Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Maxima III J30 (1989)

Автор Иван, Окт. 14, 2022, 11:48

« назад - далее »

Иван

Модель Maxima была переработана 24 октября 1988 года для 1989 модельного года как модель серии J30 (не путать с неродственной моделью Infiniti J30). Более крупные размеры сделали ее вторым японским седаном, продаваемым в Северной Америке, который был квалифицирован как "среднеразмерный" (после Mazda 929). Nissan продвигал это поколение Maxima в Северной Америке как "четырехдверный спортивный автомобиль" и даже снабдил его наклейкой "4DSC", показывающей это. Это поколение недолго продавалось в Японии, заменив седан Nissan Leopard в магазинах Nissan Bluebird Store. Обновление произошло в августе 1991 года для 1992 модельного года (с июля 1991 года производства), добавив подушку безопасности SRS со стороны водителя. Фейслифтинговая версия больше не предлагалась в Японии.

Начиная с 1991 года, она оснащалась 3,0-литровым V6 VG30E мощностью 160 л.с. (119 кВт), а 190-сильный (142 кВт) агрегат VE30DE стал стандартным для модели SE. В США двигатель VG30E с изменяемым впускным коллектором на моделях с автоматической и механической коробкой передач использовался на всех моделях GXE с 1989 по 1994 год и SE с 1989 по 1991 год. Maxima этого поколения была оснащена независимой задней подвеской и продолжала предлагать сканирующую дорогу электронную подвеску Super Sonic Suspension (сонар). Интересной особенностью была цифровая сенсорная система входа в салон на модели GXE (в сочетании с новым пакетом Luxury Package), которая позволяла опускать стекла и открывать крышу снаружи автомобиля с помощью клавиатуры, встроенной в ручку передней двери, без ключа в замке зажигания, а также один из первых в отрасли дисплеев Head Up Display, также включенный в пакет. Система проецировала голографическое изображение скорости автомобиля на небольшой экран в лобовом стекле, что сегодня является довольно распространенным явлением. Эта функция предлагалась только в 1989-92 модельных годах.

Двигатель VE30DE предлагался исключительно на Maxima SE 1992-1994 годов. Это был 3,0-литровый 24-клапанный двигатель DOHC. Его железный блок был увенчан алюминиевыми головками цилиндров и оснащался впускным коллектором двойной длины (только для 5-ступенчатых моделей), изменяемым фазами газораспределения впускных клапанов, катушкой зажигания со свечами, а также дифференциалом с ограниченным скольжением. Мощность VE30DE составляла 190 л.с. (142 кВт) при 5600 об/мин и 190 фунт-фут (258 Н⋅м) при 4000 об/мин, а предельная частота вращения составляла 6500 об/мин. Модели SE можно отличить от GXE по белой окантовке датчиков, турбированным колесам с витыми спицами (на 5 дюймов шире, чем колеса GXE, и по дизайну похожи на колеса, предлагаемые на Z31 300ZX), решетке радиатора в цвет кузова, двухконцевым глушителям, тонированным задним фонарям, черной отделке, заменяющей хром, более жесткой спортивной подвеске и дополнительной 5-ступенчатой механической коробке передач. Автоматическая коробка передач на всех GXE (RE4F02A) представляла собой инновационный компактный блок от Jatco, который имел режимы "спорт" и "комфорт", переключающиеся в разные моменты времени. На модели SE 1992-1994 гг. устанавливалась дополнительная автоматическая коробка передач (RE4F04V), которая имела более мощные внутренние компоненты, но сохраняла режимы "спорт" и "комфорт". SE также имел задний спойлер и черные боковые зеркала, тогда как у GXE боковые зеркала были окрашены в цвет кузова.

В этом году Maxima была впервые представлена на европейском рынке, заменив Laurel. Для европейских рынков модельный ряд состоял из: 3.0, 3.0 S и 3.0 SE.

Nissan Australia начал импортировать серию J30 для выпуска в мае 1990 года, чтобы заменить седан и универсал Nissan Skyline (R31) местной сборки. Силовой агрегат состоял из 3,0-литрового VG30E V6 мощностью 122 кВт (164 л.с.) и четырехступенчатого автомата. Nissan предлагал Maxima в двух комплектациях - M и Ti. В комплектацию M входили кондиционер, легкосплавные диски, центральный замок, круиз-контроль, усилитель руля и электрические стеклоподъемники. В комплектации Ti добавлялись задний спойлер, климат-контроль, антиблокировочная система тормозов, электропривод сидений и система блокировки с сенсорной панелью PIN. Комплектация LE на базе M в конце 1991 года оснащалась CD-плеером и люком в крыше. Для Ti также предлагался пакет кожа/люк в крыше. В январе 1993 года Nissan Australia выпустил фейслифтинг, который включал новую решетку радиатора, измененные задние фонари, колеса и отделку салона. Подушка безопасности водителя теперь устанавливалась на Ti, и стала опцией для новой комплектации Executive, которая заменила M. J30 в Австралии был заменен в феврале 1995 года новой Maxima на базе Nissan Cefiro (A32).

Три варианта, собранные в Новой Зеландии, имели автоматическую коробку передач и только двигатель VG30E. Варианты, продаваемые в Японии и Европе, имели механическую коробку передач в качестве альтернативы автоматической коробке передач, которая была стандартной в Северной Америке и Австралии/Новой Зеландии. Maxima SE была включена в список "Десять лучших" журнала Car and Driver за 1990 год.

Другая модель Bluebird Maxima продолжала выпускаться как Nissan Bluebird (U12) и исключительно как универсал с двигателем VG20ET в течение этого периода до появления модели U13 Bluebird, а модель Avenir полностью заменила универсал Bluebird.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru