Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

2 III DJ/DL (2014-н.в.)

Автор Иван, Сен. 13, 2022, 09:59

« назад - далее »

Иван

Сообщения о новом поколении Mazda2/Demio появились в 2013 году для запуска в 2014 году, с некоторым производством на новом заводе Mazda в Мексике. Концептуальная модель Mazda Hazumi (предназначенная для предварительного просмотра будущих моделей Mazda2) была представлена на Женевском автосалоне 2014 года, а в апреле 2014 года мул разработки нового поколения Demio проходил испытания в Германии, покрытый камуфляжем.

В июле 2014 года Mazda представила фотографии хэтчбека Mazda2 третьего поколения, и производство началось на заводе Mazda в Хофу. Продажи в Японии начались в сентябре 2014 года. Версия седана дебютировала на Международной автомобильной выставке Таиланда в ноябре 2014 года.

Третье поколение основано на укороченной версии платформы Mazda CX-5 и отличается большей длиной, более широкими передними и задними гусеницами, уменьшенным внутренним пространством для пассажиров на задних сиденьях и меньшим передним пространством для головы и ног.

В 2014 году завод Mazda de México Vehicle Operation (MMVO) в Саламанке, Гуанахуато, начал производство Mazda2 для различных рынков Северной и Южной Америки.

В октябре 2014 года Demio был удостоен премии "Автомобиль года" за 2014-2015 годы от комитета "Японский автомобиль года" .

Несмотря на то, что Mazda2 производится в Северной Америке, на заводе в Нью-Мексико, Mazda объявила, что не будет продавать автомобиль в Канаде или Соединенных Штатах (за исключением Пуэрто-Рико). Вместо этого Mazda2 будет продаваться Toyota Motor North America на этих рынках в период с 2016 по 2020 год

Фирменная табличка Demio была снята с производства на всех остальных рынках в сентябре 2019 года и заменена прозвищем Mazda2 по всему миру .

Третье поколение получило подтяжку лица для 2020 модельного года с различными внешними изменениями, изменениями внутренней отделки, пересмотренной настройкой подвески для улучшения качества езды, улучшениями системы рекуперации энергии замедления двигателя, адаптивными фарами и стандартным G-Vectoring Control Plus. После того как Toyota прекратила продажи Mazda2, автомобиль наконец поступил в продажу в Мексике, где он производится. Модель с подтяжкой лица поступила в продажу в Мексике в октябре 2019 года для 2020 модельного года. Он поставляется в трех версиях: i, i Touring и i Grand Touring с автоматической коробкой передач.

Согласно сообщениям британского автомобильного журнала Autocar, гибридная модель Mazda2 на базе Yaris заменит модель DJ в Европе к 2022-2023 годам.

Двигатели и трансмиссия

В Mazda2 используются шестиступенчатые автоматические коробки передач Skyactiv-Drive от Mazda и пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач Skyactiv-MT, а также технология stop-start ("i-STOP" выключает двигатель, когда автомобиль стоит на месте) и система регенерации энергии торможения ("i-ELOOP" использует торможение для зарядки конденсатора для всей автомобильной электроники вместо генератора, заряжающего аккумулятор).

Mazda2 изначально предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем и 1,5-литровым дизельным двигателем — 1,5-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D дебютировал на Женевском автосалоне 2014 года. Бензиновый двигатель будет доступен с мощностью 74 л.с., 89 л.с. или 113 л.с., в то время как дизельный будет выдавать 104 л.с. Дизельный двигатель был прекращен в Европе в 2019 году и получил дополнительный 1,5-литровый мягкий гибридный бензиновый двигатель в 2020 году. Более поздняя версия доступна только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В то время как Mazda2 производится в Северной Америке на заводе Mazda в Мексике, компания не продавала автомобиль в Канаде или Соединенных Штатах (за исключением Пуэрто-Рико). Вместо этого Mazda2 была продана Toyota Motor North America на этих рынках в период с 2016 по 2020 год . Обновленные Mazda получили разные коды моделей, начинающиеся с DA, DB или DD.

В Канаде автомобиль продавался как седан Yaris во все модельные годы. Mazda первоначально объявила на Международном автосалоне в Монреале в 2015 году, что она будет предлагать Mazda2 на рынке, но отменила выпуск 16 ноября 2015 года и перенесла выпуск на Toyota.

В Мексике автомобиль продавался как Yaris R, наряду с более строгим и недорогим седаном Yaris (вариант Vios, а позже Yaris ATIV). Yaris R продается в трех версиях.

В Соединенных Штатах седан продавался под несколькими названиями. В начале 2016 модельного года он продавался под молодежным брендом Toyota Scion под названием Scion IA, где это был единственный 4-дверный седан и единственная модель, которая не была построена в Японии и продавалась под этим брендом. После прекращения бренда Scion автомобиль был переименован в Toyota Yaris IA на 2017 и 2018 модельные годы. В 2019 и 2020 модельных годах седан был снова переименован в седан Toyota Yaris.

Когда он был впервые представлен, как и все автомобили Scion, IA имел только один уровень отделки салона (с одной спецификацией) и предлагал покупателям только выбор цвета кузова и выбор между 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач. В 2019 и 2020 модельных годах (так как он был переименован в седан Toyota Yaris в США) седан получил небольшую подтяжку лица и представил уровни отделки L, LE и XLE с различными вариантами интерьера и экстерьера.

Вариант хэтчбека Mazda2 изначально не продавался Toyota, которая вместо этого предложила лифтбек Yaris на базе Toyota Vitz (XP130). Когда производство Vitz было прекращено, Toyota объявила на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года, что модель под названием хэтчбек Yaris, основанная на Mazda2, поступит в продажу в 2019 году для 2020 модельного года.

Экспорт как седана, так и хэтчбека в Соединенные Штаты был прекращен в июне 2020 года из-за новых правил и медленных продаж. В июле Toyota Canada также подтвердила отмену на канадском рынке. Он также был прекращен в Мексике 27 августа 2020 года, оставив в качестве косвенных замен только импортированные из Таиланда Yaris серии XP150 и Yaris Sedán.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru