Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Explorer IV U251 (2005-2010)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 14:35

« назад - далее »

Иван

Ford Explorer и Mercury Mountaineer были обновлены для 2006 модельного года на новой раме, произведенной Magna International, а не Tower Automotive. Наряду с этим новым, более прочным шасси, Ford обновил интерьер, переработал заднюю подвеску и добавил дополнительные складные сиденья третьего ряда. Также стандартным оборудованием стала система контроля давления в шинах и электронный контроль устойчивости. В 2007 году для Эдди Бауэра были также доступны подножки с возможностью развертывания, такие как у Lincoln Navigator, и ограниченные накладки на Explorer и Первоклассная отделка на альпинисте; подножки опускаются, чтобы облегчить доступ при входе в автомобиль, а затем убираются при закрытии двери. В отличие от предыдущих поколений, для заказа не было опции с правосторонним приводом, что привело к тому, что Ford начал исследовать рынок в Японии в конфигурации с левосторонним приводом. Исследователи LHD были желательны там, потому что автомобили LHD считаются престижными в Японии. Более того, Ford перешел на цельный дизайн задней двери багажника из-за проблем, связанных с дизайном предыдущего поколения.

Explorer этого поколения будет последним, кто будет использовать корпус на каркасной конструкции, поскольку будущие исследователи, начиная с 2011 года, будут использовать цельную конструкцию. Кроме того, это было последнее поколение, произведенное в Луисвилле, штат Кентукки.

210 л.с. (157 кВт) 4,0 л 12-клапанный SOHC V6 снова стал стандартным двигателем. 292 л.с. (218 кВт) 4,6 л 24-клапанный SOHC V8, аналогичный двигателю Ford Mustang пятого поколения, был доступен в качестве опции. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6R, построенная Ford и основанная на конструкции ZF, также была оснащена стандартным оборудованием с двигателем V8. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач 5R55W была усовершенствована и стала 5R55S. Это была единственная коробка передач, доступная для двигателя V6, потому что пятиступенчатая механическая коробка передач Mazda была выпущена в предыдущем поколении.

Ford Explorer 2006 года был номинирован на премию "Североамериканский грузовик года" за 2006 год.

Исследователь четвертого поколения был последним поколением, у которого также был аналог Mercury Mountaineer, поскольку Ртуть была растворена в 2011 году.

В 2007 году Explorer получил несколько незначительных обновлений, включая стандартный вход AUX на всех стереосистемах, дополнительные подножки с электроприводом, обогрев лобового стекла, пакет Ironman, пакет внешнего вида XLT и пакет кожаных сидений с подогревом. Отделка XLS также была отменена в 2007 году, и XLT стал базовой моделью. Кроме того, обтянутое кожей рулевое колесо, сиденье водителя с электроприводом и зеркала с двойной подсветкой были удалены в качестве стандартного оборудования на отделке XLT. Боковые шторные подушки безопасности были опциональны в комплектациях Eddie Bauer и Limited, в то время как модели XLT были доступны только с установленными на сиденьях боковыми подушками безопасности для туловища. Ford Explorer Sport Trac также был вновь представлен в 2007 модельном году после пропуска 2006 года.

В 2008 году Ford добавил стандартные боковые шторные подушки безопасности для всех исследователей. Ford Explorer 2008 года также стал первым автомобилем Ford, в котором использовалась система заправки топлива без крышки, хотя исследователи не были оснащены ею до середины 2008 года. Для 2008 модельного года были добавлены три новых цвета: Каменно-зеленый прозрачный металлический, серебристый прозрачный металлический и Белый замшевый прозрачный металлический. Все модели Explorers теперь стали стандартными с облицовкой крыла и бампера цвета кузова, в то время как модели Eddie Bauer получили стандартную золотую облицовку Pueblo. Значок AdvanceTrac на двери багажника был заменен значком "4X4" на моделях 4WD. В отличие от 2007 модельного года, обтянутое кожей рулевое колесо с аудио управлением, сиденье водителя с электроприводом и зеркала заднего вида с двойной подсветкой снова стали стандартными для XLT. В дополнение к этому, модели XLT также получили отделку из искусственного углеродного волокна на оконных переключателях, фонариках и стандартной верхней консоли. Кроме того, Ford SYNC теперь был дополнительным на всех моделях Ford Explorer, а дополнительная спутниковая навигационная система была обновлена с помощью голосового управления. Пакет внешнего вида Ironman был снят после 2008 модельного года.

В 2009 году Explorer получил систему управления движением прицепа в качестве стандартного оборудования, а навигационная система получила мониторинг транспортных потоков с обновленными ценами на бензин с близлежащих станций. Пересмотренные передние подголовники также были стандартными для 2009 модельного года.

В 2010 модельном году Ford MyKey стал стандартом для всех исследователей, оснащенных системой синхронизации, в то время как V8 были ограничены 4-полноприводными моделями.

Последний Explorer четвертого поколения сошел с конвейера 16 декабря 2010 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru