Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

2 II DE/DH (2007-2014)

Автор Иван, Сен. 13, 2022, 09:58

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Demio построено на платформе, аналогичной Ford Fiesta 2008 года. В нем используются легкие материалы и уменьшаются габаритные размеры автомобиля. Это поколение отказалось от стиля mini MPV с высокой крышей, принятого его предшественником, вместо этого выбрав более традиционный внешний вид хэтчбека. Ведущим дизайнером второго поколения Mazda2 (или третьего поколения Demio) был Икуо Маэда, который позже был назначен главой отдела дизайна Mazda в 2009 году.

Mazda2 была представлена на Женевском автосалоне 2007 года, а затем на Шанхайском международном автосалоне 2007 года. Для внутреннего рынка Японии продажи серийных автомобилей начались 5 июля 2007 года у дилеров Mazda, Mazda ɛfini и Autozam.

Трехдверный вариант был выпущен для европейского рынка в 2008 году. Выбор двигателей включает 1,3-литровый и 1,5-литровый бензиновый MZR, 1,4-литровый турбодизель MZ-CD с турбонаддувом common rail. В некоторых государствах- членах ЕС, таких как Нидерланды, есть возможность купить бензиновый автомобиль в двухтопливной версии на сжиженном газе с завода. Эта модель была представлена на Женевском автосалоне 2008 года.

Североамериканская версия Mazda2 дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2009 году, а затем на Международном автошоу в Канаде в 2010 году. Mazda2 стала доступна в июле 2010 года с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. и 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Mazda прекратила выпуск Mazda2 в Соединенных Штатах после 2014 модельного года.

Китайская модель Mazda2 в пятидверном кузове хэтчбека была представлена на автосалоне в Гуанчжоу в 2007 году. На том же мероприятии была представлена китайская четырехдверная модель седана Mazda, продажи которой начались в январе 2008 года.

Кузов седана был изготовлен в Таиланде и Китае и продавался только в Юго-Восточной Азии, Океании, Южной Америке и Карибском бассейне.

В Австралии седан был представлен вместе с обновленным хэтчбеком в мае 2010 года, причем версия седана предлагалась в одном классе "Maxx". В феврале 2011 года Mazda Australia вернулась к производству из японских источников, что привело к прекращению продажи седана, предлагаемого всего через 9 месяцев после продажи.

Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую, четырехступенчатую автоматическую, вариатор (доступен только в Японии и Гонконге) или вариатор со спортивным режимом с семью моделируемыми передаточными числами и переключателями весел (доступен только в Японии).

Цифровой датчик уровня топлива является стандартной функцией, и контроль устойчивости доступен, за исключением Австралии, где он является стандартным. Для новой линейки Mazda2 доступны три уровня отделки салона: базовая модель Neo с кондиционером и 15-дюймовыми стальными колесами и модель Genki с боковыми подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивным обвесом.

Mazda2 получила оценку "Хорошо" от Института страхования безопасности дорожного движения при лобовых столкновениях, "Приемлемо" для боковых столкновений, "Хорошо" для прочности крыши и "Приемлемо" для защиты от удара сзади.

Автомобили были построены на заводе Ujina № 1 (U1) в Хиросиме, а дополнительная Mazda2 началась на заводе Ujina № 2 (U2) в июне 2007 года. Дополнительные автомобили были построены в Хофу, Япония.

Китайские модели были построены на заводе Changan Ford Mazda Automobile в Нанкине в конце октября 2007 года.

Модели Азиатско-Тихоокеанского региона производились компанией AutoAlliance Thailand Co., Ltd. начиная с 2009 года. Местная сборка Mazda2 во Вьетнаме началась в октябре 2011 года на заводе Nui Thanh, Quang Nam, принадлежащем Vina Mazda Automobile Manufacturing Co., Ltd.

Через месяц после начала продаж японских моделей было продано 15 000 единиц, причем в топ-3 самых продаваемых моделей вошли Серебристый металлик Солнечного света, Столичная Серая Слюда и Ледяной Синий Металлический цвет кузова, а также Энергичный Зеленый металлический корпус в топ-5.

Производство в Японии достигло 100 000 единиц в конце января 2008 года.

В августе 2010 года сообщалось, что в Европе, Австралии и Японии было продано 400 000 единиц

Обновленные модели включают в себя обивку сидений премиум-класса, черную измерительную панель, серебристую отделку приборной панели, расширенные цвета кузова, включая бордово-красную слюду, стандартный бортовой компьютер. Модели 15C (с вариатором), 13C-V и 13C (с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением) включают эко-лампу Mazda. Модели Sport, 15C, 13C-V и 13C (с e-4WD) включают в себя новый трехточечный ремень безопасности и подголовник на центральном сиденье второго ряда в качестве стандартного оборудования. СПОРТИВНАЯ модель включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски.

Модель 13-Skyactiv включает в себя первый двигатель Skyactiv, 1,3-литровый, мощностью 83 л.с. (62 кВт) и крутящим моментом 83 фунт·фут (113 Н·м), привод с интеллектуальным приводом (i-DM), трансмиссию CVT, 14-дюймовые легкосплавные диски, вариант цвета кузова из водной синей слюды, контроль динамической устойчивости с системой помощи при торможении, контроль тяги.

Предварительные заказы на новую модель начались 9 июня 2011 года, в то время как продажи новой модели начались 30 июня 2011 года.

Demio 13-Skyactiv был номинирован на звание Автомобиля года в Японии в 2012 году.

Turbo2 - это концепт-кар, основанный на Demio. Он оснащен 2,3-литровым турбомотором MAZDASPEED3 MZR с непосредственным впрыском с искровым зажиганием (DISI), комплектом подвески с катушкой H&R, поворотными планками Corksport и индивидуальными передними тормозами Brembo с 13-дюймовыми вентилируемыми и щелевыми роторами, глянцевыми черными 17-дюймовыми гоночными колесами OZ с шинами Yokohama ADVAN Neova 215/40R17, Звуковым белым трехслойным цветом кузова с блестящим черным на нижних панелях, колесных арках, боковых юбках и нижней передней панели; ярко-зеленая и неоново-желтая графика и элементы отделки; Черные кожаные сиденья Katzin с вставками из перфорированной кожи Barracuda желтого цвета и желтым кантом для сидений Sunrise, ковриками Star West, цифровыми гоночными характеристиками Aim Pista MXL и дисплеем сбора данных.

3DCARBON Mazda2 включает в себя обвес 3DCARBON/Air Design, изготовленный методом литья под давлением из полиуретана под высоким давлением (передняя воздушная заслонка, боковые юбки, задний нижний диффузор и верхний задний спойлер Mazda2 для туров), Бодрый зеленый металлический цвет кузова с виниловым графическим дизайном от Sticky Fingers, темные тонированные стекла, устойчивая к цвету пленка без металла 3 М на боковых и задних окнах, переднее лобовое стекло с 3 м кристаллической нанопленкой, комплект Eibach Springs Pro и 18-дюймовые колесные диски FIVE:AD S6:F Gunmetal с Yokohama S.drive 215/ Шины 35R18.

Автомобили были представлены на выставке SEMA 2011 года.

Demio EV - это электромобиль ограниченного производства (100 арендованных единиц) для японского рынка. Он включает в себя литий-ионный аккумулятор емкостью 346 вольт мощностью 20 кВт*ч с дальностью хода 200 км (124 мили). Лизинг начался в октябре 2012. 70% Владельцы Mazda2 BEV заявили, что они недовольны 124-мильной дальностью своего электромобиля, хотя им никогда не требовалось больше.

Испытательный автомобиль для увеличения дальности хода представлял собой версию прототипа электромобиля Mazda2 с 0,33-литровым роторным двигателем, литий-ионными батареями, электродвигателем мощностью 75 кВт, приводящим передние колеса, и 10-литровым топливным баком. Это удвоило бы дальность хода Demio EV, удовлетворяя японским требованиям, согласно которым топливный бак и двигатель не должны обеспечивать большую дальность хода, чем электродвигатель. Автомобиль весом 1 280 кг (2 820 фунтов) будет иметь литий-ионный аккумулятор емкостью 200 кг (440 фунтов) и 20 кВт/ч, питающий электродвигатель мощностью 75 кВт (102 PS; 101 л.с.) / 150 Н⋅м (15 кг⋅м; 110 фунтов⋅фт). Прототип расширителя диапазона включает в себя роторный двигатель-генератор мощностью 28 кВт (38 PS; 38 л.с.), легкий 100 кг (220 фунтов) уменьшенный однороторный двигатель Ванкеля объемом 330 куб. см (20 куб. дюймов), установленный на боку в задней части автомобиля. Топливный бак емкостью 10 л (2,2 имп. гал.; 2,6 гал. США), который можно заполнять бензином, бутаном или пропаном, как утверждается, почти удваивает запас хода EV до 380 км (236,1 миль).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru