Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Galant IV A160 (1980-1987)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:12

« назад - далее »

Иван

Четвертая итерация модели Galant стала дебютом многих новых инноваций Mitsubishi. На большинстве экспортных рынков автомобиль продавался как Mitsubishi Galant, хотя в Австралии и Новой Зеландии он был известен как Mitsubishi Sigma. Седан и купе четвертого поколения были немного больше, чем автомобили третьего поколения. Дополнительное внимание было уделено эргономике, аэродинамике и безопасности. Были увеличены пространство для плеч, ног и головы, а багажник был немного увеличен для увеличения объема багажа. В салоне стало тише благодаря дополнительным ковровым покрытиям и другим звукопоглощающим материалам, а также передней перегородке двойной толщины. Версия универсал также была изменена, хотя от брандмауэра назад автомобиль остался таким же, как и предыдущая версия.

Новый двигатель 'Sirius' предлагался на некоторых рынках в турбированном виде для любителей динамики: 145 PS (107 кВт) для автомобилей японского рынка и 156 PS (115 кВт) для экспортных рынков, не обремененных строгими правилами по выбросам. На некоторых версиях бензинового двигателя Astron была внедрена новая электронная система впрыска топлива. Для экономии также предлагался "Astron" 4D55, первый турбодизельный двигатель на японских легковых автомобилях. Необычно, что четвертый Galant никогда не предлагался с дизельным двигателем с естественным наддувом. Дизель 2.3 Turbo D имел мощность 84 PS (62 кВт), достаточную, чтобы считаться "спортивным" в то время, и был впервые показан на Парижском автосалоне 1980 г. Дизель имел некоторые проблемы с надежностью на начальном этапе; перепроектированная головка блока цилиндров, появившаяся в 1982 г., решила эти проблемы. Эта модель оказалась очень популярной на некоторых рынках, таких как страны BeNeLux, где она помогла утвердиться Mitsubishi в целом и Galant в частности.

Во втором поколении подряд Mitsubishi могла заявить, что создает автомобиль, отмеченный наградами, так как в 1981 году эта модель была выбрана Автомобилем года в Новой Зеландии. Автомобили, продававшиеся там, снова собирались на месте с 1,6- и двухлитровыми двигателями, а также с различными вариантами трансмиссий и отделки. Как и в других странах, версии универсал повторяли старый стиль кузова с новой носовой частью и интерьером. Производство универсала продолжалось в Австралии до 1987 года, когда он был заменен новой Magna.

С 1982 по 1983 год некоторые австралийские Сигмы, оснащенные 2,0 или 2,6-литровым рядным двигателем местного производства, экспортировались в Великобританию со значком Lonsdale в попытке обойти добровольные ограничения на импорт, принятые японскими производителями. Однако автомобиль не имел успеха, и в 1983 и 1984 годах в Великобритании он выпускался со значком Mitsubishi Sigma, после чего импорт был окончательно прекращен.

Двухдверный купе также был переработан в 1980 году и продавался до 1983 года. Продолжая использовать маркировку Galant Λ/Eterna Λ для внутреннего японского рынка, четвертое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии, а также Dodge Challenger и Plymouth Sapporo в США.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru