Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

i30 III PD (2016-н.в.)

Автор Иван, Авг. 16, 2022, 16:13

« назад - далее »

Иван

Hyundai представила третье поколение i30 на Парижском автосалоне 2016 года. Автомобиль представил новый язык дизайна для бренда под названием "Каскадная решетка радиатора". Он выпущен для североамериканского рынка в 2017 году в качестве модели 2018 года под названием Elantra GT. Для 2019 модельного года Hyundai стандартизировал дизайн передней части i30 Fastback для всех версий i30. (Исключая модели i30 N-line и i30N)

Hyundai i30 Fastback заменил Elantra на рынках ЕС, где он продавался до осени 2017 года, где он был представлен на автосалоне во Франкфурте.

На некоторых рынках хэтчбек Hyundai i30 третьего поколения также продается как Hyundai Elantra GT. В США Elantra GT выпускается в двух различных моделях: Elantra GT и Elantra GT Sport.

Базовый Elantra GT оснащен атмосферным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем (I4) мощностью 161 л.с. (120 кВт) при 6200 об/мин и крутящим моментом 150 фунт/фут (203 Нм) при 4700 об/мин. Этот двигатель используется совместно со стандартным седаном Hyundai Elantra. Ориентированный на производительность Elantra GT Sport, в дополнение к замене стандартной задней торсионной подвески на независимую подвеску, [32] оснащен двигателем I4 объемом 1,6 л с турбонаддувом, который выдает 201 л.с. (150 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 195 фунт/фут (264 Нм) при 1500-4500 об/мин. Этот двигатель является тем же двигателем, что и в хэтчбеке Kia Forte SX Turbo и Kia Soul с турбонаддувом (!). Выбор трансмиссии для Elantra GT - стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач или дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Варианты трансмиссии для Elantra GT Sport включают стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). "Выбор режима привода" является стандартным для автомобилей, оснащенных либо автоматической коробкой передач, либо автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Рейтинги экономии топлива (оцененные EPA) следующие.

По словам автомобиля и водителя, GT Sport "не смог обеспечить ту утонченность, которая присуща лидерам класса при атаке на извилистый асфальт", и его кузов наклоняется больше, чем им хотелось бы в поворотах, "рулевому управлению с электроприводом не хватает точности и ощущения хэтчбека Honda Civic Sport и GTI".

В 2019 году Elantra GT Sport была заменена на Elantra GT N-Line. Отделка N-Line похожа на предыдущую спортивную отделку с несколько иными стилистическими оттенками. Модель Elantra GT N-Line аналогична модели i30 N-Line.

Elantra GT была снята с производства в США в 2021 модельном году. Вместо этого Hyundai направил покупателей на свои кроссоверы Venue и Kona, а также обновленный седан Elantra и Veloster.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru