями памяти, съемное центральное сиденье второго ряда, съемный двухсторонний пол багажника с ковром и пластиком, а также большее пространство для ног и головы по сравнению с MDX третьего поколения. MDX также оснащается опциональной аудиосистемой с 16 динамиками, включая четыре динамика, установленные на крыше, и датчиком ноги для электропривода Hands Free Access для открывания и закрывания задней двери, когда брелок находится рядом. В комплектацию входит брелок с измененным дизайном, имеющий форму выпуклого неправильного многоугольника.

Силовые агрегаты улучшены, с существующим 3,5-литровым V6 в паре с 10-ступенчатой коробкой передач доступны для четырех комплектаций: базовой, технологического пакета, A-Spec и расширенного пакета. В то время как полный привод (AWD) является опциональным для базовой и технологической комплектаций, он является стандартным для A-Spec и продвинутой комплектации. Модель Type-S получит 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и передние тормоза с четырехпоршневыми суппортами Brembo в стандартной комплектации. Полный привод также будет стандартным для Type-S.

Спереди двухрычажная подвеска с коваными алюминиевыми нижними рычагами, амортизационными вилками и рулевыми кулаками, а также более жесткие литые алюминиевые стойки амортизаторов, увеличенные передние тормозные роторы и более широкие легкосплавные диски. Пластиковые накладки колесных колодцев заменены на тканевые, а воздухозаборник изменен для облегчения доступа к обоим клеммам аккумулятора. Высокопрочная сталь (HSS), закаленная под давлением сталь и алюминий составляют 69,7% массы кузова автомобиля. Задняя часть кузова имеет повышенную жесткость, а пути нагрузки подвески проходят через С- и D-стойки, что обеспечивает возможность буксировки. Стандартная буксировочная способность составляет 3 500 фунтов, но может быть увеличена до 5 000 фунтов при установке охладителя трансмиссии. Комплект охладителя доступен в качестве дополнительного оборудования для моделей AWD.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru