Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Giulietta (2010-2020)

Автор Иван, Июль 20, 2022, 14:23

« назад - далее »

Иван

Alfa Romeo Giulietta (тип 940) - это небольшой семейный автомобиль (C-сегмент), производимый и продаваемый компанией Alfa Romeo в виде 5-дверного хэтчбека. Производство началось в конце 2009 года, а сама модель была представлена на Женевском автосалоне в марте 2010 года. В 2011 году Giulietta заняла второе место в конкурсе "Европейский автомобиль года". В период с 2010 по 2019 год объем производства достиг более 400 000 экземпляров. В 2020 году Alfa Romeo объявила о прекращении выпуска Giulietta, и производство закончилось 22 декабря 2020 года, когда было продано 10 лет с 2010 по 2020 год. Всего до 2020 года было произведено 469 067 экземпляров.

Интерьер

В качестве платформы используется платформа Fiat Group Compact, также называемая "C-Evo" на этапе планирования. Практически это полностью новая платформа. Fiat Group потратил около 100 миллионов евро на реинжиниринг платформы C, которая ранее использовалась для Fiat Stilo, Fiat Bravo и Lancia Delta, в C-Evo, она имеет более длинную колесную базу, более короткие свесы и усовершенствованный новый тип передней подвески со стойками МакФерсон и многозвенной задней подвеской. В зависимости от рынка и уровня отделки предлагаются 16, 17 или 18-дюймовые колеса. Доступные размеры шин - 205/55 R16, 225/45 R17 и 225/40 R18. Колеса имеют 5 отверстий с окружностью болтов 110 мм. Длина Giulietta составляет около 4,3 метра (14 футов). Для продажи доступен только пятидверный кузов.

В плане жизнеспособности, направленном правительству США в феврале 2009 года, Chrysler (партнер материнской компании Alfa Romeo - Fiat) сообщил, что замена 147 выйдет на рынок под названием Milano и что она может быть построена в США. Однако в начале 2010 года Fiat планировал сосредоточиться на выпуске в США более крупных моделей, таких как Giulia.

На международном автосалоне во Франкфурте в 2013 году Alfa Romeo представила обновленную Giulietta. Изменения в отделке включают в себя новую информационно-развлекательную систему Uconnect с 5- или 6,5-дюймовым сенсорным экраном Radionav, новую решетку радиатора, хромированную рамку для противотуманных фар, новую и более поддерживающую конструкцию сидений, новые колеса (16, 17 и 18-дюймовые), а также новые цвета экстерьера: Moonlight Pearl, Anodizzato Blue и Bronze. Также появился новый вариант дизельного двигателя - двухлитровый JTDM 2, развивающий 150 PS (110 кВт; 148 л.с.) и 380 N⋅m (280 фунт-фут). В модельном ряду 2014 года все двигатели соответствуют нормам выбросов Евро 5+ (готовность к Евро 6).

Фейслифтинг 2016 года

Дебют на Женевском автосалоне 2016 года, новая Giulietta с обновленной передней частью, напоминающей Giulia, с обновленным логотипом бренда и новой надписью. Модельный ряд будет изменен на Giulietta, Giulietta Super и Giulietta Veloce. Новый цвет кузова, новый дизайн колесных дисков. Предыдущая версия Giulietta QV будет заменена на спортивную версию Veloce, доступную с двигателем мощностью 240 PS (177 кВт; 237 л.с.) и трансмиссией TCT. Также дебютирует новый дизельный двигатель 1.6 JTDm 120 PS (88 кВт; 118 л.с.) TCT.

2019 фейслифтинг

Для 2019 года Giulietta имеет обновленные двигатели, все Euro 6 D: 1,4-литровый 120 PS турбо бензиновый, 1,6-литровый 120 PS Multijet с механической или автоматической коробкой передач Alfa TCT, и 2,0-литровый 170 PS Multijet с Alfa TCT.

Варианты

Quadrifoglio Verde (2010-2016)

Вершина модельного ряда - версия с 1,75-литровым (1 742 куб. см) турбированным двигателем TBi мощностью 235 PS (173 кВт; 232 л.с.), пониженной высотой (15 мм (0,6 дюйма) спереди и 10 мм (0,4 дюйма) сзади), 18-дюймовыми легкосплавными дисками дизайна Spoke с темно-титановой отделкой и шинами 225/40 R18 плюс 18-дюймовые легкосплавные диски дизайна 5 отверстий в качестве опции; улучшенной тормозной системой (330 мм (13. Передняя тормозная система (330 мм (13,9 дюйма), задняя 278 мм (10,9 дюйма)) с суппортами, окрашенными в красный цвет Alfa; темные тонированные стекла, спортивные накладки, значки клеверного листа, сиденья из кожи и микрофибры плюс спортивные кожаные сиденья в качестве опции; приборная панель из темного матового алюминия. Объем двигателя 1750 уходит корнями в историю Alfa Romeo: двигатели объемом 1,75 л использовались для оснащения некоторых первых автомобилей Alfa Romeo.

Версия для Великобритании первоначально продавалась как Giulietta Cloverleaf, затем Quadrifoglio Verde в течение 14-15 годов, после чего была переименована в Veloce в 2016 году до окончания производства.

На Женевском автосалоне Alfa Romeo представила новый Quadrifoglio Verde, он получил новый турбированный бензиновый двигатель объемом 1742 куб. см (1,7 л; 106,3 куб. дюйма) с прямым впрыском топлива с алюминиевым блоком и рядной четверкой цилиндров, мощность которого теперь составляет 240 PS (177 кВт; 237 л.с.) при 5750 об/мин и 340 Н⋅м (251 фунт⋅ фут) при 2000 об/мин крутящего момента, а также 6-ступенчатую трансмиссию Alfa TCT с двойным сухим сцеплением, позаимствованную у Alfa Romeo 4C. С новым двигателем флагман Giulietta может превышать 240 км/ч (149 миль/ч) и разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) всего за 6,0 секунд.

Премьера новой обновленной версии состоялась в ограниченной серии "Launch Edition", узнаваемой по черной отделке порогов по всему периметру. Доступен в новом матовом цвете Grigio Magnesio Opaco наряду с Rosso Alfa и Rosso Competizione. Каждый автомобиль имеет свою собственную номерную табличку. Было выпущено около 700 экземпляров.

GTS Q2

GTS Q2 - это версия GT Q2 для рынка Гонконга со спортивным пакетом. Она включает в себя двигатель 1,4 л TB MultiAir TCT, с 6-ступенчатой коробкой передач TCT. На Q2 также установлена система дифференциала ограниченного скольжения передней оси.

120 л.с. 1.4 LPG Turbo (2011-2020)

Это версия, использующая LPG и бензиновые виды топлива. Она включает 1,4-литровый турбодвигатель, соответствующий нормам Euro 5, мощностью 120 PS (88 кВт; 118 л.с.) при 5000 об/мин и 206 N⋅m (152 фунт-фут) при 1750 об/мин, три различных уровня отделки (Giulietta, Progression и Distinctive) для всех европейских рынков, 38-литровый тороидальный (кольцеобразный) баллон для сжиженного газа в картере запасного колеса, 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Версия LPG была представлена в 2011 году на Болонском автосалоне.

Sprint 60th Anniversary (2014-2020)

В октябре 2014 года в Centro Sperimentale di Balocco компания Alfa Romeo выпустила юбилейную версию Giulietta, посвященную 60-летию. Giulietta Sprint отдает дань уважения модели Giulietta 1954 года (Tipo 750/101), которая обещала хорошие характеристики по доступной цене. Giulietta Sprint 2014 года оснащается уникальным 1,4-литровым бензиновым двигателем MultiAir мощностью 152 PS (112 кВт; 150 л.с.) при 5500 об/мин и 250 N⋅m (180 lb⋅ft) при 1750 об/мин. Другие изменения также включают отделку салона с эффектом углеродного волокна, спортивный внешний дизайн, включая боковые юбки, задний диффузор и выхлопную трубу увеличенного размера.

Squadra Corse TCT (2015)

Squadra Corse TCT - это ограниченная версия Giulietta Quadrifoglio Verde, выпущенная для рынка Южной Африки. Она оснащается турбобензиновым двигателем 1750, модифицированным для производства 286 PS (210 кВт; 282 л.с.), спортивным выхлопом и трансмиссией Alfa Romeo TCT. Было выпущено всего 100 автомобилей Squadra Corse.

Двигатели

Линейка двигателей включает новые бензиновые 1,4-литровые T-Jet и дизельные M-jet, все с турбонаддувом. Шестиступенчатая механическая коробка передач и трансмиссия с двойным сухим сцеплением TCT (Twin Clutch Transmission), представленная на международном автосалоне в Париже в 2010 году, будут предлагаться покупателям на выбор. Устанавливаемая на бензиновый 1.4 MultiAir и дизельный 2.0 MultiJet, эта компактная шестиступенчатая коробка передач снижает расход топлива и выбросы CO2 обоих двигателей по сравнению с механическими версиями. У дизельного расход снижается до 119 г/км, а у бензинового - до 121 г/км, что дает последнему лучшие в своем классе показатели по выбросам и мощности для бензинового двигателя.

В Alfa Romeo Giulietta используется новый двигатель, в котором применена система, известная как Multiair. Система контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, управляя тем, когда воздух поступает в двигатель и насколько сильно открывается впускной клапан. Система работает путем установки "толкателя" между кулачковым валом и клапаном, и система управления двигателем может контролировать количество масла, которое попадает в "толкатель", изменяя тем самым эффективный профиль открытия впускного клапана. Система также может изменять перекрытие впускных и выпускных клапанов, а также изменять величину подъема, что позволяет двигателю поддерживать постоянное давление во впускном коллекторе, которое используется для увеличения крутящего момента двигателя при сохранении его эффективности. Считается, что эта система позволяет увеличить крутящий момент на 20% и снизить выбросы вредных веществ на аналогичную величину. Все двигатели, кроме 1750 TBi, оснащены системой Start&Stop, и все они до 2016 года соответствуют стандарту Евро5. С конца 2015 года все двигатели в линейке Giulietta соответствуют стандарту Евро-6, и все они, кроме 2,0-литрового дизельного MultiJet2 (2014), улучшают показатели выбросов CO2 и экономии топлива.

В топовой комплектации модель имеет 1,7-литровый двигатель с турбонаддувом 1750 TBi - 235 PS (173 кВт; 232 л.с.) с эксклюзивной конфигурацией Quadrifoglio Verde (в Великобритании называется Cloverleaf). На автосалоне в Болонье в 2011 году была представлена версия Giulietta, работающая на сжиженном газе.

Безопасность и средства управления

Radionav (развлекательная, навигационная и коммуникационная система) в Giulietta.
Giulietta была разработана с целью получения 5-звездочного рейтинга безопасности Euro NCAP. Автомобиль также имеет множество электронных устройств в стандартной комплектации: VDC (Vehicle Dynamic Control) электронный контроль устойчивости, DST (Dynamic Steering Torque), электронный дифференциал Q2 и селектор Alfa Romeo DNA, который позволяет водителю выбирать между тремя различными настройками вождения: Dynamic, Normal и All-Weather, эти настройки контролируют поведение двигателя, тормозов, рулевого управления, подвески и коробки передач.

Alfa Romeo Giulietta оснащена реактивными подголовниками и получила пять звезд () и общую оценку 87/100 в тестах безопасности автомобилей Euro NCAP. Этот результат делает его самым безопасным компактным автомобилем. Результат Giulietta (97% взрослый пассажир, 85% ребенок, 63% защита пешеходов и 86% Safety Assist) означает, что автомобиль также будет иметь пятизвездочный рейтинг в 2012 году, когда система Euro NCAP достигнет максимальной строгости. Giulietta была названа лучшим автомобилем категории Small Family в 2010 году по версии Euro NCAP.

Награды

  • Giulietta заняла второе место в конкурсе "Европейский автомобиль года 2011". Двигатель Multiair, используемый в Giulietta, был признан лучшим новым двигателем 2010 года. Автомобиль также получил следующие награды:
  • Auto Europa 2011
  • Auto Trophy 2010 (Трофей дизайна - категория компактных автомобилей) - Auto Zeitung
  • Компактный автомобиль года Trophée L'Argus
  • Греческий автомобиль года 2011
  • Автомобиль года в Чехии 2011
  • Die besten Autos 2010 - категория импортных компактных автомобилей - Auto, Motor und Sport
  • Die besten Autos 2011 - категория Импортные компактные автомобили - Авто, мото и спорт
  • 2019 Победа журнала Auto Bild в конкурсе "Лучшие бренды" в категории "Дизайн".

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru