Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Galant V (1983-1989)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:19

« назад - далее »

Иван

Модель пятого поколения перешла на передний привод в августе 1983 года в виде четырехдверного седана и четырехдверного хардтопа (с другим дизайном). Дизайн продолжил направление, начатое моделью Tredia, хотя и с более гармоничными пропорциями. Сопротивление сопротивлению снизилось до 0,36. Все новые номера шасси, от E11A до E19A, ознаменовали изменения. Внешние размеры увеличились, но незначительно, а колесная база стала длиннее на 7 см (2,8 дюйма). Однако, благодаря более компактной трансмиссии, пространство для пассажиров заметно увеличилось, а багажник вырос с 272 до 360 литров (9,6-12,7 куб. футов), в то время как кромка подъема была значительно снижена. Распределение веса было явно в сторону передней части, с 64,47% веса автомобиля на передние колеса для турбодизеля. На японском рынке также существовал параллельный модельный ряд "Eterna" с очень незначительными различиями во внешности и оснащении. Это поколение легло в основу расширенного (на 4 дюйма/100 мм) Mitsubishi Magna, выпускавшегося в Австралии с 1985 года, в том же году, когда Mitsubishi получила награду Bild am Sonntag "Das Goldene Lenkrad" ("Золотой руль") в Германии за Galant и "Автомобиль года" журнала Wheels за Magna.[29] Mitsubishi Motors присвоила этим автомобилям кодовые названия "YF" и "YFW" - "W" означает "широкий", соответственно.

Версия универсал была фактически заменена на Chariot/Space Wagon на большинстве рынков. Galant стал третьим японским автомобилем, оснащенным четырехколесными антиблокировочными тормозами, использующими систему ABS от Bosch. Автомобили в Японии, оснащенные четырехступенчатой коробкой передач, были оборудованы тем, что Mitsubishi называла Super Shift, по сути, устанавливая раздаточную коробку, без добавления еще одного карданного вала к задним колесам. Super Shift больше не предлагался с появлением пятиступенчатой механической коробки передач.

Экспорт начался примерно через год после появления. Уровни отделки в Европе и других странах мира часто зависели от двигателя, в зависимости от рынка: На момент появления модели GL и GLX предлагались с 1,6-литровыми или 1,8-литровыми двигателями, модели GLS имели 2,0-литровые двигатели (обозначались 2000 GLS; на некоторых рынках также выпускался 2000 GLX), а дизельные версии имели 1,8-литровый турбодизельный двигатель Sirius. Дизельная модель получала отделку GL или GLX, хотя на некоторых рынках она была просто 1800 TD. На некоторых экспортных рынках также предлагался 2000 Turbo с двигателем мощностью 150 PS (110 кВт) с впрыском топлива. TD и Turbo оба получили стандартный усилитель руля.

Уровни оснащения в Японии имели более интересные названия, начиная с LS и LG, Super Saloon, Super Touring, Super Exceed и GSR-X и заканчивая самой роскошной Royal.[32] Топовые модели для Японии (седан "Super Exceed" или хардтоп "VR") оснащались двигателем "Sirius Dash 3/2 valve" мощностью 200 PS (147 кВт) (JIS брутто, позже заявлялось только 170 PS) с турбонаддувом и интеркулером. Этот двигатель переключался между двумя и тремя клапанами на цилиндр, чтобы сочетать высокую мощность на верхнем пределе с управляемостью на низких оборотах, а также экономичностью в работе.

Продажи в Соединенных Штатах начались с 1985 модельного года; это был первый случай, когда Galant продавался в штатах, поскольку несколькими годами ранее универсал продавался как Dodge Colt.

Это поколение было в основном заменено в 1988 году шестым поколением Galant (см. ниже). Однако расширенная австралийская версия оставалась в производстве до 1991 года, когда она была заменена новым поколением Magna, в то время как японская версия с жесткой крышей выпускалась до тех пор, пока не была заменена новой версией Sigma/Diamante в 1990 году. Кроме того, таксомоторный седан, оснащенный 1,8-литровым двигателем на сжиженном газе, оставался в производстве для коммерческого использования в Японии до декабря 1999 года, когда Mitsubishi отказалась от этого рынка.

В конце октября 1990 года Galant Σ Taxi получил легкое обновление и перестановку моделей. Существовала базовая модель L и более оснащенная LG с бамперами в цвет кузова. Модификация включала трехточечные ремни на заднем сиденье, высоко расположенный стоп-сигнал, отрегулированную передачу, более плоскую спинку заднего сиденья, более крупный радиатор и более крупный бачок омывающей жидкости, среди прочих улучшений деталей. На выбор предлагались пятиступенчатая механическая коробка передач, а также трех- или четырехступенчатая автоматика. Целевой объем производства составлял около 1 200 единиц в год.[33] В последние три года производства эта модель получила газобаллонную версию 1834-кубового двигателя "4G93".

Пятое поколение Galant было представлено на рынке Новой Зеландии в середине 1984 года под названием Mitsubishi Sigma. Собранный новозеландскими дистрибьюторами Mitsubishi, компанией Todd Motors, Sigma был доступен с 1,8- и 2,0-литровыми двигателями, 2,0 имел возможность выбора автоматической коробки передач, а также турбонагнетателя на некоторых моделях.

Предлагалось несколько вариантов комплектации: GL, GLX, GSR, Super Saloon и SE. Топовая версия SE отличалась легкосплавными дисками с маркой "Sigma", цифровыми приборами, кондиционером с климат-контролем, круиз-контролем, прерывистыми стеклоочистителями, зависящими от скорости, и отделкой салона в лососево-коричневый цвет, который в 1985 году на этой модели сменился на темно-красный.

Дальнейшие изменения коснулись дизайна задней части. В начальном выпуске 1984 года задний номерной знак располагался над бампером, однако в 1985 и 1986 годах он был перенесен под бампер, как на японских моделях Galant для внутреннего рынка. В 1987 году были установлены новые задние фонари, а задний номерной знак вернулся на свое прежнее место над бампером.

1987 год стал ключевым для Mitsubishi в Новой Зеландии, когда компания выкупила автомобильное подразделение Todd Motors.

Хотя шестое поколение Galant было представлено в 1988 году, более старый кузов пятого поколения оставался в производстве наряду с ним. Mitsubishi Motors New Zealand намеренно решила сохранить кузов седан пятого поколения для новой, уникальной для Новой Зеландии, флагманской модели - 110 кВт (150 л.с.) 3,0-литрового двигателя V6 Mitsubishi V3000. V3000 был разработан специально для того, чтобы дать Mitsubishi New Zealand шестицилиндровый семейный автомобиль, подходящий для буксировки лодок и караванов, для конкуренции с импортируемыми моделями Ford Falcon (EA) и Holden Commodore (VN).

В то время как задний дизайн предыдущей модели Sigma был сохранен, передняя часть была изменена и теперь имела более формальную, вертикальную хромированную решетку радиатора (капот и решетка были от топовой модели Sigma SE), а также усиленную подвеску. V3000 был доступен в базовой комплектации Executive, средней комплектации Super Saloon и топовой комплектации SEi, последняя из которых имела роскошную отделку и цифровую приборную панель. Позже была представлена спортивная версия Elante, созданная на базе Executive. Двигатель V6 в сочетании с относительно небольшим весом и передаточным числом обеспечивал отличные характеристики, дорожный патруль Новой Зеландии выбрал их в качестве патрульных автомобилей для замены турбированных Sigma GSR. Эти полицейские автомобили имели пакет подвески Elante, который был опцией для других моделей. В 1990 году модель V3000 была обновлена и теперь имела переднюю часть в стиле хардтоп Eterna. Новая Зеландия была единственным рынком, где этот рестайлинг был применен к кузову четырехдверного седана пятого поколения. Сборка этой модели продолжалась до 1991 года, когда она была заменена австралийским Mitsubishi Magna TR V6 второго поколения, который для новозеландского рынка продолжал называться V3000.

Кузов хардтоп седан использовался и на экспортных рынках, где он получил шестиоконный дизайн в отличие от своих собратьев с японского рынка. Он продавался под разными названиями: "Galant Σ" или "Eterna Σ" (Sigma) в Японии, "Sapporo" в Европе, а в США как "Galant Σ" (1988 модельный год), а затем простой "Sigma" (1989 - 1990 модельные годы). "Galant Σ" был выпущен для 1988 модельного года, но версия "Sigma" с обновленными легкосплавными дисками начала продажи в США в августе 1988 года для 1989 модельного года и продолжалась до 1990 года.[34] Эти автомобили были доступны с 3,0-литровым V6 (Северная Америка, только с автоматической коробкой передач) или 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем (Европа) на экспорт. На внутреннем японском рынке хардтопы получали 2,0-литровые "четверки" или меньший 2,0-литровый двигатель 6G71 V6 с 1986 года, который был общим с лимузином Mitsubishi Debonair. На модели VR высшего класса устанавливался двигатель 4G63T "Sirius Dash 3x2" с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, который автоматически переключался между двумя и тремя клапанами на цилиндр в зависимости от реакции дроссельной заслонки и, таким образом, обеспечивал экономичность и производительность, а также самовыравнивающаяся подвеска, кондиционер с климат-контролем, синий велюровый салон, аудиосистема с управлением на рулевом колесе и 15-дюймовые легкосплавные диски. С 1985 года этот двигатель был переименован в "Cyclone Dash 3x2".

Линейка автомобилей с жесткой крышей продолжала продаваться до 1990 года как самое роскошное предложение Mitsubishi на большинстве экспортных рынков, пока ее не заменила модель Sigma/Diamante. Он также продолжал продаваться в Японии, но только как Eterna Sigma после подтяжки лица в мае 1989 года. В Японии хардтоп был доступен с 1,8-литровой четверкой в нижней части модельного ряда и с большим 3,0-литровым V6 в топовой версии "Duke" после этой модернизации. На европейском рынке Sapporo появился на Франкфуртском автосалоне 1987 года; большой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G64 "Sirius" выдавал 129 PS (95 кВт) при 5000 об/мин (124 PS или 91 кВт для версии с катализатором).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Joost J. Bakker/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru