Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

FX35/FX37/FX50 (2008-2013)

Автор Иван, Авг. 18, 2022, 17:30

« назад - далее »

Иван

Обновленный Infiniti FX 2009 года был официально представлен на Женевском автосалоне 4 марта 2008 года и поступил в продажу в июне 2008 года. Модель V6 по-прежнему называлась FX35 с VQ35HR V6, но модель V8 была переименована в FX50 в знак признания ее 5-литрового двигателя, недавно разработанного VK50VE.

Внешний вид сохранил некоторые черты "бионического гепарда" первого поколения и профиль "гигантского скарабея", в то же время включив новые элементы стиля. Особенности нового дизайна включали более длинные скульптурные фары, похожие на акул, большую трапециевидную решетку, заполненную горизонтальными волнами из темного хрома, и функциональные боковые вентиляционные отверстия. Общий размер и габариты новой модели, как внешние, так и внутренние, остались аналогичными предыдущей модели.

Интерьер был полностью переработан, чтобы довести FX до уровня роскоши, присущей другим моделям Infiniti, таким как G37 и EX35. Особенности включали сшитые кожаные сиденья, окрашенную кленовую древесину или черную отделку пианино, а также матовые поверхности.

Передняя подвеска была новой конструкцией на двойных поперечных рычагах, аналогичной той, что была установлена на G37 и EX35; это заменило переднюю подвеску FX предыдущего поколения. Верхние и нижние рычаги подвески были разработаны для улучшения контроля за движением колеса, особенно когда подвеска сжимается и расширяется, обеспечивая больший ход, чем предыдущая конструкция стойки. Кузов также был спроектирован таким образом, чтобы быть в 1,6 раза более жестким на кручение и в 3,4 раза более устойчивым к изгибу, чем предыдущая модель. Полный привод (AWD) был стандартным, и, в частности, система AWD Infiniti всегда обеспечивает разделение мощности 50:50 при остановке, обеспечивая максимальную тягу вне линии в любое время. При необходимости до 100 процентов мощности двигателя может быть передано на задние колеса, при этом максимум 50 процентов доступно для передних.

FX37 (Европа)

Европейский FX37 был представлен на Парижском автосалоне 2008 года и поступил в продажу в Европе в октябре 2008 года с VQ37VHR. Европейцы получат 325-сильный FX37 в качестве модели начального уровня вместо FX35, который будет доступен в версиях FX37 GT и FX37S. FX37 GT был оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями с электроприводом и подогревом/вентиляцией, адаптивными ксеноновыми фарами, датчиками парковочной камеры, полным приводом и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с переключением передач. FX37S добавил 21-дюймовые легкосплавные диски, систему непрерывного демпфирования и спортивные сиденья.

Турбодизель FX30d (Европа)

Специфичный для Европы FX30d был выпущен в конце 2010 года, оснащенный новым 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 V9X. Двигатель был разработан альянсом Renault-Nissan, а также будет питать модели EX и M.

Этот двигатель, который является первым дизельным двигателем в истории Infiniti, был специально разработан для обеспечения высокого уровня производительности в соответствии с философией Infiniti. Несмотря на то, что рассматривался дизельный двигатель V8, формат V6 был выбран на ранней стадии как идеальная компоновка для устройства, обеспечивающая оптимальный баланс между общей производительностью и утонченностью.

Двигатель выдает в общей сложности 240 л.с. (179 кВт) и 406 фунт-фут (550 Нм) крутящего момента. Максимальный крутящий момент может быть достигнут от 1750 об/мин и доступен до 2500 об/мин, в то время как до 370 фунт/фут (502 Нм) можно достичь всего при 1500 об/мин. Частота вращения холостого хода составляет исключительно низкие 650 об/мин без шума, вибрации и резкости (NVH), обычно связанных с дизелем.

Стандартные функции комфорта включают в себя двухзонный автоматический климат-контроль, 11-динамик премиум-класса, стереосистему Bose мощностью 300 Вт с CD-чейнджером 6 в тире и жестким диском 2 ГБ, аудиоуправление на рулевом колесе, кожаные сиденья премиум-класса, ковшеобразные сиденья с подогревом спереди, зеркала с подогревом, 10-позиционное сиденье водителя с регулировкой по пояснице, 8-позиционное сиденье пассажира с электроприводом, система индивидуальной памяти водителя (сиденье водителя, боковые зеркала и положения рулевого колеса), резервная камера заднего вида, УФ-отражающее стекло и интеллектуальная система ключей Infiniti. Интеллектуальный дизайн ключей первого поколения FX теперь включает в себя кнопочную систему зажигания. С помощью этой системы водителю не нужно вынимать ключи, чтобы управлять автомобилем; простой электронный брелок, который носит водитель, позволяет водителю запирать/отпирать и запускать автомобиль без ключа.

Другие стандартные функции включают в себя краску для защиты от царапин (впервые представленную на Infiniti EX), отделку салона черным лаком, фары с высокой интенсивностью разряда (HID), светодиодные стоп-сигналы, 12-точечное последовательное приветственное освещение, электронное устройство для закрытия подъемной двери, автоматическое затемнение зеркала заднего вида с компасом, стеклянный люк, заднее защитное стекло, встроенный задний спойлер и двойные хромированные наконечники выхлопных газов.

Стандартные функции безопасности включают двойные передние подушки безопасности, подушки безопасности при боковом ударе и задние шторные подушки безопасности с датчиком опрокидывания, а также зональную конструкцию кузова с передними и задними зонами смятия.

Опции включают навигацию на жестком диске Infiniti с сенсорным экраном и 3D-изображениями зданий, монитор кругового обзора (впервые представленный на Infiniti EX), который отображает виртуальный вид автомобиля и окрестностей с высоты птичьего полета, чтобы помочь при парковке, и Интеллектуальный круиз-контроль, который обеспечивает преимущества стандартного круиз-контроля с возможностью добавления интервалов скорости и расстояния, а также автоматического замедления автомобиля при замедлении движения, чтобы помочь обеспечить безопасное расстояние. Когда поток транспорта впереди ускоряется, интеллектуальный круиз-контроль затем повторно ускоряется до заданных значений скорости и расстояния. Дополнительная система дистанционного управления, впервые в отрасли, интуитивно помогает водителю отпустить дроссельную заслонку и при необходимости нажать на тормоза при замедлении движения. Другой вариант, Предупреждение о столкновении вперед использует лазерный дальномер интеллектуальной круизной системы, чтобы предупредить водителя о возможном столкновении, и если водитель не реагирует, система помощи при торможении автоматически включает тормоза, чтобы снизить скорость столкновения и воздействие. Пакет премиум-класса включает в себя передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с регулируемой мощностью, систему интеграции iPod, складные наружные зеркала и алюминиевые рычаги переключения передач для регулировки передач при использовании режима ручного переключения.

Все модели FX 2009 года выпускались в стандартной комплектации с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Infiniti, которая также была представлена на купе G37 2009 года.

FX35 (США) доступен как с задним приводом, так и с полным приводом, в то время как FX35 (Канада), FX37 (Европа) и FX50 (все) поставляются в стандартной комплектации с полным приводом. В FX используется система полного привода Nissan ATTESA E-TS.

Все модели FX50, заказанные с пакетом Sport (FX50S), оснащены пакетом активного рулевого управления. Этот комплект оснащен планетарной передачей на рулевом валу (аналогично BMW), которая изменяет передаточное отношение рулевого управления в диапазоне от 12,0:1 до 18,5:1. Пакет также включает в себя систему рулевого управления на задних колесах, которая обеспечивает до одного градуса поворота задних колес, чтобы обеспечить повышенную управляемость автомобиля.

Изменения в Infiniti FX включают переработанную переднюю решетку и дизайн передней панели, пересмотренную подсветку счетчиков, стандартные передние сиденья с подогревом на всех моделях, новый цвет экстерьера, графитовую тень (заменяет платиновый графит), новый дизайн 20-дюймовых колес для пакета FX35 Deluxe Touring, добавление адаптивной системы переднего освещения (AFS) в пакет FX50 Sport, перенос передних сидений из стеганой кожи с климат-контролем в пакет FX35 Deluxe Touring из пакета Premium.

Лимитированная серия основана на FX35 AWD, с эксклюзивным цветом кузова Iridium Blue, 21-дюймовыми 10-спицевыми колесными дисками из алюминиевого сплава с темной отделкой, системой навигации на жестком диске Infiniti, монитором кругового обзора, адаптивными фарами темной тонировки, боковыми вентиляционными отверстиями темной тонировки и нижней отделкой дверей.

Американские модели поступили в продажу в октябре 2011 года. Ранние модели включали FX35, FX35 AWD, FX50 AWD.

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 DE

Концепция издания Себастьяна Феттеля (2011)

Это версия Infiniti FX50 с лунно-белым цветом кузова, матово-белым цветом экстерьера, передней воздушной заслонкой из углеродного волокна в стиле F1 с белыми светодиодными ходовыми огнями, боковыми юбками в стиле F1 и задней воздушной заслонкой, 21-дюймовыми алюминиевыми колесами с 10 спицами черного цвета, адаптивными фарами темной тонировки, задними задними фонарями темной тонировки, атласными алюминиевыми дверными ручками, боковыми вентиляционными отверстиями и внешней отделкой, задним крылом из углеродного волокна, внутренней отделкой из углеродного волокна, рулевым колесом в стиле F1 и замшевыми сиденьями, уникальной маркировкой Себастьяна Феттеля на боковых крыльях, задней дверью, внутренняя центральная консоль и вышитые передние сиденья; увеличенная мощность двигателя до 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.), передняя воздушная заслонка, обеспечивающая увеличенную прижимную силу, на 20 миллиметров меньшую высоту езды и на 30 процентов улучшенный коэффициент сопротивления по сравнению со стандартным FX.

Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне 2011 года гонщиком Формулы-1 Себастьяном Феттелем

FX Себастьян Феттель.

Это ограниченная (150 единиц (50 в Западной Европе)) версия Infiniti FX50, основанная на концепции Sebastian Vettel Edition, с лунно-белым цветом кузова.

Вы не можете просматривать это вложение.

Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2012 года.

Британские модели поступили в продажу за 100 800 фунтов стерлингов, с карбоновым задним спойлером, доступным за дополнительную плату.

FX35:

  • 0-60 миль в час (97 км/ч): 6,1 секунды
  • 0-100 миль в час (161 км/ч): 15,7
  • 1/4 мили: 14,9 секунды при скорости 96,0 миль в час (154,5 км/ч)

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru