Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

S-Class W220 (1998-2005)

Автор Иван, Сен. 16, 2022, 17:32

« назад - далее »

Иван

Mercedes-Benz W220 - это серия флагманских седанов, которые составляли Mercedes-Benz S-Class в начале и середине 2000-х годов. Разработка W220 S-Класса началась в 1992 году,окончательный дизайн под руководством Стива Маттина был утвержден в июне 1995 года за 38 месяцев до начала производства, а завершенный дизайн был заморожен в марте 1996 года за 29 месяцев до начала производства в августе 1998 года Готовые прототипы были представлены в июне 1998 года. Производство W220 началось 13 августа 1998 года, а купе C215 CL-класса - в 1999 году. W220 стал заменой более ранней модели W140 S-Класса после 1998 модельного года. По сравнению со своим предшественником, W220 имел несколько меньшие внешние размеры, но предлагал больше внутреннего пространства, особенно в длиннобазных версиях (хотя багажник меньше, чем у предшественника W140). Производство 220-й серии составило 484 683 единицы, что немного больше, чем производство W140. Производство закончилось в конце 2005 года, когда W220 был заменен на W221 S-Класса, а C215 был заменен в 2006 году на C216 CL-Класса.

Во многих европейских странах дизельная версия S 320 CDI стала самой популярной моделью, став первым S-Классом, в котором дизельный двигатель достиг широкой популярности. Другими вариантами двигателей были различные газовые/бензиновые двигатели V-6, V-8 и V-12. Существовали версии с длинной и короткой колесной базой, варианты с улучшенными характеристиками и роскошью, а также полноприводные версии.

Обновленная версия S-Класса была разработана в конце 2000 года и представлена в сентябре 2002 года, предлагая более изысканную переднюю часть с более крупной, более вертикальной решеткой радиатора, прозрачными корпусами фар с проекторами герметичного пучка и измененными задними фонарями. Остальная часть экстерьера осталась практически неизменной по сравнению с моделями W220 первой фазы.

В интерьере обновление коснулось некоторых проблем в системе COMAND и других элементах интерьера. Обновления экстерьера включали более вертикальный угол решетки радиатора, новые прозрачные корпуса фар (вместо прежних полупрозрачных версий) и измененные нижние воздухозаборники на переднем бампере.

Серия S 600 получила значок "V12", расположенный с обеих сторон автомобиля, чуть впереди передних дверей и сзади колесных колодцев.

Первый W220 S-Class сошел с конвейера 13 августа 1998 года.

В Соединенных Штатах W220 S-Класса был представлен в 1999 году для 2000 модельного года, заменив W140. Этот тип был отмечен как лидер на американском рынке автомобилей класса люкс, и первые отзывы были в основном положительными, но отмечалось количество денег, которые можно было потратить на опции. В то время США были вторым крупнейшим покупателем S-классов после Германии. В 1999 году Mercedes-Benz продал 189 437 автомобилей и надеялся превысить этот показатель в следующем году.[23] Один автомобильный журнал потратил несколько тысяч на опции для своего обзора S-класса 2001 года. Выбрав S 500, они добавили Distronic (интеллектуальную систему круиз-контроля), активные вентилируемые сиденья, телефон "Timeport" с системой голосового управления и спорт-пакет (колесные диски и отделка AMG). Это увеличило цену с середины 70 000 долларов США до 90 000 долларов США после доставки и налогов. В это время в США были доступны также модели S 430, S 500, S 55 (модель AMG) и S 600 (V12). Система полного привода стала опцией в 2003 году для S 430 и S 500 наряду с обновлениями в середине срока эксплуатации, которые касались ряда функций интерьера и экстерьера. В последний модельный год W220 в США V-6 предлагался как S 350. Другая специальная опция называлась "Designo", которая соответствовала специальным цветам и материалам интерьера и экстерьера. Примером этого является то, что в одной из таких моделей в интерьере использовалась древесина вяза. Предлагалось два варианта Designo: Designo Espresso Edition и Designo Silver Edition Двенадцатицилиндровый S 600 включал модернизацию интерьера, в том числе увеличенное количество кожи на большем количестве поверхностей салона.

S 65 AMG на базе W220 также предлагался в 2006 году одновременно с новым W221. S 65 оснащался твин-турбо V-12 мощностью 604 л.с. и 738 фунт-фут, а также другими отличительными особенностями внутри и снаружи. В том году он продавался в США по цене около 180 000 долларов США. V-12 объемом 6 литров с одним верхним кулачком, 36-клапанной конфигурацией и двумя турбокомпрессорами. S 65 имел четыре овальные выхлопные трубы и легкосплавные диски AMG.

Система AMG Advanced Mobile Media System дебютировала в 1999 году на автомобиле Mercedes-Benz S 55 AMG, который был отмечен наличием шестиканальной цифровой аудиосистемы. Система дебютировала на S-классе с моделью Pullman 2001 года. AMG подписала соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz с 1990 года, производя специальные модели автомобилей MB, и стала более интегрированной в этот период, начиная с 1991 года с основанием Mercedes-AMG GmbH, различные изменения, вызванные, в частности, успехом моделей AMG в линейках MB и расширением производства в Аффальтербахе, Германия.

S-Class Pullman предлагался как S 500 (V8) или S 600 (V12) и был совместно разработан Mercedes и AMG. Pullman на 100 см (39 дюймов) длиннее обычного S-Класса, обеспечивая 70 см (28 дюймов) пространства в области задних сидений. Это позволяет дополнительно разместить до семи пассажиров, причем два задних сиденья располагаются между передними и задними сиденьями. В шестиместной конфигурации заднее сиденье, рассчитанное на троих, заменяется двумя независимыми креслами. Помимо мультимедийной системы AMG, в салоне также имеется бар, позволяющий употреблять охлажденные напитки, небольшие столики, а также барьер, отгораживающий переднюю часть автомобиля. Наряду с этим барьером имеется переговорное устройство от заднего сиденья до зоны водителя для поддержания связи внутри автомобиля. С механической точки зрения, крыша, выхлопная система, боковые панели и шасси были изменены, чтобы выдержать дополнительную длину. Особенностью для людей, работающих над автомобилем, является то, что боковые панели могут быть легко сняты, как двери.

Mercedes-Benz S 55 AMG

Одним из модельных рядов Mercedes-Benz S-Class в этот период была AMG-версия S 55. S 55 имел ряд модификаций по сравнению с серийным W220 S-Class, и эти изменения были ориентированы на более высокие автомобильные характеристики и более эффектные черты стиля по сравнению с обычными моделями. Название модели происходит от объема двигателя, специального почти 5,5-литрового V8.[33] Ранняя модель имела версию с естественным наддувом мощностью 355 л.с. (265 кВт; 360 PS), а с 2003 года она перешла на версию с наддувом мощностью 493 л.с. (368 кВт; 500 PS).

Дополнительный прирост мощности для более поздней модели S 55 был получен за счет сопряжения этого двигателя с нагнетателем. Нагнетатель - это система принудительного впуска, которая сжимает воздух перед впуском в двигатель и использует воздушный компрессор, приводимый в действие ремнем, соединенным с двигателем. Пиковая мощность двигателя S 55 составляла 493 л.с. (368 кВт; 500 PS) и 516 фунт-фут (700 Н⋅м) крутящего момента. Среди других изменений - усиленные тормоза и колеса, с 14,2-дюймовыми тормозными дисками спереди и 13-дюймовыми дисками сзади. S 55, конечно, мог быть также оснащен системой Active Body Control, но она не входила в стандартную комплектацию. Модели S 55 с наддувом имели значок Kompressor (Mercedes-Benz) на боку. Подробнее о моделях AMG с этим двигателем смотрите "55" 5,4 л V8 KOMPRESSOR.

Особенности, добавленные в S 55 (US-spec)

  • Активный контроль кузова (ABC)
  • Автоматический контроль уровня
  • Спортивный режим
  • 18-дюймовые легкосплавные диски AMG с шинами Performance
  • Комплект кузова AMG, включающий новый передний спойлер AMG и рокерные панели
  • CD-проигрыватель на 6 дисков, установленный в багажнике
  • Вентилируемые сиденья с автоматическим массажем
  • Более мощные тормоза

Mercedes-Benz S 600

Модель S 600 была основной моделью с 12-цилиндровым двигателем в кузове W220. Увеличенная мощность двигателя позволяла этому W220 не отставать от Ferrari 575M Maranello, согласно одному автомобильному журналу той эпохи. 2003 S 600 мог разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 4,3 секунды и до 100 миль/ч (161 км/ч) за 9,7 секунды. Он был на 1/10 секунды быстрее Ferrari в тесте на четверть мили, при этом S 600 достигал скорости 115 миль/ч (185 км/ч) за 12,5 секунды. В этом же испытании он мог остановиться с 70 миль/ч (110 км/ч) за 164 фута на штатных шинах. Модель 2003 года оснащалась шинами Michelin Pilot Sport с рейтингом Y. В США модель S 600 2001 года оснащалась 5,8-литровым V-12 мощностью 362 л.с. (270 кВт; 367 PS) при 5500 об/мин и крутящим моментом 391 фунт-фут (530 Н⋅м) при 4100 об/мин. Обновленная модель 2003 года оснащалась 5,5-литровым V-12 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 493 л.с. (368 кВт; 500 PS) и 590 фунт-фут (800 Н⋅м) крутящего момента.

S 600 был также моделью S-Class Pullman, еще более длиннобазной версией на 1 метр длиннее, вмещающей до семи пассажиров и оснащенной технологией мобильного офиса.

Была выпущена ограниченная партия седанов S 600L facelift, оснащенных тем же набором опций, что и S-Class Pullman, в сочетании со стилем кузова AMG и легкосплавными дисками AMG.

Особенности, включенные в S 600 (US-spec):

  • Прошитая кожа и увеличенная кожаная отделка
  • Кожаная приборная панель
  • Кожаный поднос
  • Кожаная консоль
  • Кожаные двери
  • Деревянная ручка переключения передач
  • Отделка рулевого колеса деревом и кожей
  • Облицовка салона алькантарой
  • Четыре сиденья с подогревом и электроприводом
  • Четырехзонный климат-контроль
  • Парктроник

Mercedes-Benz S65 AMG

S 65 был AMG-версией S 600, с V12 с двойным турбонаддувом мощностью 604 л.с. (450 кВт; 612 PS).[40] S 65 по-прежнему использовал 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором 5G-Tronic из-за своего мощного двигателя, поскольку он мог развивать крутящий момент более 700 фунт-фут (950 Н⋅м). Имея массу почти 5 000 фунтов (2 300 кг), S 65, возможно, не был спортивным по сравнению с более легкими спортивными автомобилями того времени, но он раздвинул границы производительности полноразмерного седана класса люкс. С мощностью 604 л.с. (450 кВт; 612 PS) и крутящим моментом более 700 фунт-фут (950 Н⋅м) он отлично справлялся с ездой по автобанам. Один рецензент отметил, что он отлично справляется с ролью gran turismo (большой турист) и в среднем расходует около 17 миль на галлон, несмотря на свои размеры и столь же большую силовую установку.

S 65 был отмечен как особая ценность на рынке подержанных автомобилей, учитывая, что, несмотря на необходимость обслуживания менее дорогих моделей, он мог приближаться к десяти секундам на 1/4 мили, сохраняя при этом такие удобства, как кожаные сиденья с подогревом и сиденья для нескольких пассажиров. Популярным комплектом послепродажного тюнинга была модернизация ECU от Renntech, поскольку увеличение мощности двигателя не требовало механической модернизации автомобиля.

W220 был доступен с пневматической или гидропневматической подвеской, а не с более распространенными механическими "пружинами и амортизаторами", как на большинстве легковых автомобилей. Автомобиль имел электронную программу контроля устойчивости и автоматический контроль пробуксовки.

Airmatic, или AIRmatic означает Adaptive Intelligent Ride Control, и это была не просто пневматическая подвеска, а электронная и программная система управления, которая активно регулирует уровень демпфирования. Это позволяет, например, автомобилю автоматически опускаться на высоких скоростях и сохранять равновесие, несмотря на нагрузки внутри автомобиля. Автомобиль также может управляться вручную, чтобы поднять его, например, при движении по неровной дороге. Стандартные модели W220 оснащены системой Airmatic. Основными компонентами системы Airmatic являются воздушный насос, шланги, идущие к каждому колесу, и четыре воздушные стойки. Воздушный насос расположен в передней части дивера за брызговиком рядом с колесом. Mercedes-Benz также улучшал и изменял насос Airmatic с течением времени. Стойки AIRMATIC управляются блоком управления пневматической подвеской (N51), также имеется датчик уровня. Airmatic позволяет опустить или поднять W220 примерно на 2 см, например, она опускается на высоких скоростях для более низкого центра тяжести. Система Airmatic поддерживалась ADS, системой активного демпфирования.

Нижний рычаг управления в предыдущем S-классе был заменен на пружинную тягу и моментную распорку.

На многофункциональном дисплее комбинации приборов имеется предупреждающая надпись "AIRMATIC", "VISIT WORKSHOP!" с графическим изображением автомобиля с маленькой стрелкой, указывающей вверх, когда у него могут возникнуть проблемы.

Некоторые модели имели гидропневматическую систему подвески, Active Body Control или ABC. Эта система ABC была опциональной (поэтому почти любая модель может иметь ABC), но она также была стандартной функцией на некоторых моделях.

Система ABC на S-классе 1998-2005 годов использовала стойки гидропневматической подвески. ABC была стандартной на S 55 и S 600.

Система полного привода 4Matic была представлена на североамериканских моделях S-класса в 2003 году для S 430 и S 500 в качестве опции за 2180 долларов США. Эта система полного привода распределяет мощность двигателя 40/60 между передними и задними колесами, а электронный контроль тяги регулирует эту смесь на колеса (или колесо) с наилучшим сцеплением на скользких дорогах.

Это был первый Mercedes с занавесочными подушками безопасности (предварялись концептом F200 в 1996 году).

Ниже приведены подробности о некоторых характеристиках безопасности, комфорта и технологичности:

Несмотря на широкий спектр технологий безопасности и то, что автомобиль рекламируется как безопасный, один канадский сайт сообщил, что W220 S-Class не проходил испытаний Страхового института безопасности дорожного движения, Национальной администрации безопасности дорожного движения или Euro NCAP, или, по крайней мере, эта информация недоступна. Однако другой сайт утверждает, что W220 прошел предписанные законом ЕС испытания на фронтальный и боковой удар. Было отмечено повышенное внимание к боковым ударам, и автомобиль включал оконную подушку безопасности, которая надувается между стойками A и C.

Средства пассивной безопасности включают различные рамы и переборки, изготовленные из алюминия и/или высокопрочной стали. Также передняя и задняя части включают алюминиевые крашбоксы, которые могут быть заменены как отдельные блоки для снижения стоимости ремонта. Несмотря на его цену, немецкие страховые компании поместили его в нижнюю группу, поскольку его легче ремонтировать.

Pre-Safe, интегрированная система предупреждения и реагирования на столкновения Mercedes-Benz, дебютировала с фейслифтингом W220 S-Class в конце 2002 года.
Электронная система стабилизации (ESP) и Brake Assist были стандартными функциями для сложных дорожных условий и экстренных маневров.

В W220 S-Class добавлены стандартные передние и задние боковые подушки безопасности. В целом, W220 имеет 8 подушек безопасности: 2 фронтальные (для водителя и пассажира), 4 боковые подушки безопасности (по одной в каждой двери) и 2 оконные подушки безопасности.
Светодиодные стоп-сигналы также входили в стандартную комплектацию W220. Светодиодные стоп-сигналы загораются быстрее, чем обычные лампы.

Характеристики варьировались в зависимости от региона (например, североамериканская версия) и того, какими опциями был оснащен автомобиль

  • Круиз-контроль Distronic, который может поддерживать заданную дистанцию между S-Классом и любым автомобилем впереди.
  • Регулируемый ограничитель скорости Speedtronic, позволяющий не превышать заданную скорость на дорогах с ограничениями скорости.
  • Опциональная система Keyless Go, система интеллектуального входа и запуска двигателя с помощью ключа.
  • Стеклоочистители, реагирующие на дождь.
  • Датчики света для автоматического включения и выключения фар в зависимости от условий освещения. Подсветка и цвет дисплея приборов и экрана COMAND также автоматически регулируются в зависимости от освещенности.
  • Визуальная и звуковая система помощи при парковке Parktronic с датчиками в переднем и заднем бамперах. Кроме того, при включении заднего хода зеркало со стороны пассажира может автоматически поворачиваться вниз, чтобы помочь увидеть обочину.
  • Наружные зеркала с автоматическим подогревом.
  • Полностью автоматическая система климат-контроля с пыльцевым и угольным фильтрами и опциональным раздельным управлением климатом для задних сидений. Система оснащена датчиком, способным определять положение солнца. Это позволяет индивидуально регулировать систему в зависимости от того, где солнечные лучи наиболее интенсивны.
  • Система COMAND объединяет органы управления аудиосистемой, телевизором, навигацией и телефоном. Автомобили на базе COMAND обеспечивают более высокое качество звука по сравнению с системой Audio 10.
  • В качестве опции предлагается аудиосистема BOSE.
  • Summer Open/Close - возможность одновременно открывать и закрывать все четыре окна и люк при входе и/или выходе из автомобиля.
  • Самооткрывающийся и закрывающийся багажник.
  • Самозакрывающиеся двери с помощью пневматической системы.
  • Сиденья с электрической регулировкой входят в стандартную комплектацию. В качестве опции предлагается функция памяти для сидений (стандартная во многих странах на моделях с большим объемом двигателя) и многоконтурные спинки сидений с функцией массажа.
  • Функция легкого входа/выхода.
  • Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением в салоне и со стороны водителя для предотвращения ослепления автомобилями сзади.
  • Ксеноновые фары (биксеноновые, начиная с фейслифтинга конца 2002 года. Они обеспечивают ксеноновое освещение HID как для ближнего, так и для дальнего света).
  • Система распознавания голоса Linguatronic, которая может использоваться для управления аудиосистемой, навигационной системой и сотовым телефоном с помощью голосовых команд.

Система голосового управления Linguatronic была представлена в качестве опции в 1996 году на W140 S-класса. В то время она предназначалась в основном для управления автомобильным телефоном и могла понимать 30 слов. Второе поколение этой системы было представлено в 2000 году. На W220 это второе поколение системы могло понимать больше слов и управлять большим количеством систем, например, радио. В 2000 году она могла понимать 300 слов и управлять определенными функциями телефона, радио, CD-плеера и других систем. Системе второго поколения требовалось в 20 раз больше памяти, чем системе первого поколения (от примерно половины мегабайта до двадцати мегабайт). Алгоритмы, используемые в системе, были разработаны в Ульме, Германия, где находился центр исследований и технологий DaimlerChrysler, а также другие группы внутри компании. Система прослушивает голос человека и записывает частоты, которые затем анализируются компьютером и его программным обеспечением. Система ищет шаблоны, называемые фонемами, чтобы понять, что говорит человек, и этот процесс занимает миллисекунды.

W220 оснащался двумя новыми системами подвески - пневматической и гидропневматической.

Пневматическая система (Airmatic) оснащена адаптивной системой демпфирования (ADS), которая подстраивает амортизаторы под сложные дорожные условия. Водители могут выбрать комфортную или две спортивные программы подвески, а также увеличенную высоту хода (+25 мм) с помощью переключателей на приборной панели. Увеличение высоты хода отменяется автоматически через 5 минут движения со скоростью 55 MPH или вручную по команде водителя.

Гидропневматическая система Active Body Control (ABC) с электронным управлением технически более совершенна, чем Airmatic, и поддерживает ровное положение автомобиля даже в быстрых поворотах, обеспечивает комфортные и спортивные настройки. [47] Кроме того, как и в автомобилях, оснащенных системой Airmatic, высота посадки может быть увеличена с помощью кнопки (2 настройки, по сравнению с одной настройкой системы Airmatic), что увеличивает дорожный просвет для движения по сложной местности, такой как дороги с глубокими колеями или снегом. До сентября 2002 года только модели высшего класса (например, S 600, которая была доступна только с ABC) автоматически опускались на 15 мм на высоких скоростях для достижения большей устойчивости (более низкий центр тяжести), а также лучшей топливной эффективности за счет немного улучшенного коэффициента аэродинамического сопротивления. С сентября 2002 года все модели, независимо от типа двигателя и трансмиссии (ABC или Airmatic), также могли это делать. Кроме того, на скоростях движения по шоссе компьютер подвески автоматически включает спортивный режим (Airmatic - Sport mode 1 или 2 в зависимости от текущей скорости), что способствует повышению безопасности за счет значительного уменьшения крена кузова на резких поворотах.

Основные особенности: Трансмиссия 5G-Tronic, пневматическая подвеска Airmatic с адаптивной системой демпфирования (ADS), электронная система стабилизации (ESP), автоматический контроль скольжения (ASR), кожаная обивка, сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом в 14 направлениях, каждое с памятью на 3 положения, рулевая колонка с усилителем в 4 направлениях (наклон/телескопирование), двухзонный климат-контроль (для водителя и переднего пассажира), а также отдельные вентиляционные отверстия для задних пассажиров, отделка приборной панели, консоли, дверей и рукоятки переключения передач из калиптового дерева ручной полировки, Информационная система COMAND (объединяет аудио, телефон, навигацию), AM/FM стерео/погодное радио Bose, скрытый кассетный проигрыватель с автореверсом, управление CD-чейнджером и телефоном с цветным ЖК-дисплеем в приборной панели, CD-навигационная система (интегрирована с COMAND), телекоммуникационная служба TeleAid, пневматическая система помощи при закрывании дверей и багажника (не закрывается из полностью открытого положения), омыватели фар высокого давления, зеркала с электроприводом, передние и задние дисковые вентилируемые тормоза.
S 500, кроме замены двигателя, добавил кожу Nappa, подогрев передних сидений, отделку из орехового дерева и ксеноновые фары дальнего света.

Основным изменением S 600 был двигатель V-12, однако он также включал ряд других опций, включая увеличенное количество кожи в салоне, 4 сиденья с подогревом и электроприводом, четырехзонный (по сравнению с двухзонным) климат-контроль, парктроник (функция обнаружения объектов/предупреждения).

Некоторые основные опции S-класса включали активный контроль кузова, систему Keyless Go, систему контроля давления в шинах и электронный доводчик багажника, пакеты Designo и AMG, а также различные пакеты интерьера, особенно для сидений и климатических опций[25].
Примеры предлагаемых цветов/наименований краски для экстерьера включали (в данном случае для '06 S 65): Alabaster White, Almandine Black Metallic, Black, Black Opal Metallic, Bordeaux Red Metallic, Brilliant Silver Metallic, Capri Blue Metallic, Desert Silver Metallic, Everest Green Metallic, Flint Grey Metallic, Granite Grey Metallic, Horizon Blue Metallic, Midnight Blue, Obsidian Black, Pewter Metallic, Designo Graphite, Designo Mocha Black Metallic.

Издания Designo

У S-Класса было два специальных дизайнерских издания, которые были доступны для разных трансмиссий, это был набор опций отделки и функций, и два варианта - Designo Espresso и Designo Silver. Оба включали множество элементов отделки салона, таких как деревянная ручка переключения передач, подголовник из алькантары и кожаная отделка.

Версия Designo Espresso имела отделку из древесины вяза, а версия Designo Silver - из древесины клена. Существовало два варианта окраски экстерьера Designo: Designo Graphite и Designo Mocha Black Metallic. Версия Espresso имела окраску Mocha, кожу napa и древесину вяза.

Встроенные автомобильные телефонные системы

Телефонные системы, предлагавшиеся во время модельного ряда, включают Motorola Startac, перенесенный с W140 и предлагавшийся в первый модельный год, но замененный Mercedes-Benz/Motorola Timeport. Позже Mercedes-Benz предложил Motorola V60 в качестве автомобильного телефона.

С годами на рынке появились различные способы подключения различных телефонов или систем к COMAND или интерфейс с существующими крэдлами, с разными возможностями и затратами, есть вопросы, связанные с подключением к системе, а затем с необходимым программным обеспечением интерфейса, и эта задача зависит от модельного года и вариантов комплектации любого конкретного S-Класса. Одним из главных достижений этого периода стал Bluetooth, и многие современные обновления ориентированы на эту технологию беспроводного подключения данных.

Одним из вариантов является использование "шайбы", которая подключается к существующему оборудованию, подключается к компьютеру/программному обеспечению COMAND, как оригинальное устройство, но может общаться с современным устройством на "другой стороне", как правило, через Bluetooth.[60] Преимущество использования шайбы в этом стиле заключается в том, что она означает, что существующая подставка и/или кабели должны быть изменены, но при этом позволяет подключать множество различных устройств, особенно широкий спектр "смартфонов", которые стали популярными в десятилетие после W220.

Двигатели

W220 был доступен с большим количеством вариантов двигателей, чем W126 или W140. Модельный ряд начинался с меньшего двигателя V6 объемом 2,8 л мощностью 197 л.с. (147 кВт). Очень популярным был 3,2-литровый V6 мощностью 224 л.с. (167 кВт), который был заменен увеличенным 3,7-литровым V6 мощностью 245 л.с. (183 кВт) в модели S 350. Несмотря на свою популярность, 6-цилиндровые автомобили S-Класса не импортировались в такие страны, как США, до 2006 модельного года с S 350 (короткая колесная база), где Daimler в то время тестировал рыночный спрос на V6 S-Класса.

S 430, единственный S-Класс для рынка Соединенных Штатов, доступный как с короткой колесной базой (03-06 гг.), так и с длинной колесной базой, был самой популярной моделью в этом регионе и оснащался 4,3-литровым 279-сильным (208 кВт) V8, который позволял избежать налога на бензин в размере $1000. S 500 оснащался V8 объемом 5,0 л мощностью 302 л.с. (225 кВт).

S 55 AMG ('01-'02) оснащался 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 354 л.с. (264 кВт), а более поздние версии ('03-'06) оснащались тем же двигателем, но с наддувом до номинальной мощности 493 л.с. (368 кВт). S 600 ('01-'02) оснащался 5,8-литровым двигателем V12 мощностью 362 л.с. (270 кВт), а более поздние версии ('03-'06) - 5,5-литровым V12 с двойным турбонаддувом (или Bi-Turbo) мощностью 493 л.с. (368 кВт). Оба автомобиля S 55 AMG и S 600 имеют одинаковый объем двигателя, но ориентированы на разных клиентов: первый более спортивный, а второй более роскошный.

В течение одного месяца в 2001 году AMG выпускал S 63 AMG, который был продан в очень ограниченном количестве. S 63 оснащался двигателем V12 объемом 6,3 л с естественным всасыванием мощностью 444 л.с. (331 кВт). Всего 70 автомобилей было продано исключительно через AMG на европейском и азиатском рынках.

S 65 AMG был представлен в 2005 году с новым увеличенным 6-литровым двигателем V12, разработанным специально для Maybach 57S и 62S (чтобы амортизировать затраты на разработку двигателя). 6-литровый V12 с двойным турбонаддувом развивал мощность 612 л.с. (456 кВт) и 738 фунт-фут (1 001 Н⋅м) крутящего момента. S 65 AMG стал самым мощным S-Классом из когда-либо созданных благодаря постепенному увеличению мощности для W222 S 65 AMG в 2017 году. Кроме того, S 65 AMG был самым мощным в мире пятиместным четырехдверным седаном до появления в 2014 году Dodge Charger SRT Hellcat мощностью 707 л.с. (527 кВт).

Трансмиссия

Во всех модельных годах использовалась 5-ступенчатая коробка передач до появления 7-ступенчатой. На американском рынке в 2004 году 7-ступенчатая трансмиссия стала стандартной для моделей RWD S 430 и S 500, а для моделей 4MATIC - опциональной. Модели V12 продолжали использовать 5-ступенчатую коробку передач, так как 7-ступенчатая не могла справиться с огромным крутящим моментом V12. В 2005 году 7-ступенчатая трансмиссия стала стандартной для модели S430 4MATIC и перестала быть опцией. Трансмиссия имеет режимы W и S, которые можно выбирать.

Сертификаты и отчеты

В 2005 году S-Класс стал первым автомобилем, получившим экологический сертификат TÜV Institute от немецкой комиссии по техническому соответствию за экологически чистые компоненты. Улучшенная экологическая эффективность процесса производства W220 была оценена одобрительно.

Edmunds дал S-классу оценку надежности 5 из 5, а MSN Autos присвоил экспертную оценку 9,0 из 10. К марту 2011 года Consumer Reports изменил свои оценки надежности S-класса 2001 и 2002 годов на "средние". Качество сборки в целом считалось хорошим. Например, Forbes описал W220 S 500 как "собранный удивительно хорошо." Ранние модели W220 были отозваны из-за проблем с пружиной багажника и гидравлическим топливопроводом; в 2005 и 2006 модельных годах отзывов не было.

Отзывы

В 2006 году почти 24 000 (95%) автомобилей S-класса, проданных в Китае с конца 1998 по начало 2005 года, были отозваны из-за дефекта топливного бака. Отзыв касался только автомобилей S-класса, проданных в Китае; модели S-класса, проданные в других странах, не были затронуты.

В 2006 году был начат отзыв из-за неисправности подсветки в комбинации приборов некоторых автомобилей W220.

Эксплуатационные характеристики
О максимальной скорости: Максимальная скорость большинства моделей была ограничена не более чем 156 миль/ч, если ее можно было достичь, некоторые модели, такие как CDI, были медленнее.

Послепродажные версии, такие как Brabus S V12 2001 модельного года, увеличивали мощность V-12 до 450 л.с. (340 кВт; 460 PS) при 5700 об/мин и могли разгоняться 0-60 миль/ч (97 км/ч) примерно за 5,4 секунды.

Также существовали послепродажные версии S-Класса 1998-2006 (W220) от других компаний, например, эта версия от автомобильного тюнера Brabus.
Мощность V-8 с естественным наддувом увеличивалась до 30 л.с., но турбо- и наддувные версии были увеличены на 100-120 л.с. авторитетными тюнинговыми компаниями Дополнительные 200 л.с. могут быть достигнуты с помощью обширных модификаций, вплоть до улучшения управления теплом и модификации интеркулера для M275 V-12 twin-turbo. Потенциальные точки модификации включают впускные, выпускные, топливные системы, трансмиссии и ЭБУ.

Примером послепродажной версии S-класса является Brabus S V12 2001 года. Это увеличило объем двигателя до 6,7 литра и мощность до 450 лошадиных сил. Изменения также включали роскошные опции интерьера, такие как BRABUS PC, улучшенные варианты кожаной отделки и 12-дюймовый TFT (плоский экран) дисплей. Brabus S V12 стоил 416 000 долларов США (416 000 DM), и для его переоборудования требовался любой стоковый MB S 600. Brabus развивал максимальную скорость почти 190 миль/ч и имел различные другие изменения, включая другие шины и диски (спереди 50,8 x 24,1 см / 20,0 x 9,5 с 245/35ZR-20, а сзади 50,8 x 24,1 см / 20,0 x 9,5 также с 245/35ZR-20).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru