Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Trailblazer II (2011-н.в.)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 17:58

« назад - далее »

Иван

Второе поколение (стилизованное под Trailblazer вместо TrailBlazer) было представлено в качестве концепта на автосалоне в Дубае 2011 года и в качестве серийной модели на автосалоне в Бангкоке 21 марта 2012 года.[19] Как и в случае с оригинальным блейзером K5 (1969-1994), Tahoe (с 1995 года), Suburban (с 1935 года) и S-10 Blazer (1983-2005), второе поколение Trailblazer основано на раме грузовика, а именно второго поколения Colorado. Кузов со стороны задней стойки A полностью отличается, поскольку он имеет форму внедорожника с закрытой крышей, задней дверью и тремя рядами сидений. В отличие от Colorado, задняя подвеска представляет собой пятизвенную систему, соединенную с винтовыми пружинами, но сохраняет подвижную ось.

Второе поколение Trailblazer собирается в Таиланде и Бразилии. Он также продавался в некоторых странах Юго-Восточной Азии, Индии, Южной Африке, Саудовской Аравии и продавался в Австралии как Holden Colorado 7 с 2012 по 2016 год, а в 2017 году был переименован в Trailblazer. Isuzu MU-X первого поколения также имел общую платформу с Trailblazer второго поколения.

Второе поколение Trailblazer поставляется с тремя вариантами двигателей, два из которых дизельные, один с двигателем Duramax 2,5 л, который в стандартной комплектации производит 110-132,5 кВт (148-178 л.с.; 150-180 PS) и 350-440 Н⋅м (260-320 фунт-фут) крутящего момента, и опциональный Duramax 2,8 л, который производит 132,5-147 кВт (178-197 л.с.; 180-200 PS) и 470-500 Н⋅м (350-370 фунт-фут) крутящего момента. Для рынков Бразилии, Южной Африки и Саудовской Аравии также доступен вариант с бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л, который производит 178 кВт (239 л.с.; 242 PS) (на бразильском рынке версия 2015 года производит 208 кВт (279 л.с.; 283 PS)) и 360 Н⋅м (270 фунт-фут) крутящего момента.

Дизельный двигатель объемом 2,8 л имеет несколько новых деталей, а именно: новый турбокомпрессор с водяным охлаждением и изменяемой геометрией, новую систему подачи топлива высокого давления Common Rail, новую систему рециркуляции отработавших газов (EGR), новый впускной коллектор, новую головку блока цилиндров, новый блок цилиндров, новый блок балансирных валов и новый модуль управления двигателем (ECM).

Trailblazer продавался в Австралии с 2012 года как Holden Colorado 7. Модельный ряд состоит из двух уровней отделки: LT и LTZ. Стандартное оборудование для всех Colorado 7 включает круиз-контроль, окрашенные в цвет кузова бамперы, боковые ступеньки, передние противотуманные фары, алюминиевые рейлинги на крыше, задние датчики парковки (в дополнение к задней камере), возможность подключения телефона через Bluetooth, USB-вход, вентиляционные отверстия климат-контроля на крыше для второго и третьего рядов и обтянутое кожей рулевое колесо с многофункциональными элементами управления. В комплектации LTZ добавляются 18-дюймовые колеса, проекционные фары, внешние хромированные элементы, кожаные сиденья, аудиосистема премиум-класса, сиденье водителя с регулировкой в шести направлениях, элементы отделки салона более высокого класса и светодиодные задние фонари. Colorado 7 оснащается тем же турбодизельным двигателем VM Motori 2,8 л, что и Colorado.

При первом обновлении модели в 2016 году Colorado 7 был переименован в Trailblazer.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Greg Gjerdingen/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru