Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

GX I J120 (2002-2009)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 16:10

« назад - далее »

Иван

Lexus представил GX 470 на Североамериканском международном автосалоне в январе 2002 года в качестве модели 2003 года, продажи начались в ноябре 2002 года. Программа разработки GX началась в 1999 г. после выпуска J120 Toyota Land Cruiser Prado в 1997 г., а проектные работы Шоичи Фуджиоши завершились в первой половине 2000 г. Подвеска разделила компоновку с Toyota 4Runner, оснащенным задней пневматической подвеской, добавив при этом адаптивную регулируемую подвеску (AVS) и систему Downhill Assist Control (DAC). AVS могла плавно регулировать жесткость амортизаторов, а DAC модулировала спуск по склонам. Силовая установка представлена 4,7-литровым 32-клапанным четырехкамерным двигателем 2UZ-FE V8 мощностью 175 кВт (235 л.с.) при 4800 об/мин и крутящим моментом 434 Н⋅м (320 фунт-фут) при 3400 об/мин. В 2003 модельном году буксировочная способность составляла 2 300 кг (5 000 фунтов). В середине 2004 модельного года грузоподъемность GX была увеличена до 2 900 кг (6 500 фунтов) за счет установки более прочного трубчатого сцепного устройства с рамой на болтах. Дорожный просвет составлял 211 миллиметров (8,3 дюйма), угол въезда - 30°, угол съезда - 29° приподнятый (25° нормальный). Коэффициент лобового сопротивления GX 470 составлял Cd=0,38

Салон оснащался двумя рядами сидений, а опциональный третий ряд позволял перевозить до восьми пассажиров. Однако складывающийся третий ряд был тесноват: пространство для ног составляло всего 630 мм (24,9 дюйма). Аудиосистема Mark Levinson и развлекательная система для пассажиров заднего сиденья были доступны в качестве опций. Задняя дверь с боковым открыванием была стандартной.

В 2003 году, для 2004 модельного года, трансмиссия GX 470 была модернизирована до герметичного блока без щупа. В конце года стала доступна опциональная система динамической подвески Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). KDSS освобождала и регулировала стойки стабилизатора автомобиля для большей артикуляции, позволяя колесам двигаться с меньшими ограничениями на неровной поверхности, а также использовала передние и задние гидравлические клапаны, определяющие давление, и увеличенные стойки стабилизатора для уменьшения крена кузова на бездорожье. Модернизация системы безопасности в 2004 году включала в себя функцию определения крена для боковых подушек безопасности, систему контроля давления в шинах и опциональную систему задней резервной камеры.

В 2004 году для 2005 модельного года двигатель GX 470 получил 26 кВт (35 л.с.) с добавлением VVT-i, что позволило увеличить мощность до 201 кВт (270 л.с.). Это позволило сертифицировать внедорожник как автомобиль со сверхнизкими выбросами II (ULEV II) в США.[6] Другие обновления включали улучшенную навигационную систему, совместимость с Bluetooth и больше голосовых команд. К модельному ряду присоединилась модель Sport, включающая систему динамической подвески Kinetic Dynamic Suspension System и другой дизайн, такой как фары с дымчатым ободком, хромированная отделка и черная древесина клена "птичий глаз".

В 2005 году, для 2006 модельного года, изменения в процедурах тестирования двигателей SAE привели к небольшому снижению заявленной мощности для V8 до 196 кВт (263 л.с.), а в Северной Америке была предложена телематика Lexus Link. В 2007 году GX 470 остался практически без изменений, с обновлениями в электронике салона, включая навигационную систему нового поколения, вспомогательный входной разъем для устройств типа iPod, воспроизведение DVD-видео при парковке и более крупный опциональный видеоэкран для задних пассажиров.

Наконец, в 2007 году, для 2008 модельного года, GX 470 получил обновления стиля, включая решетку радиатора цвета темный металлик, колеса цвета жидкого графита, добавление хрома снаружи и внутри салона, пересмотренные фонари указателей поворота, а также дополнительные варианты отделки деревом и цветом кузова.

Lexus GX получил различные награды, включая "Four Wheeler of the Year" в 2003 и 2004 годах от журнала Four Wheeler Magazine, и Automobile Magazine All-Star за 2003 год в категории Mid-Size Sport-Utility. J.D. Power and Associates назвала GX 470 самым высококлассным внедорожником класса люкс по начальному качеству в 2005 году, а Kelley Blue Book присудила GX 470 награду Best Resale Value Award в 2006 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexander Migl/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru