Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Galant II (1973-1976)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:10

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Mitsubishi Colt Galant серии A11* строилось с 1973 года и получило замену в 1976 году. Представленный 24 мая 1973 года (в продаже с 1 июня) на внутреннем рынке Японии, второе поколение Galant стало более широко экспортироваться по мере роста амбиций Mitsubishi. Он снова продавался компанией Chrysler в разных обличьях: как Dodge Colt в США, как Plymouth Colt и Plymouth Cricket в Канаде (с 1974 года), как Chrysler Valiant Galant и как Chrysler Galant в Австралии, а в Европе как Colt Galant. Коробки передач теперь устанавливались на пол и включали четырехступенчатую механическую и пятиступенчатую для более спортивных моделей. Также была доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач. Меньший двигатель 1600 также был доступен в более чистой версии "MCA-II" с 1973 года, которая соответствовала японским стандартам выбросов 1975 года. Эта версия была немного менее мощной: 97 PS (71 кВт), а не 100 PS (74 кВт), как у предыдущей модели.

Новая модель Galant была более изящной, под влиянием современного "coke bottle styling", и оснащалась рядом более мощных двигателей "Astron" объемом 2000 куб. см, развивающих до 125 л.с. в дополнение к двигателям "Saturn". Во время второго поколения на некоторых рынках были представлены первые двигатели Astron 80, использующие недавно разработанную Mitsubishi технологию балансирного вала "Silent Shaft" для снижения вибрации и шума. Стиль кузова остался таким же, как и у первого поколения Colt Galants, предлагался в виде седана, универсала, двухдверного купе без стоек с жесткой крышей, а для некоторых рынков было добавлено купе с фиксированной стойкой. В модельный ряд были добавлены новые модели, включая GL-II, SL-5, GT и GS-II. Модель Estate (A112V, в Японии продавалась как коммерческий автомобиль) была доступна только с двигателем 100 PS 1600, в комплектациях Custom, GL или SL-5 (с пятиступенчатой механической коробкой передач). Он имел убогую деревянную обшивку, с узкой полосой только на задней двери.

В Новой Зеландии хардтоп, теперь с двигателем объемом 1855 куб. см, снова собирался компанией Todd Motors в Порируа. Седан не предлагался, так как Todd планировал собирать более крупный Galant Sigma седан и универсал с конца 1977 года, и они все еще импортировали британские модели Avenger и Hunter.

В Южной Африке Dodge Colt 1600 GS появился в конце 1975 года (серия YB), заменив более раннюю модель AY. Помимо нового кузова с более широкими колесами и улучшенной управляемостью, он также получил новую пятиступенчатую коробку передач. В августе 1976 года название было изменено на Chrysler Colt, а новый GS II получил 2,0-литровый двигатель мощностью 85 кВт (116 PS; 114 л.с.). Модель 1600 также стала доступна в менее спортивной комплектации GL, а набор четырехдверных моделей дополнил более ранний хардтоп. Новый модельный ряд означал отход от продукции Chrysler британского и австралийского производства, а четырехдверная модель заменила Chrysler Vogue. Всего три месяца спустя Chrysler South Africa прекратил свою деятельность. Производство Mitsubishi было продолжено новой компанией Sigma Motor Corporation.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Jeremy/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru