Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Civic Type R III FD2/FN2 (2007-2011)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 14:21

« назад - далее »

Иван

Третье поколение Civic Type R было предложено в двух различных моделях: одна разработана для внутреннего рынка Японии, а другая - для рынков Великобритании и других стран, каждая из которых соответствует наличию их обычных аналогов 8-го поколения.

Японский рынок Civic Type R (FD2) поступил в продажу 30 марта 2007 года. Впервые JDM Civic Type R был продан как четырехдверный седан, а не как трехдверный хэтчбек. Тип R FD2 был больше, шире и тяжелее, чем тип R.EP3. Колесная база увеличилась с 2570 мм (101,2 дюйма) до 2700 мм (106,3 дюйма), что придало FD2 большую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости. Мощность двигателя японской модели выше, чем у европейских версий, при этом 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) генерируется при 8000 об/мин и 215 Нм (159 фунт-фут) крутящего момента, достигающего максимума при 6100 об/мин (против 201 л.с. (148 кВт; 198 л.с.) при 7800 об/мин и 193 нм (142 фунт-фут) при 5600 об/мин для европейской модели). Honda сообщила, что средняя мощность увеличена на 10 л.с. (7 кВт; 10 л.с.). Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом, а в стандартной комплектации установлен винтовой дифференциал с ограниченным скольжением. Передние тормозные диски имеют диаметр 320 мм (12,6 дюйма) и оснащены четырьмя поршневыми суппортами Brembo. Автомобиль оснащен шинами Bridgestone Potenza RE070 размером 225/40 R18.

Honda утверждает, что шасси на 50% жестче, чем у предыдущей модели DC5 Integra Type R, изготовленной только в Японии, и на 25% жестче, чем у предыдущей модели DC5 Integra Type R. FD2 имеет независимую заднюю подвеску, а не конфигурацию торсионной балки, используемую на FN2 Type-R. Для экономии веса широко используется алюминий, который склеивается клеем вместо сварного. Хотя шасси больше и жестче, чем у JDM Integra Type R, оно на 70 кг тяжелее.

Что касается внешнего вида, передний бампер шире и отличается от стандартного Civic аэродинамическим дизайном. Задний бампер оснащен диффузором, встроенным в бампер, а большое заднее крыло дополняет комплект aero. Внутри фирменные черные и красные ковшеобразные сиденья больше не производятся Recaro, как в предыдущих версиях, а разработаны компанией Honda. Также исчезло рулевое колесо, изготовленное Momo, вместо этого замененное версией Honda. Знакомая цветовая схема "красное на черном" или "черное на черном" предлагается на чемпионском белом и Супер платиновом металлическом серебре, в то время как схема "черное на черном" с красной строчкой предназначена только для ярко-синего жемчуга.

В октябре 2008 года Type R получил новые цвета: Белый Жемчуг Премиум-класса, Темно-Фиолетовый Жемчуг Премиум-класса и Хрустальный Черный Жемчуг. Яркий Голубой Жемчужный цвет не выпускался.

В ходе последовательных тестов Civic Type R (FD2) был в среднем на 1 секунду быстрее, чем Integra Type-R (DC5) на трассе Цукуба и на четыре секунды быстрее на более длинной трассе Сузука.

В ходе последовательного тестирования в телепрограмме Соединенного Королевства "Пятая передача" FD2 Type-R был на три секунды быстрее, чем эквивалентная версия FN2 в Великобритании, на трассе Касл-Комб во влажных условиях. Тем не менее, FN2 удалось проехать 13,1 секунды на четверть мили на гоночной трассе Килларни

Было произведено около 13 000 единиц FD2 Civic Type R, пока он не прекратил производство в августе 2010 года из-за несоблюдения предстоящих требований к выбросам. После предыдущего успеха, связанного с внедрением FN2 Civic Type R из Европы в 2009 году, еще одна партия FN2 Type R с незначительными обновлениями была доступна в Японии с осени 2010 года. Однако двигатель был тем же K20ZA straight-4, что и в европейской версии.

В дополнение к Civic Type R, 300 единиц автомобилей Honda Civic Mugen RR, доступных исключительно в Milano Red, также были выпущены для японского рынка, что позволило снизить вес до 1255 кг с использованием бамперов из углеродного волокна и алюминия для капота. Мощность двигателя составляет 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 8000 об/мин и крутящем моменте 218 Нм при 7000 об/мин, достигаемом за счет деталей Mugen, таких как распределительные валы, выхлопная система и блок управления. Другие эксклюзивные предметы включают ковшеобразные сиденья Recaro SP-X racing и другие предметы интерьера Mugen, в то время как специальные 18-дюймовые колеса Mugen с 7 спицами поставляются в стандартной комплектации. Он поступил в продажу в Японии 13 сентября 2007 года .

Муген также дебютировал на Токийском автосалоне 2008 года с концепт-каром Civic Type-RR Experimental Spec, в котором был установлен двигатель K20A объемом 2,157 куб.см (2,2 л) мощностью 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 8250 об/мин и крутящим моментом 237 Нм при 6750 об/мин. Вес дополнительно снижается с помощью алюминиевого капота (4,6 кг), а также новой титановой выхлопной системы (7,6 кг). Интерьер также был обновлен с большим количеством деталей из углеродного волокна. Автомобиль также оснащен интеллектуальной системой контроля состояния шин (i-TCMS) и сиденьями Recaro.

Усовершенствованная концепция Honda Civic Mugen RR была дебютирована на Токийском автосалоне 2009 года на основе FD2 с подтянутым лицом. Его сухой вес составляет 1095 кг . Размер тормозного диска был увеличен до диаметра 340 мм (по сравнению с 320 мм в типе R/RR).

Гоночная версия под названием Honda Civic Mugen RC была разработана Mugen для гоночной серии Honda Exciting Cup Civic 2008 года. Двигатель представляет собой стандартный двигатель K20A от FD2 Honda Civic Type R.

Европейский и международный рынок Civic Type R предлагается только в виде трехдверного хэтчбека и использует другое шасси и внутреннюю компоновку (в частности, размещение бака под сиденьем водителя), которые послужат основой для следующей европейской версии Jazz. Задняя подвеска, ранее выполненная на двойных поперечных рычагах, была заменена на менее сложную ось с торсионной балкой. Трансмиссия в основном такая же, как и у предшественника, и предлагает 201 л.с. (148 кВт; 198 л.с.) при 7800 об/мин и 193 Нм (142 фунт-фут) крутящего момента при 5600 об/мин, с 90 процентами пикового крутящего момента доступен при 2500 об/мин. Автомобиль оснащен шинами 225/40 R18 Y88 Bridgestone Potenza RE050A, в то время как дополнительные 19-дюймовые сплавы Rage, оснащенные шинами Yokohama Advan Sport 225/35 ZR19 88Y, также были доступны. Вес автомобиля составляет 1320 кг (2910 фунтов).

С момента появления в 2007 году комплектация Type R GT включает в себя двухзонный климат-контроль (слева: справа независимый), стеклоочистители с датчиком дождя, охлаждаемый бардачок, автоматические фары с датчиком сумерек, передние противотуманные фары, складные зеркала заднего вида, круиз-контроль, передние и задние подушки безопасности. На рынке Великобритании с 2009 модельного года модели GT также получили скрытые фары с автоматическим выравниванием, омыватели фар с переключателем, разъемы USB и AUX, расположенные в области хранения подлокотников, а также многоцветный светодиодный задний стоп-сигнал высокого уровня для замены предыдущего дизайна. LSD также устанавливался на все модели GT с апреля 2010 года (это никогда не было доступно на базовых моделях типа R).

FN2 Type R были выполнены в тех же четырех цветах, что и стандартный FN2, и к цветам, предлагаемым с 2010 года, был добавлен новый цвет под названием Темно-Сапфировый Синий Жемчуг, в то же время был исключен темно-бронзовый металлик.

В 2009 году была выпущена версия Championship White Edition Type R, которая добавила спиральный LSD в список функций Type R GT, а также элементы отделки, такие как передняя решетка темного оттенка и крышка топливного бака, а также белые колеса, соответствующие цвету.

Как часто бывает, названия и комплектации различаются даже на рынках вплоть до местных, и в некоторых из них комплектация Heritage заменяет версию GT, добавляя в смесь ксеноновые/скрытые фары. Версия информационно-развлекательной системы Heritage добавляет телефонную систему Bluetooth и спутниковую навигацию DVD с распознаванием голоса. Эта модель не предлагалась в Великобритании.

Более радикальная комплектация, получившая название Race, отличается от Heritage удалением компонентов (вкл. HID, кондиционер, противотуманные фары, аудиосистема, звукоизоляция, некоторые подушки безопасности) для снижения веса до 40 кг (88 фунтов).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru