Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Viper II SR2 (1996-2002)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 21:28

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Viper под кодовым названием "SR II" было представлено в 1996 году. В середине модельного года открытые боковые выхлопные трубы родстера были перенесены в единый глушитель в задней части, выходящий через две большие центральные выхлопные трубы, что позволило снизить противодавление, а значит, увеличить мощность до 415 л.с. (309 кВт; 421 PS). Крутящий момент также увеличился на 23 фунт-фут (31 Н⋅м) до 488 фунт-фут (662 Н⋅м). Теперь была доступна съемная жесткая крыша, а также сдвижное стеклянное окно. Некоторые стальные компоненты подвески были заменены алюминиевыми, что привело к снижению веса на 60 фунтов (27 кг).

Позже, в 1996 модельном году, Dodge представил Viper GTS, новую купеобразную версию Viper RT/10. Прозванная "двойным пузырем", крыша имела слегка приподнятые секции, похожие на пузыри, чтобы можно было использовать шлемы, а дизайн был позаимствован у Shelby Daytona, разработанной Питом Броком. Более 90% GTS было новым по сравнению с RT/10, несмотря на схожий внешний вид. GTS оснащался тем же двигателем V10 объемом 7 990 куб. см (8,0 л; 487,6 куб. дюйма), но мощность была увеличена до 450 л.с. (336 кВт; 456 PS) при 5 200 об/мин и 664 Н⋅м (490 фунт-фут) крутящего момента при 3 700 об/мин. Модель GTS 1996 года стала первой моделью Viper, оснащенной подушками безопасности, а также кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и электрическими замками дверей в качестве стандартного оборудования. Viper GTS был выбран в качестве пейс-кара для гонки Indianapolis 500 1996 года.

Незначительные обновления продолжились в 1997 и 1998 годах. В 1997 году мощность RT/10 была увеличена до 450 л.с. вместе с подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками. В 1998 году обе версии Viper были оснащены подушками безопасности второго поколения, измененными выпускными коллекторами (экономия 24 фунта (11 кг) по сравнению с предыдущими чугунными компонентами), а также измененным распределительным валом.

Цвета варьировались на протяжении всего второго поколения. Dodge предлагал три или четыре цвета в каждом модельном году. Некоторые цвета, такие как стальной серый, предлагались только в течение одного модельного года (MY2000), в то время как другие цвета, такие как красный, предлагались на протяжении всего второго поколения. Цвета интерьера и варианты колес также варьировались на протяжении всего второго поколения. Кобальтово-синий цвет Dodge Viper GTS, показанный в сериале "Гадюка" (ТВ-сериал), был доступен только для этого сериала.

Полосы стали опцией, начиная с 1996 года. Полосы GTS были более крупными, более полными полосами, чем полосы, предлагавшиеся на 96 RT/10. На GTS были сдвоенные полосы (шириной 8 дюймов с 4-дюймовым промежутком между ними), которые шли от переднего бампера по всему заднему бамперу. 1996 год был единственным модельным годом, в котором полосы проходили через область заднего номерного знака. На более поздних моделях полосы шли спереди назад, но не проходили через область заднего номерного знака.

Модель RT/10 была заменена родстером SRT-10 в 2003 году, а модель GTS была заменена купе SRT-10 в 2006 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexandre Prévot/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru