Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Q45 Y33 (1997-2000)

Автор Иван, Авг. 19, 2022, 09:47

« назад - далее »

Иван

Платформа Nissan President добавила новую модель под названием Nissan Cima в Японии и Q45 в Северной Америке, начиная с 1996 года; это поколение Q45 разделяло платформу со старыми моделями Nissan Cedric и Gloria, которые относились к классу укороченных представительских автомобилей. Японская Cima заменила Nissan Infiniti Q45 в дилерских центрах Nissan Prince Store. Этот Q45 имел более традиционный внешний вид, но уступал в мощности благодаря меньшему двигателю VH41DE объемом 4,1 л, который производил 266 л.с. (199 кВт) и разгонялся до 0-60 миль/ч примерно за 7,5 секунд. Начиная с этой модели, модели Q45 и Cima были объединены, получив общий код модели Y33. Все Q45 были моделью FY33, поскольку все они имели 4,1-литровый двигатель V8. Полностью многорычажная подвеска была заменена на стойки в передней части и была дополнительно настроена для комфорта. Рулевое управление еще больше замедлилось до соотношения 18,5:1. Антипробуксовочная система была стандартной. Все это не сильно помогло продажам автомобиля; продажи Q45 на североамериканском рынке оставались намного ниже, чем продажи его основных конкурентов, Lexus LS и Acura 3.5RL.

В 2000 году Q45 Anniversary Edition имел самый высокий уровень отделки, доступный для второго поколения Q45. Этот уровень отделки был стандартным для моделей 2001 года. Q45t был самым дорогим автомобилем в модельном ряду Infiniti (за исключением AE в 2000 году) и предлагал улучшенные технические характеристики, задний спойлер, подогрев сидений, динамически регулируемые амортизаторы и другие роскошные функции, недоступные в стандартном Q45.

Внешний вид автомобиля был немного изменен в 1999 году. В этом году были добавлены фары HID и аналоговые часы. Незначительные изменения в стиле были внесены в переднюю и заднюю фасции. 17-дюймовые колеса и электронная регулируемая подвеска стали стандартными для Q45t. Многочисленные усовершенствования в области безопасности в модели 1998 года были дополнены в моделях 1999 и 2000 годов.

В стандартную комплектацию второго поколения Q45 входили кожаный салон с отделкой под дерево, но без двойного климат-контроля, аудиосистема Bose с восемью динамиками и встроенным однодисковым CD-плеером, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, таймер автоматического включения и задержки выключения света, круиз-контроль и управление головным устройством на рулевом колесе. Также в стандартную комплектацию входила система запоминаемой регулировки сиденья водителя и рулевого колеса. В качестве опций предлагались CD-чейнджер и подогрев сидений.

Автомобиль иногда насмешливо называли "Q41" из-за его меньшего рабочего объема и меньшей производительности. Почти все Infiniti до и после этого использовали двузначное число, следующее за буквой, для обозначения рабочего объема; второе поколение Q было исключением (как и клон Nissan Pathfinder QX4).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

 

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru