Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Spark I M100/M150 (1998-2016)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 13:46

« назад - далее »

Иван

Chevrolet Spark - городской автомобиль, выпускаемый дочерней компанией General Motors - GM Korea, в настоящее время уже четвертое поколение. Автомобиль был первоначально разработан компанией Daewoo и был представлен в 1998 году как Daewoo Matiz . В 2002 году General Motors приобрела Daewoo Motors, в результате чего автомобиль продавался под несколькими марками и названиями GM.

Третье поколение преимущественно продавалось под маркой Chevrolet, в том числе в Северной Америке как Chevrolet Spark и в Австралии и Новой Зеландии как Holden Spark Barina. Четвертое поколение было запущено в 2015 году и также известно как Holden Spark в Австралии и Новой Зеландии. Оно также служит основой для Opel Karl в Европе Vauxhall Viva в Великобритании, и VinFast Fadil во Вьетнаме, последний производится по лицензии.

Полностью электрическая версия Chevrolet Spark EV, выпущенная ограниченным тиражом, была представлена в США на отдельных рынках Калифорнии и Орегона в июне 2013 года. Spark EV стал первым полностью электрическим легковым автомобилем, выпущенным General Motors после снятия с производства EV1 в 1999 году.

На южнокорейском рынке Spark соответствует южнокорейским правилам "легкого автомобиля" , которые регулируют габаритные размеры автомобиля и мощность двигателя с учетом льгот по налогам и оплате парковки.

Производство Daewoo Matiz началось в 1998 году, и он продавался в Южной Корее и на многих европейских рынках под внутренним обозначением M100. Внешний дизайн основан на Lucciola, концепции Fiat Cinquecento 1993 года, разработанной Фабрицио Джуджаро в Italdesign, которая была отклонена Fiat. Бензиновый двигатель объемом 0,8 литра и трансмиссия были унаследованы от Daewoo Tico, но теперь в нем используется многоточечная система впрыска топлива. Проектирование проводилось в Техническом центре Daewoo в Уортинге в Англии. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе и Индии в течение следующих четырех лет.

Он был разработан на базе Daewoo Tico, версии по лицензии Suzuki Alto, с которой как Tico, так и Matiz имеют общие механизмы и подвески. Из этого происхождения вытекает его характерная узкая ширина, введенная японской категорией налога на автомобили kei.

Первоначально Matiz был запущен всего с 0,8-литровым трехцилиндровым двигателем. Он развивал максимальную мощность 51 л.с. (38 кВт) и максимальный крутящий момент 68,5 Нм (51 фунт‑фут), а общий расход составлял 6,4 л/100 км (44 миль на галлон). Он развивал максимальную скорость 144 км/ч (89 миль в час) и мог развивать скорость 100 км/ч (62 мили в час) за 17 секунд. Этот двигатель был разработан на базе подразделения Tico британской компанией Tickford, базирующейся в Милтон-Кинсе. Связь с Тикфордом была отмечена в брошюрах, распространяемых в выставочных залах Великобритании.

Он был выпущен с тремя уровнями отделки салона: E, S и SE. Последний имел кондиционер, колесные накладки, бамперы цвета кузова, задний спойлер, противотуманные фары и стереосистему с дополнительными функциями, такими как рейлинги на крыше, усилитель рулевого управления, центральный замок, электрические передние стекла, антиблокировочные тормоза и подушка безопасности водителя. На некоторых рынках он также был доступен с автоматической коробкой передач.

М150 (2000-2005)
Этот фейслифтинг был разработан в техническом центре Daewoo в Уортинге в Англии, представлен в Южной Корее в конце 2000 года и экспортирован с 2001 года. Конструкция передней части была изменена для размещения четырехцилиндрового двигателя, хотя внедрение этого двигателя, 1,0-литрового S-Tec, было отложено до момента поглощения Daewoo General Motors в 2002 году.

Te M150 по-прежнему производится компанией GM-Uzbekistan (ранее UzDaewooAuto) в Узбекистане. Автомобиль был выпущен на российский рынок как Ravon Matiz в 2016 году, но вскоре был снят с производства. В Южной Корее и Японии этот обновленный Matiz продавался под названием Daewoo Matiz II.

В Китае автомобиль продавался как Chevrolet Lechi. Он оставался в производстве до 2012 года, когда была представлена обновленная версия под названием Baojun Lechi. В течение переходного периода он будет предлагаться как под брендами Chevrolet, так и Baojun. Lechi также получил некоторые обновления трансмиссии, что делает автомобиль достаточно экономичным, чтобы претендовать на субсидию и налоговые льготы от китайского правительства.

Результаты испытаний Euro NCAP для варианта хэтчбека с 5-дверным кузовом RHD с регистрацией 2000 года:

Chery QQ3, тогда известный как Chery QQ, стал центром споров о промышленных авторских и интеллектуальных правах, поскольку GM утверждал, что автомобиль был копией Daewoo Matiz. Руководители GM продемонстрировали степень дублирования дизайна, отметив, например, что двери QQ и двери Spark взаимозаменяемы без изменений.

GM China Group указала, что два автомобиля "имеют удивительно идентичную конструкцию кузова, внешний дизайн, дизайн интерьера и ключевые компоненты" . MotorAuthority com и автомобиль, и водитель назвали QQ "копией", в то время как International Herald Tribune в статье 2005 года назвала его клоном.

Газета "Детройт Ньюс" сообщила, что "спор отражает путаницу, риски и амбиции в новой автомобильной промышленности Китая, где мировые автопроизводители борются с драчливыми выскочками за кусок того, что может стать крупнейшим автомобильным рынком в мире".

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru