Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Equinox II (2010-2017)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 13:40

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Equinox было анонсировано GM 21 декабря 2008 года и дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 2009 года в Детройте. Equinox 2010 года поступил в продажу в июне 2009 года. Он построен на усиленной версии той же платформы "Тета", которая использовалась в предыдущей модели. Второе поколение Equinox было построено с парой модернизированных бензиновых двигателей с прямым впрыском, с лучшей экономией топлива, заявленной GM. Более ранние модели 2010 года имели значки GM на передних дверях, но позже были удалены.

Маркетинг Chevrolet Equinox возобновился в Мексике в конце ноября 2009 года, для 2010 модельного года после года отсутствия. Продажи Chevrolet Equinox в Мексику были прекращены после 2011 модельного года. Однако в октябре 2015 года Equinox был вновь представлен в Мексике, чтобы заменить Captiva Sport на 2016 модельный год.

Второе поколение Equinox доступно в стандартной комплектации с 2,4-литровым двигателем I4, произведенным в Тонаванде, штат Нью-Йорк, и в Спринг-Хилле, штат Теннесси, в качестве опции доступен 3,0-литровый двигатель V6. Оба силовых агрегата содержат шестиступенчатую автоматику и дополнительные системы полного привода, причем привод на передние колеса является стандартным.

В 2013 модельном году на моделях LT и LTZ стал доступен новый 3,6-литровый V-6 с прямым впрыском, обеспечивающий 301 лошадиную силу (225 кВт) и 272 фунт-фут крутящего момента (369 Нм). Этот двигатель предлагал на 14 процентов больше лошадиных сил и на 22 процента больше крутящего момента, чем предыдущий 3,0-литровый V-6, с такой же, по оценкам EPA, экономией топлива. Был предложен новый пакет подвески FE2, соответствующий 3,6-литровому V-6 и оснащенный 18-дюймовыми или 19-дюймовыми хромированными колесами на моделях LTZ. В 2013 модельном году была представлена телематическая система Chevrolet MyLink.

Дополнительные новые функции для моделей 2013 года включали развлекательную систему DVD с двумя проигрывателями, пакет для удобства питания, пакет безопасности с системой предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждением о столкновении спереди и системой помощи при парковке сзади, а также три цвета экстерьера: Серебристый металлик цвета шампанского, Металлический Атлантис и Металлический вольфрам.

В 2014 модельном году хромированные диски стали стандартом для моделей LTZ, и стали доступны два новых цвета кузова: Красный Рок-металлик и Серебристый Топаз-металлик.

В 2015 модельном году была добавлена OnStar с 4G LTE и встроенной точкой доступа Wi-Fi, которая включала пробную версию данных объемом 3 ГБ/три месяца, стандартную для моделей LT и LTZ, с навигацией, доступной на LTZ и 2LT. Синий Бархатный Металлик и Металлик Морской травы были добавлены в список доступных цветов экстерьера.

В 2016 году Chevrolet Equinox получил свое первое обновление в середине цикла вместе со своим двоюродным братом GMC Terrain, который был представлен на Чикагском автосалоне 2015 года 12 февраля 2015 года. Этот Equinox получило новую решетку радиатора, фары и переднюю панель, а также переработанные задние фонари. В интерьере Equinox получил новый переключатель передач, вторую полку для хранения под приборной панелью, а также удаление кнопок блокировки дверей с приборной панели. В качестве базового уровня была введена отделка нового уровня, L, поскольку LS стал вторым уровнем, за которым последовали LT и еще одна новая отделка Premier (замена LTZ на 2017 год). Обе комплектации LT1, LT2 и LTZ были сняты с производства. Премьер занял место LTZ.

Дополнительные функции доступны в комплектациях LTZ и LS, в то время как LT не изменился с 2015 года. Однако функция удаления OnStar была удалена вместе с прекращением использования пяти цветовых палитр, аудиосистемы воспроизведения CD/AM/FM/MP3/WMA, развлекательной системы на заднем сиденье и одного комплекта 19-дюймовых хромированных колес. На его месте система Chevrolet MyLink, которая стала стандартной для всех комплектаций, четыре новых цветовых палитры и новые 17- и 18-дюймовые колесные диски.

Рейтинги экономии топлива EPA

Скептицизм по поводу рейтингов EPA по экономии топлива Equinox возрос после того, как в ходе ряда дорожных испытаний при запуске модели была достигнута экономия топлива на 20-30 % ниже, чем в официальных рейтингах EPA. После достижения 18,8 миль на галлон в США (12,5 л/100 км; 22,6 миль на галлон‑imp) в дорожном тесте Эдмундс Insideline заявил: "...наше тестирование не приблизилось к достижению, хотя мы обычно находимся в пределах 1 миль на галлон от общего числа EPA". Автомобиль и водитель записали еще 18 миль на галлон в США (13 л/100 км; 22 миль на галлон‑imp) и отметили его"...экономия топлива, которая не дотянет до 22 миль на галлон‑США (11 л/100 км; 26 миль на галлон‑imp)/32 миль на галлон‑США (7,4 л/100 км; 38 миль на галлон‑imp) Рейтинги EPA в реальном использовании...". Отчеты о зеленых автомобилях зафиксировали целых 25,8 миль на галлон‑США (9,1 л/100 км; 31,0 миль на галлон‑imp) в дорожной поездке, проезжая почти исключительно мили по шоссе в режиме "Эко"; это примерно на 20% ниже опубликованного рейтинга EPA по шоссе. AutoWeek в среднем составлял только 23 миль на галлон (10 л/100 км; 28 миль на галлон‑imp). The Truth About Cars опубликовала редакционную статью, в которой говорится, что GM "завысил" рейтинги экономии топлива Equinox в целях связей с общественностью и что бортовой компьютер неточно сообщает об экономии топлива, сообщаемой водителю.

Motorweek, однако, удалось достичь 29,3 миль на галлон (8,0 л/100 км; 35,2 миль на галлон‑imp) на своем тестовом автомобиле во время смешанного вождения. LeftlaneNews com также был в состоянии в среднем 28 миль на галлон в США (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон‑imp) в среднем при смешанном движении по городу и шоссе.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru