Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Outlander II (2006-2012)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 21:16

« назад - далее »

Иван

17 октября 2006 года Mitsubishi выпустила второе поколение модели, отказавшись от названия Airtrek в Японии в пользу глобального названия. Она оснащена новым двигателем DOHC 2.4 л 16-клапанным MIVEC, бесступенчатой трансмиссией INVECS-III (CVT), системой AWC Mitsubishi с электронным управлением полным приводом и контролем устойчивости, на растянутой платформе Mitsubishi GS. Североамериканская версия, оснащенная новым 3,0-литровым V6 SOHC MIVEC 6B31, была показана в апреле 2006 года на Нью-Йоркском автосалоне перед выпуском в октябре того же года. Из-за доступности двигателя V6, Mitsubishi вернулась к предложению укороченной версии этого автомобиля и вновь представила Mitsubishi RVR 17 февраля 2010 года. Использование четырехцилиндрового двигателя объемом менее 2,0 л позволило японским покупателям получить автомобиль, который соответствовал японским нормам относительно внешних размеров и рабочего объема двигателя, что имеет налоговые преимущества, давая покупателям возможность приобрести автомобиль, способный вмещать семь человек, не платя налоговый штраф за более мощный двигатель.

Второе поколение Outlander поступило в продажу в Европе в феврале 2007 года и на этот раз включало дизельный двигатель - необходимый на европейском рынке в то время. Mitsubishi решила приобрести 2,0-литровый двигатель Pumpe-Düse от Volkswagen мощностью 140 PS (103 кВт), который также устанавливался на Grandis на европейском рынке. Еще до того, как он поступил в продажу, Mitsubishi решила, что необходим более мощный дизельный вариант, и к ноябрю 2007 года дизельные модели высшего класса получили 2,2-литровый дизель DW12 Common Rail от PSA с мощностью 156 PS (115 кВт). Оба дизеля получили маркировку "Di-D" от Mitsubishi. В сентябре 2010 года был представлен собственный 2,3-литровый дизельный двигатель Mitsubishi 4N14 мощностью 177 PS (130 кВт), а двигатель Volkswagen был снят с производства. Агрегат PSA продолжал быть доступным в некоторых странах.

Outlander, оснащенный кузовом безопасности RISE от Mitsubishi, получил четырехзвездочный рейтинг от программы оценки безопасности автомобилей Euro NCAP. Одной из его уникальных особенностей является то, что Mitsubishi называет "Flap-Fold Tailgate"; это двухсекционная задняя дверь, интегрированная в задний бампер, которая складывается для удобства погрузки, а при открытой задней двери служит скамейкой, способной вместить до 180 кг (400 фунтов).

На своем домашнем рынке в Японии он был самым продаваемым внедорожником с октября 2006 по март 2007 года, в то время как на рынке США он достиг 1,694 и 2,108 продаж в ноябре и декабре 2006 года, в первые два полных месяца, когда он был доступен; Mitsubishi надеялась, что в США будет продаваться не менее 4,000 в месяц.[16] В Чили, где оба поколения продавались одновременно, новая модель называлась Outlander K2.

Возросший спрос на Lancer и, как следствие, влияние на мощность производственного предприятия компании в Мизушиме, заставили Mitsubishi пересмотреть производство Outlander. В сентябре 2007 года они объявили, что с 2008 года производство Outlander для европейского рынка будет перенесено из Нагои на завод NedCar в Нидерландах, а производство Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 будет перенесено из Мидзусимы в Нагою.

Фейслифтинг был произведен для 2008 модельного года, хотя решетка радиатора 2007 года осталась в США и Канаде в 2008-09 годах до очередного фейслифтинга в 2010 модельном году.

На выставке SEMA 2007 в Лас-Вегасе компания представила концепт Mitsubishi Evolander (сейчас известный как Mitsubishi Outlander Ralliart), оснащенный 240 кВт (330 PS) двигателем 6B31 V6 с наддувом и соответствующим образом усиленной подвеской, тормозами, колесами/шинами, кузовом и интерьером. Второй шоу-кар, прототип Outlander GT с передней решеткой, основанной на Mitsubishi Lancer Evolution X, был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2009 г., и лег в основу фейслифтинговой модели, представленной в конце 2009 г.

Наряду с существенным фейслифтингом в 2010 модельном году, Outlander XLS (GT в США) высшего класса получил новый цветной многофункциональный дисплей и систему Mitsubishi S-AWC AWD. Более низкие комплектации сохранили прежний МФД и менее продвинутую систему AWC AWD. Интерьер также был немного изменен, теперь в отделке приборной панели и дверей используется кожа.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru