Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Pilot I (2002-2008)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 14:13

« назад - далее »

Иван

В 2003-2004 годах Pilot использовали двигатель J35A4, полностью алюминиевый 3,5-литровый V6 SOHC с VTEC, мощностью 240 л.с. (179 кВт) и крутящим моментом 242 фунт-фут (328 Нм).

Pilot 2005 года получил новый двигатель J35A6, который добавил дроссельную заслонку с проводным приводом и выдал 255 л.с. (190 кВт) и 250 фунт-фут (339 Нм) крутящего момента. Другие изменения включали трансмиссию с пересмотренными 4-м и 5-м передаточными числами, обеспечивающими более плавный переход между передачами, а также новую конструкцию топливного бака, увеличивающую дальность вождения пилота более чем на 40 миль (64 км). Все Pilot 2003-2005 годов оснащены VTM-4, системой полного привода Honda.

Pilot получил больше обновлений, начиная с 2006 модельного года, двигатели были либо J35Z1 (FWD), либо J35A9 (4WD). Оба двигателя были рассчитаны на 244 л.с. (182 кВт) и 240 фунт-фут (325 Нм) крутящего момента; снижение мощности связано с тем, что Honda использовала обновленный стандарт чистой мощности SAE. Это был первый случай, когда 4WD не был стандартным для Pilot.

Новые модели FWD оснащены системой Honda с регулируемым управлением цилиндрами (VCM), которая может отключать до трех цилиндров при небольшой нагрузке для увеличения экономии топлива, чтобы помочь контролировать шум от системы Honda добавила систему активного управления креплением двигателя (ACM) и Активное шумоподавление (ANC). Кроме того, эта версия J35 отличалась обновленным iVTEC и автоматической коробкой передач с более коротким передаточным числом 1-й передачи. С обновлениями трансмиссии и отсутствием VTM-4 версия FWD улучшила экономию топлива на 18 городских/24 шоссе, увеличив +1/+2 mpg против 4WD.

Все Pilot этого поколения оснащены 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пилот имеет передние стойки с винтовой пружиной, многорычажную заднюю подвеску для плоского заднего грузового пола. Передняя колея составляет 66,3 дюйма (1684 мм) и 66,5 дюйма (1689 мм) сзади. Пилот имеет возможность буксировки лодки весом 4500 фунтов (2041 кг)/прицепа весом 3500 фунтов (1588 кг) с дополнительным пакетом буксировки, установленным дилером.

Pilot с системой 4WD Honda с регулируемым крутящим моментом (VTM-4) направляли большую часть мощности на передние колеса в нормальных условиях вождения. При ускорении или при обнаружении проскальзывания колес на передних колесах до 50 % мощности может быть передано на задние колеса. Система также оснащена кнопкой блокировки VTM-4 на приборной панели, которая блокирует задний дифференциал и передает 25 % мощности на каждое заднее колесо. Однако функция блокировки VTM-4 работает только на первой передаче, второй передаче и заднем ходу и автоматически отключается при скорости выше 18 миль в час (29 км/ч), а затем снова включается, когда скорость падает ниже 18 миль в час (29 км/ч).

Дизайн Pilot был разработан Рики Хсу из Honda до 1999 года, когда был утвержден дизайн. Пилот может разместить до восьми пассажиров в трех рядах, сконфигурированных как места на стадионе. В третьем ряду могут разместиться трое, но ограниченное пространство для ног делает его подходящим только для маленьких детей или взрослых в коротких поездках. Как и в Honda Odyssey, задние сиденья можно сложить в плоские поверхности для большего груза. Опции включают в себя люк на крыше с питанием, развлекательную систему DVD и навигационную систему.

Другие функции включают оснащенные ABS дисковые тормоза на четырех колесах, реечное рулевое управление, независимую подвеску на четыре колеса и угол обзора 282°.

В 2004 модельном году Honda увеличила регулировку сидений второго ряда и добавила подогрев передних сидений и боковых зеркал в модели, оснащенные кожаными сиденьями.

В 2005 модельном году Honda добавила мониторинг давления в шинах, электронный контроль устойчивости, переработанное рулевое управление и модернизированные подушки безопасности.

Honda пересмотрела Pilot для 2006 модельного года в октябре 2005 года. Изменения в экстерьере включали новую панель с другой вставкой решетки радиатора и галогенными фарами проектора, а также задние фонари с прозрачными линзами. Уровень отделки EX получил переработанные колеса, и оригинальные колеса EX теперь были найдены на отделке LX. С внутренней стороны в стойке C были предусмотрены боковые подушки безопасности, был обновлен калибровочный блок, а центральная консоль имела хромированную отделку и переработанные отсеки для хранения и подстаканники. В 2006 модельном году Honda добавила переменное управление цилиндрами к двухколесным моделям. Эта технология VCM в некоторых случаях оказалась проблематичной, что привело к коллективному иску Honda Motor Co.

В 2007 модельном году Honda добавила Нимбус Серый Металлик, Темно-Вишневый Жемчуг, Абердинский Зеленый Металлик и Формальный Черный в качестве четырех новых цветов для всех моделей.

За последний модельный год Honda добавила две новые версии. VP (Value package) заменяет LX в качестве базовой версии, а SE (специальное издание) находится между версиями EX и EX-L.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: order_242/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru