Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

6 II GH1 (2007-2012)

Автор Иван, Сен. 13, 2022, 10:05

« назад - далее »

Иван

Премьера второго поколения Mazda6 состоялась на Франкфуртском автосалоне 2007 года в сентябре.

Mazda6 второго поколения основана на модифицированном шасси Mazda6 первого поколения, которое Ford также все еще использует в качестве платформы CD3. Mazda продолжает предлагать три варианта кузова, включая 4-дверный седан (седан), 5-дверный хэтчбек и универсал. Многие журналисты уже похвалили рулевое управление с электроусилителем за то, что оно значительно улучшено по сравнению с предыдущим поколением, обеспечивая больше обратной связи с водителем. Модель хэтчбек даже имеет багажник, который при сложенных задних сиденьях на 200 литров больше, чем у более крупных конкурентов Ford Mondeo и Opel/Vauxhall Insignia (хэтчбек).

Эта модель Mazda6 была удостоена награды "Семейный автомобиль года 2010" по версии журнала What Car?

На Женевском автосалоне 2010 года Mazda анонсировала новую Mazda6 2011 года.

В Китае более 680 000 автомобилей Mazda, включая Mazda6, произведенных с сентября 2008 года по январь 2016 года, были отозваны из-за неисправных подушек безопасности. Более ранний отзыв касался 280 000 моделей Mazda6, выпущенных с 2003 по 2008 год, по аналогичной причине.

Североамериканская версия была переработана для 2009 модельного года, при этом версия универсал была отменена. Это расширенная и удлиненная версия модели, продаваемой в других странах, с более мощными двигателями. Рецензенты отмечают купеобразную линию крыши и более спортивный стиль. Выбор двигателей в Северной Америке включает новый 2,5-литровый 4-цилиндровый, а североамериканские версии получают 3,7-литровый V6, который также доступен в Mazda CX-9. Motor Trend зафиксировал время разгона 0-60 миль/ч 6,1 секунды для Mazda 6 V6.

В Америке была доступна только модель седан (На Ближнем Востоке продается USDM Mazda 6, известная как Mazda 6 Ultra, наряду с JDM Mazda 6). Вариант Mazdaspeed 6 не предлагался. Несмотря на увеличение размеров североамериканской версии, Mazda утверждает, что 6 сохраняет общие ощущения от вождения все еще более спортивными, чем конкурирующие Honda Accords, Toyota Camrys или Chevrolet Malibu. Первые отзывы были благоприятными.

3 марта 2011 года около 50 000 автомобилей Mazda6 2009-10 модельных годов были отозваны в США и еще 15 000 в Канаде, Мексике и Пуэрто-Рико после того, как было обнаружено, что желтые пауки строят гнезда в топливной магистрали автомобилей.[25][26] Mazda6 имеет две трубы, выходящие из бензобака, что является крайне редкой конфигурацией. Количество паров бензина в топливной магистрали достаточно сильно, чтобы втянуть паука, но недостаточно, чтобы убить его. 5 апреля 2014 года Mazda повторно объявила отзыв из-за пауков в отношении всех автомобилей Mazda6 2010-2012 годов выпуска с двигателями 2,5 л.

Производство для североамериканского рынка было перенесено в Хофу, Япония, когда Mazda уступила производство на сборочном заводе Flat Rock Assembly Plant.

Последняя Mazda 6 сошла с конвейера на сборочном заводе Флэт Рок в пятницу, 24 августа 2012 года, после чего Mazda прекратила производство на американской земле, фактически положив конец 20-летнему совместному предприятию Mazda и Ford. Mazda перенесла производство Mazda 6 обратно на завод в Хофу в Японии.

В 2007 году Mazda выиграла свой первый чемпионат производителей в классе Touring Car. В 2009 году она заняла 2 место в чемпионате производителей с 65 очками, уступив Acura.

Mazda 6 также использовалась в классе спорт-туринг серии KONI Challenge. Последний раз она использовалась в 2008 году командой Baglieracing с Деннисом Баглиером, Крисом Глисоном и Марти Лаффи в качестве пилотов.

Mazda 6 также дала свое имя стоковому автомобилю в NASCAR Corona Series.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru