Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Maverick (2001-2008)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 14:23

« назад - далее »

Иван

Ford Escape - это компактный кроссовер-внедорожник, продаваемый Ford с 2000 года на протяжении четырех поколений.

Ford выпустил оригинальную модель в 2000 году для 2001 модельного года. Он был разработан и выпущен совместно с японской компанией Mazda, которая взяла на себя ведущую роль в разработке двух моделей и продала их версию как Mazda Tribute. Хотя Escape и Tribute имели одни и те же основания, построенные на платформе Ford CD2 (на основе фундаментов Mazda GF), единственными панелями, общими для этих двух автомобилей, были прижимы крыши и пола. Силовые агрегаты были поставлены Mazda в отношении базового рядного четырехцилиндрового двигателя, а Ford предоставил дополнительный V6. Сначала модели-близнецы собирались Ford в США для потребления в Северной Америке, а Mazda в Японии поставляла автомобили для других рынков. Это последовало за долгой историей Ford, производимых Mazda, начиная с Ford Courier в 1970-х годах. Ford также продал Escape первого поколения в Европе и Китае как Ford Maverick, заменив предыдущую модель Nissan. Затем в 2004 году, для 2005 модельного года, подразделение Ford Mercury выпустило обновленную версию под названием Mercury Mariner, продаваемую в основном в Северной Америке. Первая итерация Escape остается примечательной как первый внедорожник, предлагающий вариант гибридной трансмиссии, выпущенный в 2004 году для 2005 модельного года только на рынках Северной Америки.

Основное производство первого поколения Escape/Tribute закончилось в конце 2006 года. Для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона оба получили соответствующий фейслифтинг в 2006 году и полностью перенесли производство на Ford Lio Ho на Тайване. Расширенное производство Mazda продолжалось до 2010 года, а для Ford - до 2012 года.

Вторые поколения Ford Escape, Mercury Mariner и Mazda Tribute были выпущены в 2007 году для 2008 модельного года, но в основном ограничивались Северной Америкой. На других рынках модели первого поколения были либо заменены обновленными версиями первой серии, построенными на Тайване, и/или несвязанными Mazda CX-7 (2006) и Ford Kuga (2008). Североамериканские вторые поколения были всего лишь повторением первого, с переносными механизмами, но с рестайлинговыми внешними панелями и переработанным интерьером. В отличие от совместного подхода, применявшегося в предыдущей модели, на этот раз проектирование и проектирование осуществлял Ford. Снова был доступен гибридный вариант. Версия Mercury просуществовала до конца 2010 года, была снята с рынка в рамках закрытия бренда Mercury, а производство Mazda Tribute завершилось в конце 2011 года. Ford прекратил производство второй серии Escape в 2012 году.

Ford выпустил третье поколение в 2012 году для 2013 модельного года, опять же, ограниченное Северной Америкой. На этот раз, вместо того, чтобы выпускать местную, хотя и производную от Mazda модель, Ford обновил Ford Kuga европейского дизайна. Хотя Escape третьего поколения по-прежнему производится в США и оснащен несколько иными силовыми агрегатами, он полностью соответствует модели Kuga в соответствии с планом "Один Форд", предусматривающим наличие только одного автомобиля в каждом сегменте на международном уровне.

То, что может быть четвертым поколением, включает в себя 2020 и 2021 модельные годы, включая гибрид Escape.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Thomas doerfer/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru