Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

CSX (2006-2011)

Автор Иван, Июль 12, 2022, 19:27

« назад - далее »

Иван

Acura CSX - субкомпактный представительский автомобиль Acura, разработанный исключительно для канадского рынка. CSX является первой моделью Acura после двух предшественников - седана Integra (1986-1996) и EL (1997-2005). Как и EL, он был доступен только в Канаде и собирался в Аллистоне, Онтарио, Канада. В 2013 модельном году на замену CSX был представлен ILX, который доступен как в США, так и в Канаде.

Honda выбрала дизайн CSX, разработанный в Канаде, в качестве образца для Civic, продаваемого на японском и международном рынках, а не наоборот. CSX использует то же шасси, что и Honda Civic Sedan 2006-2011 гг. для североамериканского рынка. Acura отличается от своего основного североамериканского собрата немного более длинным носом с фигурными блоками фар, нижним воздухозаборником во всю ширину салона и небольшой складкой по центральной линии капота. В задней части украшенные задние фонари и форма металлического листа багажника отличают CSX от Civic.

CSX имеет некоторые общие черты с JDM Civic, в частности, двигатель 2,0 л DOHC i-VTEC мощностью 155 л.с. (116 кВт) при 6000 об/мин и 139 фунт-фут (188 Н⋅м) при 4500 об/мин. Передний и задний фасции также общие с JDM Civic; дизайн рулевого колеса используется в моделях Civic японского, европейского и американского рынков.

CSX поступил в продажу в ноябре 2005 года как модель 2006 года. CSX 2006 года был представлен в 3 комплектациях: Touring (базовая модель), Premium и Premium + Navi. В стандартную комплектацию модели Touring входят 16-дюймовые легкосплавные диски, антиблокировочная система тормозов, боковые и шторные подушки безопасности, обтянутый кожей руль с аудиосистемой, подрулевые переключатели для моделей с автоматической коробкой передач, обогреваемые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой CD/MP3/WMA, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, хромированные ручки дверей и складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья. Ключевые дополнения модели Premium включали фары с высокоинтенсивным разрядом (HID), кожаную обивку, подогрев передних сидений, люк с электроприводом и встроенный CD-чейнджер на 6 дисков. Модель Navi была доступна только в качестве дополнения к комплектации Premium и включала двуязычную навигационную систему с голосовым управлением, подсветку органов управления на рулевом колесе и устройство чтения цифровых аудиокарт. Навигационная система и фары HID являются одними из функций, недоступных для Honda Civics, продаваемых в Канаде.



В результате автомобиль стал тяжелее седана Civic EX на 62 кг (137 фунтов) - 88 кг (194 фунта), а расход топлива увеличился до 8,7 литров на 100 км (32 mpg-imp; 27 mpg-US) по городу, 6. 4 литра на 100 км (44 mpg-imp; 37 mpg-US) по шоссе для модели с механической коробкой передач; и 9,5 литра на 100 км (30 mpg-imp; 25 mpg-US) по городу, 6,5 литра на 100 км (43 mpg-imp; 36 mpg-US) по шоссе для автоматической модели. CSX использует обычный неэтилированный бензин (мин. 87 AKI), а модель Type S - бензин премиум-класса (мин. 91 AKI).

Вариант Type-S дебютировал как модель 2007 года и использует идентичный силовой агрегат, устанавливаемый на Honda Civic Si 2006-2011 годов на рынках США и Канады. Он состоит из 2,0-литрового двигателя I4 мощностью 197 л.с. (147 кВт) i-VTEC, 6-ступенчатой механической коробки передач и косозубого дифференциала с ограниченным скольжением. "Спортивно-настроенная" подвеска идентична американскому седану 2006+ Honda Civic Si с более жесткими пружинами, более жесткой амортизацией и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости по сравнению с обычным CSX и опирается на всесезонные шины 215/45R17 и 17-дюймовые легкосплавные диски. В отличие от купе Civic Si, продаваемого на канадском рынке, CSX Type-S использует версию электронного контроля устойчивости Honda (Vehicle Stability Assist, или VSA). Другие удобства включают 17-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, спойлер на заднем крыле со встроенным светодиодным стоп-сигналом, противотуманные фары, двуязычную навигационную систему, 350-ваттную аудиосистему с 7 динамиками, устройство для чтения цифровых аудиокарт, шильдик Type-S и подсветку подножек.

Расход топлива составляет 10,2 л/100 км (28 mpg-imp; 23 mpg-US) по городу, 6,8 л/100 км (42 mpg-imp; 35 mpg-US) по шоссе при минимально необходимом 91-октановом топливе AKI.

CSX Type-S 2007 года поступил в продажу 6 ноября 2006 года с MSRP 33 400 канадских долларов одновременно с Acura TL Type-S.

Для 2009 года Acura внесла некоторые незначительные изменения в переднюю часть CSX. Внутри Type-S получил новые разъемы USB и Bluetooth. В 2010 году модель Type-S не претерпела серьезных изменений, а в 2011 году была снята с производства.

В 2007 году для всех моделей CSX был добавлен разъем вспомогательного входа для аудиосистемы.

В 2008 году в стандартную комплектацию всех моделей CSX были включены кожаная обивка, система контроля давления в шинах, зеркала заднего вида с подсветкой и система курсовой устойчивости (VSA). CSX Premium был переименован в CSX Technology, что добавило к нему фары с высокоинтенсивным разрядом, противотуманные фары, XM Satellite Radio с антенной на крыше, стереосистему премиум-класса и двуязычную навигационную систему с голосовым управлением.

Как и Honda Civic, CSX получил изменения в середине модели в 2009 году, что особенно заметно по фирменной решетке радиатора Acura Power Plenum. Другие изменения экстерьера включают фары с черным корпусом, восьмиугольные задние фонари, а также измененный передний бампер и противотуманные фары. 17-дюймовые легкосплавные диски, которые ранее были эксклюзивными для Type S, теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Среди новинок 2009 года - аудиоподключение USB для всех моделей и беспроводная связь Bluetooth hands-free для моделей Technology и Type-S. В 2010 году базовая модель была снята с производства, а модель начального уровня Technology была переименована в "iTech".

Для последнего модельного года Acura упростила линейку CSX на 2011 год, предложив два уровня отделки, Base и iTech, оба значительно снизили MSRP по сравнению с предыдущими моделями 2010 года. Отделка Type-S была снята с производства в 2011 году. Было доступно только четыре цвета: Crystal Black Pearl, Alabaster Silver Metallic, Polished Metal Metallic и Taffeta White.

Снятие с производства
Несмотря на то, что в 2006-07 годах и в конце 2009 - начале 2010 года Acura была самым продаваемым автомобилем в модельном ряду Acura Canada, Honda объявила о снятии Acura CSX с производства после 2011 модельного года. В качестве преемника автомобиля на 2013 модельный год был утвержден ILX на базе Civic. Таким образом, Acura CSX стала четвертой Acura, проданной только в одном модельном поколении, после Vigor (1992-94), эксклюзивного для США SLX (1996-99) и RSX (2002-06), а затем последовала ZDX (2010-2013).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.


🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru