Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

GLS-Class X167 (2019-н.в.)

Автор Иван, Сен. 17, 2022, 17:22

« назад - далее »

Иван

Mercedes-Benz GLS-Class (X167) - третье поколение полноразмерного роскошного внедорожника Mercedes-Benz GLS-Class, производство которого началось в октябре 2019 года. Он пришел на смену Mercedes-Benz GL-Class/GLS-Class (X166). Новый X167 разработан, чтобы стать "S-классом внедорожников", предлагая роскошное оборудование.

Третье поколение X167 GLS-Class дебютировало на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года. Его запуск состоится в октябре 2019 года в США и в конце 2019 года для Европы и остального мира. X167 на 7,7 см длиннее и на 2,2 см шире, чем X166, что обеспечивает больший комфорт при вождении и езде. Колесная база длиннее на 6 см, что улучшает пропорции кузова и внутреннее пространство для сидений второго ряда. Кроме того, X167 GLS-Class - первый внедорожник Mercedes-Benz с полностью электрически регулируемыми тремя рядами сидений и опциональной шестиместной конфигурацией с капитанскими креслами для второго ряда. Сиденья второго и третьего ряда могут быть сложены электрически одним нажатием кнопки.

Система светодиодных фар MULTIBEAM с 112 светодиодными лампами на фару устанавливается в стандартной комплектации вместе с дневными ходовыми огнями с тремя светодиодными сегментами. В опциональном пакете Rear Seat Comfort Package Plus за дополнительную плату в центральном подлокотнике второго ряда установлен планшет Android: планшет позволяет пассажирам второго ряда получить доступ к функциям комфорта и развлечений MBUX, а также к пятиуровневому климат-контролю. При желании управление может быть отменено водителем.

Новая панель приборов оснащена двумя большими экранами размером 31,2 см, расположенными рядом друг с другом для отображения и доступа к последнему поколению MBUX (Mercedes-Benz User Experience) для управления многими функциями с помощью сенсорного экрана, трекпада, переключателей и кнопок на рулевом колесе или жестов рук.

Дополнительными опциями для снижения усталости от вождения, особенно на длинных дистанциях, являются пакет Acoustical-Comfort, который акустически подавляет шум в салоне, и пакеты Energizing Package и Energizing Package Plus, которые используют искусственный интеллект для управления максимальным комфортом и вниманием при вождении.

В системе подвески используется пневматическая подвеска Airmatic, перенесенная с X166. Для большего комфорта вождения опциональная подвеска E-Active Body Control может противодействовать кренам кузова, раскачиванию и приседаниям за счет индивидуального управления усилиями пружин и амортизаторов на каждом колесе. Система E-Active Body Control использует камеру, установленную на верхней части ветрового стекла, для сканирования поверхности дороги и уклона, чтобы определить, следует ли ослабить подвеску или сделать ее более жесткой.

Первая версия Maybach GLS-Class, GLS 600 4MATIC, была представлена на Международном автосалоне в Гуанчжоу 21 ноября 2019 г. Двигатель представляет собой тюнингованную версию M177 V8 Biturbo, установленную на Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+, но с 48-вольтовой гибридной системой. Хотя Mercedes-Benz зарегистрировал обе номенклатуры GLS 600 4MATIC и GLS 680 4MATIC, последняя была предназначена исключительно для китайского рынка из-за благоприятного характера числа 8, тесно связанного с удачей и богатством, как это сделал производитель с Mercedes-Maybach S 680 (известным как S 650 на других рынках). GLS 600 4MATIC не основан на концептуальном автомобиле Mercedes-Maybach Vision Ultimate Luxury, показанном на Шанхайском автосалоне 2018 г. Эта версия является первым случаем, когда на капоте/капоте внедорожника прикреплено украшение в виде трехконечной звезды, а не большая "реактивная" трехконечная звезда, заполняющая пространство решетки радиатора, как на всех внедорожниках Mercedes-Benz с 1979 года.

Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+

AMG-версия второго поколения GLS-класса, GLS 63 4MATIC+, была представлена одновременно с Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC. Мощность 4,0-литрового двигателя M177 V8 Biturbo составляет 455 кВт (619 PS; 610 bhp), что делает GLS 63 4MATIC+ самым мощным GLS в истории. Новинкой является "повторное внедрение" классических моноблочных легкосплавных дисков AMG, которые были популярной опцией в 1980-х и 1990-х годах.

Из-за своих больших размеров и плохих экологических показателей, организация Environmental Action Germany номинировала автомобиль на премию Goldener Geier (Золотой гриф) 2020 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru