Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

3 I BK (2003-2009)

Автор Иван, Сен. 13, 2022, 10:00

« назад - далее »

Иван

Mazda3 серии BK была выпущена в Японии в октябре 2003 года под названием Axela. Модель была хорошо принята автомобильной прессой за ее производительность, управляемость, стиль и интерьер, причем некоторые описывали ее как более дорогой спортивный седан/седан, несмотря на ее ориентированную на ценность цену. Некоторые критические замечания включали экономию топлива и результаты краш-тестов (только четыре из пяти звезд Программы тестирования безопасности Euro NCAP), последняя из которых была исправлена путем создания шести стандартных подушек безопасности. В 2006 году Mazda3 была вторым самым продаваемым автомобилем в Канаде и самым продаваемым автомобилем в Израиле в 2005-2007 годах.

Mazda3 основана на платформе Ford global C1, совместно используемой с новейшими европейскими Ford Focus и Volvo S40. Представленный концепт-каром MX-Sportif, Mazda3 доступен в двух вариантах кузова: четырехдверный седан/седан fastback, продаваемый в Европе как "4-дверный купе", и пятидверный хэтчбек, брендированный спортивной версией в Канаде, Японии и Соединенных Штатах. Проектные работы начались под руководством главного дизайнера Хидеки Сузуки в 1999 году в трех дизайнерских центрах Mazda в Калифорнии, США; Франкфурте, Германия; и Хиросиме, Япония. К 2001 году дизайн Хасипа Гиргина был выбран в качестве финалиста. Гиргин был отправлен на работу в Хиросиму на 6 месяцев, после чего окончательный проект был заморожен для запланированного производства в 2003 году.

Передняя подвеска состоит из стоек Макферсона, спиральных пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой многорычажную подвеску Ford "E-link" с четырьмя установочными звеньями на колесо и стабилизатором поперечной устойчивости, подвешенную на спиральных пружинах, которые установлены внутри амортизаторов, чтобы уменьшить проникновение подвески в грузовое пространство. Известно, что у первого поколения Mazda 3 произошел самопроизвольный отказ поршня в виде растрескивания самого поршня, что является результатом производственных аномалий, которые затронули небольшой процент обычно надежных автомобилей. Установлены дисковые тормоза на четыре колеса с дисками 300 мм (11,8 дюйма) спереди и дисками 279 мм (11 дюймов) сзади; ABS и электронное распределение тормозного усилия доступны в стандартной комплектации, в зависимости от модели. Размеры колес и шин варьируются в зависимости от модели, от 15" на базовых моделях до дополнительных 17" колес на моделях верхнего уровня. Mazda3 использовалась в качестве обычной полицейской патрульной машины Силами полиции общественной безопасности Макао наряду с полицейскими автомобилями Toyota Corolla и Honda Civic в Макао, Китай.

Когда впервые были представлены модели Mazda3 на рынке Соединенных Штатов, они были доступны только в двух комплектациях, i и s, с двигателями объемом 2,0 л и 2,3 л соответственно. С тех пор Mazda представила дополнительные модели под марками Touring и Grand Touring. Британские Mazda3 предлагаются в моделях S, TS, TS2, Sport и топовых моделях Mazda3 MPS с турбонаддувом объемом 2,3 л (серия Mazda Performance). С апреля 2008 года, когда была произведена в основном косметическая подтяжка лица Mazda3, произошли некоторые изменения в обозначениях отделки для британских автомобилей, при этом модели теперь являются S начального уровня, затем Takara (которая заменяет TS & TS2), специальное издание Tamara и Sport и MPS, как и раньше.

Все три модели используют рядный двигатель Mazda MZR 4 с различными типами, объемами и мощностью, включая турбодизель MZ-CD, в зависимости от модели и рынка. Трансмиссии представляют собой пятиступенчатую механическую коробку передач и четырехступенчатую автоматическую коробку передач; с 2006 модельного года пятиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной на моделях с 2,3-литровым двигателем. Эта трансмиссия теперь стала стандартной для двигателя объемом 2,0 л в Японии (только для моделей FWD) в рамках незначительной подтяжки лица в начале 2008 года, которая включает в себя различные конструкции переднего/заднего бампера, новые конструкции колес и цвета кузова, усиленное шасси и улучшенные материалы интерьера. Версия MPS/Mazdaspeed доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Официальные показатели производительности европейской Mazda3 1.4 S, самой маломощной модели, составляют 0-100 км/ч (62 мили в час) за 14,3 секунды при максимальной скорости 170 км/ч (106 миль в час). Журнал Wheels сообщил о 8,7-секундном времени 0-100 км/ч для модели Australian 2.0 в своем выпуске за май 2004 года.

Дизельный двигатель 1.6 CiTD мощностью 80 кВт (продается в Европе) с пятиступенчатой механической коробкой передач развивает скорость 0-100 км/ч (62 мили в час) за 11,6 секунды и развивает максимальную скорость 182 км/ч (113 миль в час) в соответствии с официальными спецификациями Mazda.

В результатах испытаний пятидверного 2,0-литрового двигателя Mazda 3 Maxx Sport 2012 года сообщалось, что время разгона 0-100 км/ч (62 мили в час) составляет 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч (120 миль в час).

В своих результатах испытаний пятидверной Mazda3 2004 года с 2,3-литровым двигателем журнал Car and Driver сообщил, что время разгона 0-60 миль в час (0-97 км/ч) составляет 7,4 секунды, а максимальная скорость, ограниченная регулятором, составляет 190 км/ч (118 миль в час).

Автомобиль и водитель задокументировали ускорение четырехдверного седана Mazda3 2007 года выпуска. Оснащенный 2,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач, Mazda3 развивает скорость 0-60 миль в час (97 км/ч) за 7,3 секунды и преодолевает четверть мили за 15,8 секунды со скоростью 88 миль в час (142 км/ч).

Расход топлива этих моделей в среднем составляет 10 л/100 км (24 миль на галлон ‑ США; 28 миль на галлон‑imp), при этом 2-литровая модель 2008 Mazda3 с автоматической коробкой передач набирает 10 л/100 км (24 миль на галлон -США; 28 миль на галлон‑imp)/7,6 Л/100 км (31 миль на галлон ‑США; 37 миль на галлон‑imp) по рейтингу Агентства США по охране окружающей среды (EPA).

В 2006 модельном году Mazda добавила в 2,0-литровый двигатель систему изменения фаз газораспределения и впускные каналы переменной длины, что привело к увеличению мощности до 150 л.с. (112 кВт; 152 PS). Автоматическая коробка передач, используемая в комплектации S для Mazda3 с 2,3-литровым двигателем, была заменена с четырехступенчатой на пятиступенчатую. Более мощный двигатель теперь имел сертификат PZEV (Partial Zero Emissions Vehicle) для автомобилей, продаваемых в Калифорнии и других штатах, где приняты калифорнийские стандарты выбросов. Меньший двигатель уже был сертифицирован PZEV. Цветовая палитра также была упрощена в 2006 году, были удалены канареечно-желтый и оранжевая слюда Lava.

3 получил незначительную косметическую подтяжку лица для 2007 модельного года с минимальными внешними, внутренними и механическими изменениями. На базовых моделях черный пластик в верхней части решетки радиатора стал цвета кузова. Передняя панель и бампер были изменены с плавающей конструкцией противотуманных фар, а нижнее отверстие для впуска воздуха было изменено, чтобы лучше походить на типичное "пятиточечное лицо Mazda". Все седаны Mazda3 и пятидверные получили те же задние фонари в стиле "Axela" с прозрачными линзами, что и модель SP23, которая в 2007 году Mazda выпустила Mazda Axela, похожую на Mazda6 Atenza. Кроме того, отделка Grand Touring также отличалась светодиодными стоп-сигналами. Светодиодные стоп-сигналы были добавлены, чтобы конкурировать с растущей тенденцией автомобилей более высокого класса, использующих светодиодные задние фонари для более заметного светового потока. Линейка легкосплавных дисков была переработана, включая 17-дюймовое легкосплавное колесо для версии Grand Touring. Задняя панель была немного изменена, добавив выемку на крышке бампера седана. Было добавлено несколько новых цветов экстерьера: фантомный синий, медно-красный металлик (апрель 2008 года), синий Аврора и темно-вишневый. Серый цвет титана был заменен более темным серым цветом Галактики [24].

Интерьер Mazda3 был предложен с несколькими новыми цветовыми решениями и аудиоразъемом на центральной консоли, позволяющим использовать цифровые музыкальные плееры. Кроме того, модели Takara, которые были представлены в обновлении 2008 года, добавили в спецификацию TS климат-контроль и 6-CD чейнджер.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru