Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Santa FE I SM (2000-2015)

Автор Иван, Авг. 18, 2022, 13:07

« назад - далее »

Иван

Hyundai Santa Fe - спортивный внедорожник, выпускаемый южнокорейским производителем Hyundai с 2000 года. Он назван в честь города Санта-Фе, штат Нью-Мексико, и был представлен в 2001 модельном году как первый внедорожник Hyundai. Санта-Фе стал важной вехой в программе реструктуризации компании в конце 1990-х годов, потому что внедорожник стал хитом среди американских покупателей. В период с 2006 по 2012 год Santa Fe располагался между компактным кроссовером Tucson меньшего размера и большим Веракрусом.

Третье поколение Santa Fe, представленное в 2012 году, было доступно в двух версиях: обычной (короткой) и удлиненной версии с длинной колесной базой. Короткая модель продавалась как Santa Fe Sport в Северной Америке (трехрядные сиденья были недоступны) и просто Santa Fe на мировых рынках (трехрядные сиденья были стандартными или дополнительными), в то время как удлиненная модель с длинной колесной базой называется Santa Fe в Северной Америке и называется Hyundai Maxcruz в Южной Корее.

Санта-Фе четвертого поколения был установлен между Тусоном и частоколом, причем последний является заменой Санта-Фе с длинной колесной базой.

Hyundai Santa Fe (Европа)

В первый год производства Santa Fe предлагался с одной из двух комбинаций двигателя и трансмиссии. В Северной Америке экономичный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л был стандартным оборудованием и мог сочетаться либо с 5-ступенчатой механической, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. 2,656 куб.см (2,656 л; 162,1 куб.дюйма) Delta V6 предлагал большую мощность, чем четырехцилиндровый, но был доступен только с автоматом. Привод на передние колеса был стандартным (с дополнительным контролем тяги с V6), а 4WD был дополнительным. Турбодизель Common Rail объемом 2,0 л (CRTD) предлагался за пределами Соединенных Штатов. Австралийский Santa Fes поступил в продажу в ноябре 2000 года только с одним выбором двигателя/трансмиссии – 2,7-литровым V6 в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. 4WD был стандартным. Более дешевый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л появился в модельном ряду несколько месяцев спустя в 2001 году, но был доступен только с механической коробкой передач.

2002

Санта-Фе вступил в свой второй год только с одним незначительным изменением, связанным с размещением эмблемы V6 на более высоком месте на задней двери. В феврале 2002 года вентиляционные отверстия и кнопки центральной панели были изменены. Часы были перенесены на центральную приборную панель из своего предыдущего местоположения в сборке подсветки верхней карты, которая также была изменена. Спрос на Santa Fe продолжал расти, но владельцы предложили несколько изменений для Hyundai.

В редкой смене модели в середине года Hyundai увеличил объем топливного бака с 64 до 71 л (с 14,1 до 15,6 галлона; с 16,9 до 18,8 галлона США), а в мае 2002 года была добавлена опция люка на крыше. В то же время хромированные ручки внутренних дверей заменили матово-серые ручки, а хромированные ворота переключения передач на автоматических моделях заменили матовую серебристую отделку ворот. Несколько моделей также получили функцию подтверждения заводской сигнализации при двукратной блокировке с помощью пульта дистанционного управления, но редко оснащались до начала производства модели 2003 года.

2003

В 2003 году Hyundai отреагировала на некоторые жалобы и предложения клиентов, такие как тот факт, что в капоте использовалась опора, а не газовые стойки, в бардачке не было света, а самому автомобилю не хватало мощности. В 2003 году Hyundai представила 3,5-литровый V6 в дополнение к двум другим газовым двигателям в Северной Америке. Более мощный двигатель оснащался системой полного привода с компьютерным управлением. Высокопроизводительная звуковая система Monsoon входила в стандартную комплектацию модели GLS среднего уровня и оснащалась 6-дисковым CD-чейнджером на верхнем уровне LX. Завершением изменений в модели 2003 года стало прекращение крайне непопулярного Pine Green, который в некоторых кругах владельцев получил прозвище "Противный зеленый". В Австралии четырехцилиндровый Santa Fe был снят с производства в 2003 году из-за медленных продаж, оставив 2,7-литровый автоматический V6 единственной моделью.

2004

Hyundai продолжал публиковать рекорды продаж с Santa Fe, когда он перешел в 2004 год с очень незначительными изменениями. Ручное управление климатом на базовом GL и GLS средней линии было пересмотрено очень незначительно. "Чириканье" подтверждения удаленного входа без ключа при двойном нажатии кнопки "БЛОКИРОВКА" на пульте дистанционного управления стало стандартным.

В середине года антенна AM/FM была перенесена со стекла в заднем окне со стороны водителя на трехдюймовую (76 мм) резиновую антенну в центре крыши прямо над задней дверью.

2005

Санта-Фе получил свой окончательный фейслифтинг в 2005 году. Изменения были внесены в решетку радиатора, задние фонари, задний бампер, внутреннюю панель приборов. Комбинация приборов была переработана, теперь спидометр показывал 140 миль в час (более ранние модели показывали только 130 миль в час), а в солнцезащитном козырьке водителя появилась более продуманная прорезь для оплаты проезда. Оба солнцезащитных козырька также получили удлинители, чтобы солнце можно было лучше блокировать при заходе сбоку. В то время база Санта-Фе была закрыта, уступив место Тусону.

В Австралии все модели получили бамперы телесного цвета (окрашенные) с 2005 года. Цвет "Песчаник" был отменен в пользу немного другого цвета под названием "Мокко Фрост". Отделка GL была снята, как и четырехцилиндровый двигатель и соответствующая 5-ступенчатая механическая коробка передач. 2,7-литровый V6 взял на себя обязанности базового двигателя. Также был добавлен отсек подушки безопасности пассажира, который предотвращает раскрытие подушки безопасности, если сиденье не занято (или занято маленьким человеком). Также к центральному заднему сиденью был добавлен 3-точечный ремень безопасности. Функция календаря, размещенная на верхней консоли, была удалена, и ее место занял компас.

2006

В последний год этого Санта-Фе произошло мало изменений. Два цвета были сняты с производства в 2006 году: Мерло и Красный Каньон. Редкий цвет, Темно-Изумрудно-зеленый, был представлен в середине года. Он не фигурировал ни в каких рекламных брошюрах и мог быть заказан только в дилерском центре. Уровень отделки салона LX был переименован в "Ограниченный" и получил соответствующий значок задней двери, первый для Santa Fe любого уровня отделки. Еще одним первым шагом стало наличие монохроматической схемы окраски, отход от контрастной серой облицовки, которая ранее была стандартной. Монохроматический вариант был доступен только в ограниченном черном цвете. В общей сложности эти варианты стоили 1900 долларов, что увеличило общую запрашиваемую цену Санта-Фе почти до 30 000 долларов.

В Европе новая модель Santa Fe была выпущена в апреле 2006 года, предлагая новый 2,2-литровый дизельный двигатель и обновленный 2,7-литровый бензиновый V6.

Хавтай Санта-Фе (Китай)

В рамках совместного предприятия с Hyundai Motors, которое началось в 2002 году, китайская компания Hawtai Motor выпустила Santa Fe первого поколения.Несмотря на то, что компания выпускала модели под брендом Hyundai для продажи на китайском рынке, одной из версий, которую она дебютировала под собственной торговой маркой в 2009 году, была Santa Fe C9. С использованием 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, приобретенного у Rover, предполагалось, что он будет оценен со значительной скидкой для тех, кто носит название Hyundai.

Hyundai прекратила сотрудничество с Hawtai в 2010 году, а производство закончилось в 2015 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru