Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Micra III K12 (2002-2010)

Автор Иван, Сен. 22, 2022, 21:33

« назад - далее »

Иван

Micra K12 (2002-2010)

Следующая версия Micra, K12, была представлена в серийной форме на Парижском автосалоне 2002 года, следуя линиям концепт-кара Nissan mm.e, представленного годом ранее на Франкфуртском автосалоне. Он был представлен на японском рынке в феврале 2002 года, а на европейском - в конце 2002 года. Автомобиль подвергся рестайлингу, получив новую, на 70 мм более длинную колесную базу (разработанную совместно с Renault), увеличенную высоту и ширину, а также выдающиеся фары, расширяющиеся в крылья/крылья. Редизайн совпал с тем, что японская дилерская сеть Nissan Cherry Store была переименована в Nissan Red Stage в 1999 году. Другие особенности включали сдвижное заднее сиденье и опциональное зажигание без ключа. Линейка двигателей включала усовершенствованные бензиновые модели 1.2 (CR12DE) и 1.4 (CR14DE), а также дизельный 1.5 от Renault (K9K). Автоматическая трансмиссия CVT предыдущей модели была заменена на обычную автоматическую трансмиссию.

Хотя ее преемник вышел в 2010 году, модель K12 выпускалась вплоть до 2011 модельного года.

EuroNCAP протестировал Micra 1.2 S в 2003 году, получив следующие оценки безопасности:

  • Взрослый пассажир: 4/5 звезд
  • Пешеход: 2/4 звезды

Nissan March (2002-2010)

Автомобиль был представлен в галерее штаб-квартиры Nissan, а также в галерее Nissan в Гинзе в широком спектре цветовых вариаций.

March Enchante включает в себя вращающееся сиденье переднего пассажира, которое поворачивается на 90° для облегчения входа и выхода. March Driving Helper оснащен ручными органами управления, позволяющими управлять автомобилем людям с ограниченными возможностями ног, и рычагом управления для управления акселератором и тормозами левой рукой. Эти ручные органы управления входят в пакет Autech Driving Control, разработанный японской компанией Autech для автомобилей Nissan.

March Enchante был представлен на Токийском автосалоне 2004 года.

Автомобили поступили в продажу 5 марта 2002 года. Ранние модели включают 14e (5-дверная), 12c (3/5-дверная), 10b (3/5-дверная). Модели Enchante в начале марта включают 12c (3/5-дверный). Модели Early March Driving Helper включают 12c (3/5-дверный).

Nissan March Rafeet, модели 4WD (2002-2007)

Модели March Rafeet и 4WD March поступили в продажу 5 сентября 2002 года. Ранние модели March Rafeet включали 12c, 14c-four. Другие полноприводные модели включали March Enchante (14c-four, 14e-four), March Enchante flip seat (14c-four), March Driving Helper (14c-four).

Nissan Micra R (2003)

В 2003 году Nissan UK, вдохновленный Andros Trophy K11, представил Micra-R, единственный среднемоторный K12. Показанный на Женевском автосалоне без ходовой части и двигателя, будучи лишь демонстрационным автомобилем, позже он получил одобрение, и компания Nissan поручила Ray Mallock Ltd установить на него среднемоторный двигатель Primera QG20DE от BTCC для демонстрации на выставке и для прессы. В 2005 году Nissan UK решил заменить двигатель Primera на VQ35DE от 350Z с модифицированной коробкой передач Altima SE-R для удобства на дороге. Эту модель окрестили 350SR, хотя она не предлагалась для продажи. В течение некоторого времени она была взята в "быстрый парк" журнала EVO, где стала любимой для многих авторов. Среди других модификаций этого автомобиля - вентилируемые задние арки и комплект колес Rays. На сегодняшний день Nissan не планирует запускать эту модель в производство.

Nissan Micra (2004-2007)

Изменения включают добавление прозрачных передних индикаторных ламп, новый семиспицевый дизайн 15-дюймовых колесных дисков, окрашенные в цвет кузова дверные зеркала с электроприводом и дверные ручки, передние сиденья с улучшенной поддержкой, добавление пультов дистанционного управления для аудиосистемы CD и приводного компьютера. Несмотря на то, что в 2004 году были добавлены прозрачные индикаторные лампы, не все модели получили их. Некоторые выпущенные Micras сохранили оригинальные индикаторные лампы.

Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2004 года.

Bolero, Rafeet

Компания Autech, принадлежащая Nissan, представила альтернативные модели Bolero и Rafeet. Bolero, как и версии K11 от Autech, имеет обычную ретро переднюю часть (которая со стандартными фарами Micra делает автомобиль похожим на Lancia Ypsilon); Rafeet имеет более современный подход, напоминающий BMW MINI, с черным или белым кожаным салоном, в то время как Bolero имеет частичную деревянную отделку и эксклюзивные сиденья.

Nissan Micra C+C (2005-2010)

В 2005 году шасси K12 породило модель купе-кабриолет под названием Nissan Micra C+C. Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне 2005 года, а затем на Женевском автосалоне 2006 года. Он был спроектирован в новой лондонской студии Nissan Design Europe, разработан в Европейском техническом центре Nissan в Крэнфилде, Бедфордшир, и построен, как и его предшественник, на заводе в Сандерленде. Он построен как современная интерпретация Nissan Figaro 1991 года, созданного на базе Micra, с откидной жесткой крышей вместо брезентового верха, который был у Figaro. Электрическая складная стеклянная крыша изготовлена Karmann coachworks и имеет компоновку сидений 2+2. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,4 или 1,6 л, или дизелем объемом 1,5 л, доступным только для европейских версий. Японская модель (с двигателем HR16DE, 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой электронной автоматической коробкой передач) поступила в продажу как модель 2007 года в ограниченном количестве (1500 единиц) 23 июля 2007 года после представления на Токийском автосалоне. .

Изначально было четыре уровня комлектации: Urbis, Sport, Essenza и Active Luxury.

В октябре 2013 года журнал Top Gear включил Micra C+C в список "13 худших автомобилей за последние 20 лет" на основании того, что "Если вам нужно, чтобы мы обосновали его включение сюда, то вы не только читаете не тот журнал. Это так же весело, как втыкать зубочистки с чили в глаза".

Обновление 2005 года

Изменения Nissan March включают:

  • Измененная решетка радиатора, передний бампер, 14-дюймовые колпаки колес, задние комбинированные фонари, задний бампер
  • Новая ткань сидений, измененная форма сидений
  • Добавлена ткань для отделки пола
  • Переработанный приборный щиток
  • Ручной выравниватель фар (с автоматическим выравнивателем ксеноновых фар)
  • Замена на двигатель HR15DE
  • Micra 12SR - это версия Nissan March с:
  • Двигатель CR12DE с нержавеющим выпускным коллектором, полировка портов головки блока цилиндров
  • Переработанная подвеска, гидроусилитель руля
  • Увеличенный ротор переднего тормоза
  • Хвостовая поперечина
  • SR-эксклюзивный передний спойлер, задний подкрылок, большой спойлер на крыше, аэродинамические детали под кузовом
  • Эксклюзивные спортивные сиденья, счетчик, алюминиевые педали, классная и черная цветовая схема интерьера

Японские модели поступили в продажу 25 августа 2005 года.

Nissan Micra 160 SR (2005-2010)

В 2005 году Nissan Europe выпустил производительную модель K12. Названная 160 SR, она оснащена двигателем 1,6 л HR16DE мощностью 113 PS (83 кВт; 111 л.с.) и усиленной спортивной подвеской. В 2006 году Nissan переименовал модель 160 SR в Sport SR в соответствии со всеми изменениями в названии модели K12. Однако этот ребрендинг был недолгим: в конце 2007 года модель вернулась к названию 160 SR.

Выпуск модели 160 SR совпал с изменением модели K12. Решетка радиатора получила хромированную полосу по центру, а оригинальные янтарные индикаторы были заменены на прозрачные. Задний бампер был изменен и стал более прочным (видимо, в ответ на французские привычки парковки). Интерьер также был переделан: сиденья стали более жесткими, стекла толще, а звукоизоляция лучше.

Первоначально существовало шесть вариантов комплектации K12, но в 2006 году их упростили до трех: Initia, Spirita и Sport. Кроме того, стартовая линейка из шести двигателей была сокращена до наиболее популярных четырех. Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне 2005 года.

Nissan Micra N-Tec K12C

В конце 2007 года Nissan Micra снова подвергся фейслифтингу. Он получил несколько косметических изменений: все модели оснащались стандартной гоночной решеткой радиатора, позаимствованной у K12 160 SR; передние фары были приведены в порядок (в них появились подфарники с голубым оттенком), а решетки индикаторов были окантованы хромом. В салоне появились новые ткани для сидений, а на приборной панели были использованы детали от других Nissan. Новое оборудование включало звуковое предупреждение о превышении скорости, возможность подключения к автомобилю через Bluetooth и датчики заднего хода. Все модели (кроме начального уровня) были оснащены спортивными бамперами и спойлерами по бокам и сзади. На некоторых моделях также устанавливались увеличенные зеркала заднего вида.

1,2-литровый двигатель для начального уровня Visia был мощностью 65 PS (48 кВт; 64 л.с.), в отличие от 80 PS (59 кВт; 79 л.с.) на других моделях. Кроме того, для Visia не предлагался двигатель объемом 1,4 л. Двигатель 1,6 л был зарезервирован для модели 160 SR и в качестве опции для класса Active Luxury.

Начиная с 2007 года, Nissan начал продавать K12 в Австралии. Импортированные из Японии, все они были пятидверными хэтчбеками с 1,4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Единственной заводской опцией был пакет City Collection, который включал обновленную шестидисковую аудиосистему, шестиспицевые легкосплавные диски, а также боковые и занавесочные подушки безопасности. В австралийской спецификации был использован японский фейслифтинг с индикаторами, встроенными в фары.

В 2009 году сообщалось, что всего было продано 31 600 единиц в Японии и почти 122 000 по всему миру.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 DE

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru