Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Galant III (1976-1982)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:11

« назад - далее »

Иван

Третье поколение автомобиля было представлено в 1976 году и было известно как Galant Σ (Sigma). На многих экспортных рынках автомобиль был известен просто как Galant. В то время Dodge Colt в Америке фактически был Mitsubishi Lancer, а уже не Galant, но, тем не менее, вариант Galant Wagon продавался с шильдиком Dodge Colt в США и Канаде. В Австралии, где автомобиль производился на местном заводе Chrysler в Кловелли Парк, он продавался как Chrysler Sigma, а после того, как в 1980 году Chrysler Australia был выкуплен Mitsubishi, как Mitsubishi Sigma. Австралийское содержание было довольно высоким и включало 2,6-литровую "четверку" Astron местного производства (представленную в 1980 году), которая в декабре 1985 года заменила 1,6, 1,85 и двухлитровые двигатели, используемые на других экспортных рынках.

Версия универсал была представлена в 1977 году, через некоторое время после седанов. Новый двухдверный купе был представлен в 1976 году на замену Galant GTO. В Японии он был известен как Galant Λ (Lambda). Купе продавалось в США с 1978 по 1980 год как Dodge Challenger и Plymouth Sapporo. В Австралии Lambda продавалась сначала как Chrysler Sigma Scorpion, а затем как Mitsubishi Scorpion.

Mitsubishi представила двигатель MCA-Jet для Японии и других рынков с контролируемым уровнем выбросов на своем последнем Galant. Он включал в себя "Jet Valve", вторичный впускной клапан, который улучшал выбросы без необходимости полностью переделывать головку блока цилиндров. В 1978 году Mitsubishi в Японии создала специальный дилерский канал продаж под названием (по-японски: Galant Restaurant) для продажи Galant и других избранных автомобилей. После конца 1977 года выпуск версии 1850 был прекращен, так как Mitsubishi сосредоточила свои усилия на том, чтобы двигатели 1600 и 2000 соответствовали новым, более строгим стандартам выбросов.

В Японии модельный ряд Galant получил новый вариант в марте 1978 года, известный как Galant Sigma Eterna. Эта модель получила одинарные прямоугольные фары и другие задние фонари. Эта модель также продавалась как фейслифтинговая для отдельных рынков Европы, Новой Зеландии и Южной Америки. Семь месяцев спустя дизайн передней части со сдвоенными круглыми фарами был заменен на дизайн со сдвоенными квадратными фарами, а также новыми задними фонарями. Модели с двигателями, которые соответствовали новым стандартам 1978 года, перешли из линейки A120 в линейку A130. Mitsubishi имела ограниченные ресурсы, и большой выбор двигателей для линейки Galant был сокращен до одного 1.6 и одного 2.0, мощностью 86 и 105 PS (63 и 77 кВт), в начале 1979 модельного года.

Todd Motors первоначально собирала модели 1.6 GL, 1.85 GLX и двухлитровый седан GLS для Новой Зеландии, причем GLS в стандартной комплектации оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач, а трехступенчатая автоматическая - опционально. Это были первые Mitsubishis, собранные в Новой Зеландии, которые в стандартной комплектации имели демистеры заднего стекла. Ранние автомобили имели обычные подголовники на стержневых подвесках, разработанные на месте для соответствия местным правилам, но они были печально известны тем, что падали на головы пассажиров, и были быстро заменены на новые, разработанные, вклеенные в форму пенопластовые вкладыши. Позже модельный ряд был пересмотрен, в него добавили универсал и отказались от 1,85-литрового двигателя.

Третье поколение Galant было удостоено награды "Автомобиль года" в Южной Африке в 1977 г. В Южной Африке, где его производила компания Sigma Motor Corporation, он продавался как Colt Galant. Первоначально продавался с 1,6- и 2,0-литровыми двигателями, но в середине 1979 года появился 2,6-литровый двигатель с автоматической коробкой передач, который был разработан на месте. 2,6 появился в других странах только позже. В середине 1979 года в Южной Африке появилась обновленная модель (квадратные фары) с новыми "малоинерционными" двигателями. Мощность 2,0-литрового двигателя осталась на уровне 65,5 кВт (89 PS; 88 л.с.), но испытатели почувствовали, что он мощнее предыдущей версии.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru