Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

S-Class W223 (2020-н.в.)

Автор Иван, Сен. 16, 2022, 17:48

« назад - далее »

Иван

W223 - это седьмое поколение S-Класса, выпускаемое компанией Mercedes-Benz.[2] Он был представлен в Интернете 2 сентября 2020 года.

Прайс-лист для немецкого рынка был объявлен 15 сентября 2020 года, начиная от 93 438 евро за S 350 d (стандартная колесная база) до 117 786,40 евро за S 500 4MATIC (длинная колесная база). 18 мая 2021 года Mercedes-Benz объявил цену на S 580 4MATIC с двигателем V8 в Германии: 126 366 евро за стандартную колесную базу и 130 055 евро за длинную колесную базу. Дата поставки S 580 4MATIC - июль 2021 года.

Разработка и запуск

W223 S-Class базируется на модульной платформе MRA второго поколения и использует четырехзвенную переднюю подвеску и многозвенную независимую заднюю подвеску. Пневматическая подвеска является стандартной и может автоматически опускаться на 20 мм (0,79 дюйма) при скорости 160 км/ч (99 миль/ч) для повышения устойчивости.

По сравнению с предыдущим поколением W222 S-Class, пространство для головы сзади увеличилось на 16 мм (0,63 дюйма), а для ног - на 41 мм (1,6 дюйма). Объем багажника увеличился на 20 литров (0,71 куб. фут) до 550 литров (19 куб. фут). W223 направляет тепло от двигателя к колесным аркам и днищу для улучшения воздушного потока и имеет коэффициент сопротивления 0,22.

Все модели на старте продаж, кроме S 350 d, предлагаются исключительно с полным приводом 4MATIC. Модели с шестицилиндровыми рядными бензиновыми двигателями оснащены электрической системой 48 В для обеспечения дополнительной мощности при необходимости. Она также обеспечивает питание системы кондиционирования воздуха и подзарядку аккумулятора. Она также используется в качестве стартера вместо отдельного и специального стартерного двигателя.

Когда Mercedes-Benz представил новый модельный ряд W223 S-Class в 2020 году, Mercedes-Maybach S 680 4MATIC должен был стать единственной моделью S-Class с двигателем V12. Ни Mercedes-Benz, ни Mercedes-AMG не будут иметь двигатель V12 в своих модельных рядах. 28 июля 2021 года Mercedes-Benz объявил о выпуске нового бронированного S 680 Guard 4MATIC, положив конец эксклюзивному использованию двигателя V12 на Mercedes-Maybach. S 680 Guard 4MATIC имеет уровень брони VPAM V10, самый высокий уровень балластной защиты для гражданского автомобиля, и продается по цене €547 400.

Mercedes-Maybach

Новый Z223 Mercedes-Maybach S-класса был представлен 19 ноября 2020 года с обозначениями S 580 4MATIC и S 680 4MATIC. Доступными двигателями являются 4,0-литровый битурбо V8 для S 580 4MATIC и 6,0-литровый битурбо V12 для S 680 4MATIC. Оба оснащены стандартной системой полного привода 4MATIC. Система подруливания задних колес для уменьшения радиуса поворота приобретается дополнительно. Угол поворота может быть установлен на 4,5° или 10°, что уменьшает радиус поворота с 13,1 метра (43 фута) до 12,2 (40 футов) и 11,2 (36,7 футов) соответственно.

Mercedes-Maybach подтвердил третий вариант двигателя для определенных рынков: 3,0-литровый бензиновый шестицилиндровый рядный двигатель с E-Boost. S 480 4MATIC подтвержден для китайского рынка из-за высокого налога на водоизмещение.

Mercedes-Maybach на 18 сантиметров длиннее предшественника. Несколько элементов дизайна, отличающих Mercedes-Maybach от Mercedes-Benz, были перенесены. Еще одна новинка Mercedes-Benz - фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.

Mercedes-Maybach объявил дату начала продаж в мае 2021 года для заказа и дату поставки в июле 2021 года.[20] Объявлена цена (с учетом 19% налога с продаж) на обе модели в Германии: €164 565 за S 580 4MATIC и €217 324 за S 680 4MATIC. Опциональная двухцветная окраска стоит €14 875.

В W223 используется информационно-развлекательная система Mercedes Benz User Experience (MBUX) второго поколения. Она оснащена 12,3-дюймовой комбинацией приборов и 12,8-дюймовой OLED центральной информационно-развлекательной системой с тактильной обратной связью. Система MBUX имеет поддержку обновления программного обеспечения по воздуху, автоматический выбор профиля водителя с помощью голоса или распознавания отпечатков пальцев, а также виртуального помощника, который активируется, если сказать "Hey Mercedes". Помощник может управляться пассажирами заднего сиденья, а также может управлять умными домашними приборами. Автомобиль может автоматически закрывать окна, люк и рециркулировать воздух, когда приближается к туннелю или обнаруживает плохое качество воздуха. Камеры в салоне могут определять движения водителя, автоматически опуская задние солнцезащитные шторки, если водитель оглядывается назад, или включая внутреннее освещение, если водитель тянется к бардачку. Камеры могут определить, если детское кресло установлено, но ремень безопасности не пристегнут. Автомобиль оснащен 22 камерами и радарными датчиками для адаптивного круиз-контроля, автоматического рулевого управления, предупреждения о сходе с полосы движения, экстренного торможения и распознавания дорожных знаков. Радарные датчики могут предсказывать встречные боковые столкновения и поднимать подвеску на 8 см (3,1 дюйма), чтобы направить силу удара на пороги дверей. Система полуавтономного вождения SAE уровня 3 будет доступна в Германии со второй половины 2021 года.

Опциональное оборудование включает в себя рулевое управление задней осью, подушки безопасности для задних сидений и head-up-дисплей с дополненной реальностью для навигационных указаний. Фары могут проецировать символы на дорогу, чтобы предупредить водителя о приближающихся препятствиях, таких как дорожные работы, пешеходы, светофоры или предупреждающие знаки.

Впервые на автомобилях Mercedes-Benz S-Класс имеет два различных типа внешних дверных ручек. В стандартной комплектации это ручки с рукоятками, как на существующих автомобилях Mercedes-Benz, а в качестве опции за дополнительную плату - ручки заподлицо, которые выдвигаются наружу с помощью электропривода, когда дистанционный брелок Keyless Go находится в непосредственной близости.

Двигатели

Двигатели перешли от предыдущего поколения S-Класса (W222) с двумя бензиновыми и дизельным шестицилиндровыми рядными двигателями на старте продаж. Mercedes-Benz запустил модели с двигателями V8 и V12 в мае 2021 года. Впервые для легковых автомобилей Mercedes-Benz, V12 оснащен системой полного привода 4MATIC. Более подробной информации о четырехцилиндровом рядном дизельном двигателе (ранее устанавливался на W221 S 250 CDI/S 300 CDI и W222 S 300 BlueTec Hybrid/S 300 h), дизельном гибридном двигателе и высокопроизводительных двигателях Mercedes-AMG не приводится (по состоянию на июль 2021 года).

Трансмиссия

На старте продаж все модели оснащаются девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexander Migl/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru