Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

C4 Picasso II (2013-2022)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 16:05

« назад - далее »

Иван

Второе поколение C4 Picasso было представлено в марте 2013 года в качестве концепта Citroën Technospace на Женевском автосалоне.

Новый C4 Picasso построен на платформе PSA EMP2, которую он использует совместно с другими автомобилями PSA, в том числе Peugeot 308, преемником Peugeot 307. Поскольку платформа EMP2 значительно легче, чем PF2 первого поколения, C4 Picasso может похвастаться меньшим весом, чем меньший Citroën C3 Picasso MPV.

Второе поколение C4 Picasso имеет объем багажника 537 литров, увеличенный до 630 литров с тремя задними сиденьями. Переднее пассажирское сиденье также складывается, позволяя транспортному средству перевозить предметы длиной до 2,5 метров.

В начале 2018 года автомобиль был переименован с C4 Picasso в C4 SpaceTourer (а Grand C4 Picasso-в Grand C4 SpaceTourer). Небольшое изменение заключается в том, что автоматическая коробка передач теперь 8-ступенчатая, заменив старую 6-ступенчатую.

Модельный ряд C4 SpaceTourer был упрощен в начале 2019 года в связи с внедрением C5 Aircross. Пятиместный C4 SpaceTourer был прекращен на некоторых экспортных рынках (например, в Великобритании в мае 2019 года), но производство все еще продолжалось.

Космический турист C4 снят с производства с лета 2020 г. 7-местный космический турист Grand C4 все еще производится.[

Оборудование

В зависимости от страны доступные функции и оборудование соответственно различаются. Дневные ходовые огни (DRL) над фарами являются стандартными на всех рынках ЕС. Автомобиль также может похвастаться широким спектром функций, включая: Антиблокировочную тормозную систему (ABS), Электронное распределение тормозной силы (EBD), Систему экстренной помощи при торможении (EBA), Интеллектуальный контроль тяги (ITC) и Электронный контроль устойчивости (ESC). Кроме того, автомобиль также оснащен усовершенствованной системой предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS) по сравнению с предыдущим поколением, используя цифровое изображение и распознавание линий, чтобы вибрировать передними ремнями безопасности в моделях Exclusive+ и предупреждать о смене полосы движения на низкой скорости.

Это дает возможность разбудить или предупредить спящего или отвлекшегося водителя. C4 Picasso получил резервную камеру заднего вида и дополнительную 360-градусную панорамную систему обзора, которая состоит из четырех широкоугольных камер, установленных спереди, задней двери и боковых зеркал для устранения слепых зон и облегчения парковки. Система помощи при парковке также является дополнительной на Picasso, которая с помощью установленных ультразвуковых датчиков может определить подходящее парковочное место для полуавтоматической парковки.

Эта же радиолокационная система, установленная на бампере, используется для функции активного круиз-контроля (ACC) на эксклюзивном+. Радар способен определять расстояние и скорость транспортных средств и при необходимости замедлять движение или тормозить, чтобы избежать столкновения. Пользовательский интерфейс приборной панели также был обновлен, теперь он оснащен двенадцатидюймовым панорамным цветным дисплеем, который позволяет отображать навигацию и другие инструменты помощи на дороге с определенной степенью настройки.

Автомобиль также получил сенсорный 7-дюймовый планшет для управления навигационной системой, carkit, мультимедийной системой и другими информационно-развлекательными функциями. Аудиосистема оснащена 6 динамиками Arkamys с усилителем, разработанным на заказ, в отличие от большинства других автомобилей Citroën, в которых установлена аудиосистема Denon.

Рецензенты в целом были впечатлены большим пространством в пять квадратных метров внутри автомобиля, окруженным большими окнами и тонкими дверными стойками. RACCars co uk критиковали коробку передач ETG6, повторяя предыдущие критические замечания других рецензентов, но высоко оценили новую платформу, позволяющую легко преодолевать дорожные неровности и улучшать качество вождения.

Второе поколение C4 Picasso по умолчанию имеет шесть подушек безопасности с регулируемым давлением; две подушки безопасности спереди, две боковые для пассажиров и две боковые шторные подушки безопасности для предотвращения травм головы.

Первоначально модели C4 Picasso оснащались новой шестиступенчатой автоматической механической коробкой передач Citroën, получившей название "Эффективная шестиступенчатая коробка передач Tronic" (ETG6). Это позволяет водителю в любое время переключаться между ручным и автоматическим режимами. Некоторые отзывы критиковали коробку передач ETG6: в обзоре Auto Traderона была названа "рывковой" и медленно реагировала на переключение передач, в то время как CitroenOwnersClub co uk назвал это "бедным".

В конце 2015 года, с появлением линейки двигателей BlueHDi, Citroën заменил трансмиссию ETG6 автоматической коробкой передач с шестиступенчатым гидротрансформатором от Aisin, известной как EAT6.

Четырехступенчатая автоматическая, шестиступенчатая ETG и шестиступенчатая автоматическая коробки передач имеют два варианта переключения передач, выбираемых с помощью переключателя режимов, установленного на колонке: либо ручной режим с переключением весел, либо полностью автоматический/автоматический режим с ручным управлением с помощью весел в стиле Формулы-1. ETG/автоматическая коробка передач также имеет дополнительный отсек для хранения с кондиционером (холодильник), включая держатели для банок, между сиденьем водителя и переднего пассажира, где обычно находится рычаг механической коробки передач.

Более ранние дизельные двигатели объемом 1,6 литра и бензиновые двигатели после 2015 года имели систему запуска-остановки, основанную на реверсивном стартере/генераторе Valeo i-StARS, и назывались e-HDi для дизельных моделей и e-THP для бензиновых моделей. Два "ультраконденсатора" заряжаются во время торможения, и энергия, накопленная в них, используется для поворота i звезды, когда требуется перезапуск двигателя.

Согласно PSA, система способна перезапустить двигатель всего за 400 мс, и при этом автомобиль все еще движется со скоростью 8-20 км/ч, чего не может сделать обычный стартер. I-StARS рассчитан на 600 000 циклов перезапуска, а PSA утверждает, что экономия топлива составляет до 15%.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: KGC626/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru