Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Pajero III (1999-2011)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 21:23

« назад - далее »

Иван

Третье поколение Pajero, разработанное в компании, дебютировало на внутреннем рынке Японии в 1999 году, на других рынках - в конце 2000 года в качестве модели 2001 года, а на Филиппинах и в других развивающихся странах - в 2003 году.

Третье поколение было переработано с более низкой и широкой стойкой и моноблочной (монококовой) конструкцией с интегрированным шасси лестничной рамы для увеличения жесткости на кручение и радикального повышения прочности кабины по сравнению с типичными конструкциями кузова на раме (лестничной раме). Отчасти это произошло благодаря системе усиления RISE, разработанной Mitsubishi, которая позволила создать комбинацию шасси и кузова, демонстрирующую впечатляющую структурную целостность при опрокидывании и совершенно не подверженную серьезным нагрузкам на шасси, как это обычно происходит при восстановлении на бездорожье. Топливный бак был перемещен между передней и задней осями для улучшения распределения веса и увеличения дорожного просвета. Это поколение отличалось складывающимся и раскладывающимся раздельным сиденьем второго ряда 60/40 и убирающимся/снимающимся сиденьем третьего ряда.

Система Super Select 4 (SS4) также была доработана: конические шестерни были заменены на планетарные. Таким образом, крутящий момент между передним и задним колесами варьировался от 33 до 67, с возможностью регулировки до 50/50 в зависимости от условий дорожного покрытия. Система также стала полностью электронной, то есть для переключения между режимами движения не требовалось включать передачу. После всех модернизаций система была переименована в Super Select 4WD II (SS4-II).

Наряду с реечным рулевым управлением (в отличие от рециркуляционной шаровой системы на предыдущих поколениях), Pajero также предлагал выбор из трех трансмиссий: пятиступенчатой механической, четырехступенчатой автоматической INVECS-II и пятиступенчатой INVECS-II tiptronic.

На этом поколении также был представлен абсолютно новый 3,8-литровый 24-клапанный двигатель V6 SOHC. Этот двигатель оснащен электронным дроссельным клапаном (ETV), обеспечивающим изысканную крейсерскую мощность с запасом мощности для бездорожья.

Третье поколение было представлено 2 августа 1999 года и было запланировано[37] к замене на осень 2006 года. В 2003 году оно получило незначительный фейслифтинг. Мощность двигателя 3,0 л была увеличена до 130 кВт (180 PS; 170 л.с.), а двигатель 3,5 л получил непосредственный впрыск бензина, увеличив мощность до 162 кВт (220 PS; 217 л.с.) на японском рынке (экспортные версии сохранили стандартный двигатель EFI, теперь мощностью 149 кВт (203 PS; 200 л.с.). Дизель объемом 2,8 л был сохранен только для развивающихся рынков и заменен новым 16-клапанным двигателем с прямым впрыском объемом 3,2 л и мощностью 120 кВт (160 PS; 160 л.с.).

На североамериканском рынке двигатель 3,5 л был заменен в 2003 году более мощным агрегатом 3,8 л мощностью 160 кВт (220 PS; 210 л.с.). Позже этот двигатель был доступен на экспортных рынках, таких как Южная Америка, Австралия и Новая Зеландия, а в 2005 году он заменил GDI V6 в японском модельном ряду. Модель с короткой колесной базой недоступна в Северной Америке, где Montero был единственным внедорожником в модельном ряду Mitsubishi со стандартным полным приводом, а не с полным. Montero был снят с производства на рынке США после 2006 модельного года.

Это поколение Pajero было выпущено для китайского рынка в 2004 году и продолжало выпускаться до 2011 года. Выбор двигателей состоял из 3- и 3,8-литровых V6, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач для меньших агрегатов, и только 5-ступенчатый автомат был доступен для большего двигателя. Уровни отделки были известны как GL, GLS и GLX.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru