Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Galant I A50 (1969-1973)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:08

« назад - далее »

Иван

Первое поколение автомобиля, первоначально известное как Colt Galant, было выпущено в декабре 1969 года в новом японском дилерском центре Mitsubishi под названием Galant Shop. Дизайн был назван Mitsubishi "Dynawedge", ссылаясь на влияние аэродинамики на силуэт. Были доступны три модели, оснащенные новым двигателем "Saturn" объемом 1,3 (модель AI) или 1,5 литра (AII и AIII). 1,4- и 1,6-литровые версии (14L и 16L) заменили их в сентябре 1971 года. Более мощный 1,7-литровый двигатель мощностью 115 PS (85 кВт) появился в топовой модели GS в январе 1973 года. Первоначально выпускался только как четырехдверный седан, в 1970 году были добавлены пятидверный универсал и двухдверный хардтоп (A53). Хардтоп был первым серийным легковым автомобилем Mitsubishi с полноценными боковыми окнами и без боковых стоек. В марте 1973 года, когда до конца производства оставалось всего два месяца, появилась более чистая версия 1.6 "MCA-II". При мощности 97 PS (71 кВт) она была на три лошадиные силы ниже обычной версии.

Galant предлагался в качестве конкурента Toyota Corona, Nissan Bluebird, Honda Accord и Mazda Capella. Он стал первым автомобилем Mitsubishi, который продавался в США в 1971 году, когда корпорация Chrysler, новый партнер и акционер компании, начала импортировать автомобиль под названием Dodge Colt. Он также производился компанией Chrysler Australia и продавался вместе с более крупными моделями Chrysler Valiant как Chrysler Valiant Galant. В Южной Африке A53 Colt Galant появился в конце 1972 года как Dodge Colt 1600 GS (серия AY). Автомобиль уже участвовал в ралли в версиях 1300 и 1600, и только версия GS с хардтопом была продана, чтобы использовать спортивный имидж автомобиля. Заявленная полная мощность составляла 97 PS (71 кВт) при 6700 об/мин, автомобиль был оснащен колесами Rostyle, которые также использовались на Hillman Vogues местной сборки.

С 1970 года была разработана модель Galant GTO с кузовом фастбэк. Созданный по образцу современных американских muscle cars, GTO с жесткой крышей предлагался с двумя двигателями "Saturn" и 2-литровым Astron 80, и выпускался до 1975 года. В Японии эта марка была достаточно высоко оценена, чтобы ее воскресили для купе Mitsubishi GTO 1990 года.

Третий, более компактный купе был представлен на укороченном на 12 см шасси в 1971 году, Galant FTO. Оснащенный двигателем 4G41 объемом 1,4 л, он также оставил наследие, к которому компания вернется в 1990-х годах с моделью Mitsubishi FTO.

Хотя предыдущая модель Colt была импортирована в ограниченном количестве, это поколение, только в форме купе с 1,6-литровым двигателем, стало первой моделью, которая установила бренд Mitsubishi в Новой Зеландии с 1971 года, когда недавно назначенный дистрибьютор Todd Motors, который также импортировал и собирал Chrysler и Hillman, начал продавать небольшое количество автомобилей японской сборки в дополнение к своим основным моделям Hillman Avenger и Hunter.

Купе собиралось в Новой Зеландии с 1972 года, сначала на заводе Todd в Петоне, на линии Avenger/Hunter, а с 1974 года на совершенно новом специально построенном заводе в Порируа (закрыт в 1998 году).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Riley/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru