Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

C3 Picasso (2009-2017)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 15:57

« назад - далее »

Иван

Citroën C3 Picasso-это пятидверный мини-внедорожник MPV, выпускавшийся французской автомобильной компанией Citroën в 2008-2017 годах. Он был впервые представлен на Парижском автосалоне 2008 года в качестве концепт-кара под названием "Drooneel" и был разработан Донато Коко и Жан-Пьером Плуэ. Пикассо является мини-версией MPV Citroën C3 и преемником Citroën Xsara Picassoи был разработан, чтобы конкурировать с Opel Meriva, Nissan Note, Renault Modus и Ford Fusion.

C3 Picasso был собран в декабре 2007 года на заводе PSA Trnava в западной Словакии, который, как Citroën объявил из Франции в июле 2008 года, станет единственным производителем этой модели. Citroën представил готовый продукт словацкой прессе и общественности 25 сентября, прежде чем он был представлен миру в октябре на Парижском автосалоне 2008 года. К тому времени ожидалось, что завод в Трнаве будет производить 28 автомобилей в час, поскольку C3 Picasso поступил в продажу во Франции в феврале 2009 года за 14 950 евро. Компания начала продавать автомобиль на других европейских рынках в марте 2009 года.

Модель C3 Picasso производилась и продавалась в Бразилии с 2010 по 2015 год. Это породило Citroën C3 Aircross в стиле внедорожника (затем Citroën Aircross), выпускавшийся в этой стране с 2010 по 2020 год.

При запуске в Испании в 2009 году было доступно только три варианта отделки: LX, SX или Exclusive. LX был самой базовой и наименее дорогой моделью с мощностью 95 л. с. (71 кВт; 96 л.с.) Двигатель VTi по цене 12 590 евро, в то время как эксклюзивная модель была самой дорогой с мощностью 110 л. с. (82 кВт; 112 л.с.) Двигатель HDi Airdream стоимостью 18 650 евро. С3 Пикассо был выпущен в Великобритании 9 апреля 2009 года, где он поступил в продажу за £11,495 для 1,4-литровый VTi, самая базовая модель с 44 миль на галлон‑чертенок (6.4 л/100 км 37 миль на галлон США), , а самым дорогим стал "эксклюзивным" с 1,6-литровым HDI двигатель и 62 мили на галлон‑ИМП (4,6 Л/100 км; 52 миль на галлон‑США) за 15 595 фунтов стерлингов.

Переработанная версия автомобиля была показана на Парижском автосалоне 2012 года 27 сентября 2012 года и поступила в продажу в Европе к ноябрю.

Эксклюзив неизменно является самой дорогой комплектацией для каждого рынка, с самым большим выбором двигателей и функций. Это единственная модель с рельсами на крыше и откидным передним пассажирским сиденьем, благодаря чему пространство для хранения занимает весь салон автомобиля, за исключением сиденья водителя. Дополнительные опции для отделки включают: тонированные стекла, датчики парковки сзади, автоматические стеклоочистители, салон из кожи и хрома, фильтр от пыльцы и двухзонный автоматический климат-контроль, который позволяет одновременно устанавливать две различные температуры в автомобиле.

Ограниченное и специальное издание

Blackcherry-это отделка ограниченным тиражом, доступная в Великобритании с ноября 2010 года и основанная на VTR+. Он продавался с 1,6-литровым дизельным двигателем с прямым впрыском высокого давления (HDi). Он был снят с производства и заменен на Code Red и Code White в январе 2012 года, которые имеют один и тот же движок.
90-летие; выпуск ограниченной серии 90-летия C3 Picasso в августе 2009 года стал третьей моделью с ограниченным тиражом в Великобритании. Он был создан в ознаменование 90-летия Citroën и имеет функции, аналогичные эксклюзивной отделке, продается по той же цене и оснащен системой спутниковой навигации MyWay, кожаной обивкой и памятным значком на приборной панели с надписью "90 лет". В качестве бонуса он был оснащен £1000 дополнительных деталей и была выпущена в рамках рекламной кампании юбилейных накладок для других моделей Citroën одновременно с запуском ограниченной серии отделки Millennium во Франции. Модель была ограничена 150 автомобилями в Великобритании, из которых только один был продан и зарегистрирован для использования.
Миллениум; несколько моделей были выпущены во Франции под псевдонимом Миллениум, в том числе: C1, C4, C4 Picasso, C5 и C5 Tourer. Модель оснащена 16-дюймовыми (41 см) легкосплавными дисками, системой спутниковой навигации MyWay и радио со встроенным Bluetooth и двухзонным автоматическим климат-контролем. Автомобиль был доступен в металлической или перламутровой отделке.
Код Красный/Код Белый был выпущен в январе 2012 года. Ограниченная серия C3 Picasso Code Red и Code White заменили Blackcherry в Великобритании. Код имеет тот же двигатель, что и Blackcherry, и был точно настроен для незначительного увеличения экономии топлива и снижения выбросов углекислого газа (CO2) выбросы. Он оснащен обсидиановыми черными бамперами и 17-дюймовыми (43 см) полярно-белыми или вишнево-красными легкосплавными дисками "клевер", а также может быть оснащен дополнительными функциями, такими как планки на крыше, шторные подушки безопасности, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Passion Bleus был выпущен во Франции в честь чемпионата Европы по футболу 2012года. Это название является данью уважения национальной сборной Франции по футболу, которую Citroën поддерживает в качестве партнера Французской федерации футбола. В рекламной кампании Passion Bleu участвовали французские футболисты, чемпион по ралли Себастьен Леби онлайн-игра в Facebook "Le Pilote et le Bleu" (Пилот и синий). Другими автомобилями Citroën, получившими отделку Passion Bleus, были: C1, C3, C4, C4 Picasso и Berlingo Multispace.
Music Touch была запущена в январе 2013 года во Франции. Созданный в партнерстве с Samsung и Universal Music Group, C3 Picasso Music Touch поставляется с бесплатной белой вкладкой Samsung Galaxy Tab 16 ГБ. Очевидными отличиями в дизайне являются дополнительные хромированные накладки и крышки зеркал, а также белая перламутровая краска. Специальная серия Music Touch также была добавлена к мульти пространственным автомобилям C4 Picasso, C4 Aircross и Berlingo.

Все модели C3 Picasso оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределителем тормозной силы (EBD), детскими замками, дистанционным центральным замком и двумя передними подушками безопасности. Электронный регулятор стабильности (ESC), когда-то являвшийся опцией, теперь включен во все диапазоны. Автомобиль предлагается только как 5-местным, но со всеми моделями трех задних сидений можно сложить, чтобы увеличить загрузочную емкость до 385 литров (13.6 куб. футов) или 500 литров (18 куб. м) в том числе скрытый отсек для хранения на полке, до 1,506 литров (53.2 куб футов). Эксклюзивная модель оснащена складным передним пассажирским сиденьем, чтобы еще больше увеличить пространство для хранения. Все модели в ассортименте имеют тканый интерьер "Mistral Maxi Taylor"; по данным Citroën, в разработке автомобиля участвовали ведущие европейские инженеры и дизайнеры, включая Донато Коко и Жан-Пьера Плуэ.

В ассортименте имеются дополнительные аксессуары, в том числе алюминиевый багажник на крыше, способный нести 60 кг (132 фунта), и боковые фонари в дверных зеркалах. Также в наличии имеются: 16-дюймовый (41 см) и 17-дюймовыми (43 см) литыми дисками с выбором из двух моделей, хром молдинги на бамперы и двери, передние противотуманные фары и круиз-контроль, задние датчики парковки, автоматический свет (стандарт на некоторые варианты) и устройство ограничения скорости , которые обычно используются по соображениям безопасности или для снижения топливного счета. Напоминание о пристегнутом ремне безопасности, которое может быть добавлено на пассажирское и заднее сиденья, стандартно устанавливается на сиденье водителя.

Платформа шасси, используемая для C3 Picasso, является модифицированной версией платформы Citroën C3 и Peugeot 207, что придает ей сопоставимую колесную базу. Повторное использование автомобильных платформ является обычным делом, особенно для Citroën, потому что завод в Трнаве производит Peugeot 207 и C3 Picasso. Материнская компания PSA Peugeot Citroën объединяет ресурсы и производство для некоторых транспортных средств, а иногда перестраивает транспортные средства, объединяя команды дизайнеров двух или более брендов для создания общего продукта. Citroën возложил на производителей договорное обязательство использовать экологически чистые материалы для линейки C3 Picasso. Они включают ≥11% от 170 кг (374.8 фунтов) полимеров на транспортном средстве, в том числе крыльев, задней полки и багажника ковер. Ситроен рекомендует транспортного средства производится минимум один раз в два года или каждые 20 000 миль (32 000 км) для бензиновых моделей и 12 500 миль (20,100 км) за HDi дизель модели.

Двигатели

Оснащенные 1,6-литровым двигателем VTi модели C3 Picasso Exclusive и VTR+ способны развивать максимальную скорость 117 миль в час (188 км/ч) за 10,6 секунды и 120 л. с. (89 кВт; 122 л.с.). Этот 1,6-литровый и меньший 1,4-литровый бензиновый двигатель VTi были разработаны PSA Peugeot Citroën и BMWвместе с дизельным двигателем объемом 1,6 л и двумя двигателями HDi Airdream объемом 1,6 л. Каждая модель выпускалась с 5-ступенчатой механической коробкой передач до 2011 года, когда были введены 6-ступенчатая механическая и автоматическая (EGS6) версии с ручнымуправлением, а также экологичная система запуска-остановки и рекуперативное торможение технологии в некоторых моделях, особенно в эксклюзивных и модельных моделях для немецкого рынка.по данным Ситроен, эти две новые функции, уменьшают со2 выбросов значительно и их введение совпало с выходом более высокой спецификацией из airdream двигателя, европейским стандартам выбросов (Евро-5) выбросы диоксида углерода лимиты были снижены и низкого сопротивления качению шин был добавлен на весь ассортимент. Шины специально разработаны для минимизации потерь энергии при прокате шин и были оценены Комиссией по энергетике Калифорнии чтобы сэкономить 1,5–4,5% топлива в обычном автомобилею

Сначала Citroën решил не предлагать свою новую версию автоматической коробки передач EGS6 в Великобритании из-за неблагоприятного обменного курса и затрат, хотя это изменилось после того, как небольшое количество автомобилей было импортировано частным образом для целей классификации страхования. Коробка передач EGS6 вскоре стала опцией для моделей с двигателем VTi объемом 1,6 л вскоре после этого.

Начиная с выпуска в июне 2015 года Citroën заменил старые бензиновые двигатели 1,2-литровым двигателем Pure Tech 110. Этот новый 3-цилиндровый двигатель мощностью 110 л. с. работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Выбросы CO2 составляют 115 г/км. Дизельное топливо BlueHDi 100 мощностью 73 кВт в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач заменили более ранние предложения. Автоматическая коробка передач EGS6 больше не доступна.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 (DE)

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru