Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

NSX II (2016-2022)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 14:24

« назад - далее »

Иван

В декабре 2007 года Acura объявила о планах запустить преемника NSX к 2010 году, основываясь на стилизации передней части Acura ASCC с двигателем V10 (Концепция продвинутого спортивного автомобиля). Несмотря на то, что прототипы тестировались для производства, всего через год Honda объявила, что планы были отменены из-за плохих экономических условий. Вместо этого, в марте 2010 года Honda представила HSV-010 GT для участия в чемпионате Японии по супергту. Этот автомобиль никогда не выпускался в качестве легального уличного автомобиля.

Сообщения о том, что Honda снова разрабатывает преемника NSX, вновь появились в апреле 2011 года. К декабрю 2011 года Honda официально анонсировала концепт NSX второго поколения, который был представлен в следующем месяце на Североамериканском международном автосалоне 2012 года как концепт Acura NSX.

Серийная модель была представлена три года спустя на Североамериканском международном автосалоне 2015 года, для продажи в 2016 году. Хотя первоначальное название было сохранено, на этот раз оно было определено как "Новый спортивный опыт". В отличие от первого поколения NSX, которое было произведено в Японии, новый NSX был разработан и спроектирован в Мэрисвилле, штат Огайо, на заводе Honda под руководством главного инженера Теда Клауса.

Новый NSX оснащен гибридной электрической силовой установкой с двигателем V6 объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом и тремя электродвигателями, два из которых являются частью полноприводной трансмиссии "SH-AWD", в целом способной развивать мощность около 600 л.с. Коробка передач - 9-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. В его корпусе используется конструкция пространственной рамы, которая изготовлена из алюминия, сверхпрочной стали и других жестких и легких материалов, некоторые из которых являются первыми в мире применениями.

Первый серийный автомобиль с VIN #001 был продан с аукциона Барреттом Джексоном 29 января 2016 года. Владелец команды NASCAR Рик Хендрик выиграл аукцион, предложив 1 200 000 долларов США. Вся заявка была передана благотворительному детскому фонду по борьбе с опухолями головного мозга и лагерю Southern Ground. Первый NSX сошел с конвейера в Огайо 27 мая 2016 года. Хендрик был там, чтобы отогнать его. Первые продажи нового NSX в США были зарегистрированы в июне 2016 года.

Тип S NSX был представлен 12 августа 2021 года. Тип S является последним обновлением перед прекращением выпуска в 2022 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Matti Blume/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru