Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Maxima IV A32 (1994-1999)

Автор Иван, Окт. 14, 2022, 11:49

« назад - далее »

Иван

Разработанное с начала 1990 года по март 1991 года, четвертое поколение Maxima появилось в мае 1994 года для 1995 модельного года под названием A32. Новый 3,0-литровый V6 VQ30DE мощностью 190 л.с. (141 кВт), 205 фунт-фут (278 Н⋅м) был единственным вариантом двигателя для североамериканского рынка. Двигатель VQ30DE занял первое место в списке 10 лучших двигателей по версии Ward's, и теперь VQ получает признание последовательно каждый год с момента своего появления (по состоянию на 2012 год, 18 лет подряд). Независимая задняя подвеска предыдущего поколения была заменена на более легкую и дешевую торсионную балочную систему цельной оси, что стало частью общей тенденции сокращения расходов японских производителей после того, как лопнул японский экономический пузырь конца 1980-х годов.

Основной конкурент Maxima, Toyota Cressida, был снят с производства после 1992 модельного года, а в качестве его замены Toyota рекламировала переднеприводную Toyota Avalon, удлиненную версию Toyota Camry, представленную в 1994 году.

В октябре 1996 года экстерьер Maxima был обновлен для 1997 года: новые пятиспицевые легкосплавные диски, пластиковые (с прозрачными линзами) передние фары против прежних стеклянных, немного другая передняя и задняя фасция с новыми задними фонарями нового дизайна, часть багажника, обращенная назад, была сглажена в соответствии с задними фонарями, изменены противотуманные фары и дизайн значков, добавлена хромированная вставка в решетку радиатора для моделей GLE (цвет кузова для моделей SE). Среди изменений в интерьере - другое рулевое колесо и CD-проигрыватель. В качестве опции для моделей SE и GLE 1998 и 1999 годов были добавлены боковые подушки безопасности, расположенные на передних сиденьях. Также были внесены структурные изменения для повышения безопасности при столкновениях для моделей 1997-1999 годов. Nissan Maxima 1999 года также претерпела некоторые незначительные изменения: в стандартную комплектацию вошел противоугонный иммобилайзер двигателя, использующий чип в ключе зажигания, а также некоторые незначительные изменения в отделке кузова.

Maxima SE 1999 года была также доступна с пакетом Limited, который состоял из титановых тонированных эмблем SE-Limited на передних дверях, титановых тонированных эмблем багажника и титановых тонированных 16-дюймовых легкосплавных дисков. Панель приборов в салоне также была тонирована под титан, а опциональные кожаные сиденья были перфорированными и с тиснением SE на спинках. Передние напольные коврики также были украшены логотипами SE-Limited.

В североамериканскую комплектацию Maxima 1995 года входила аудиосистема Bose в комплектации GLE (опционально в комплектации SE), которая имела 6 динамиков, система Clarion также была опцией (не Bose). Четвертое поколение Maxima было высоко оценено за тихий, просторный салон.

Эта Maxima была признана Motor Trend "Импортным автомобилем года" в 1995 году. Maxima SE снова попала в список "Десять лучших" журнала Car and Driver за 1995 и 1996 годы.

Двигатель VQ30DE (3,0 литра) 1995 года производил 190 л.с. (142 кВт) и 205 фунт-фут (278 Н⋅м) крутящего момента. С механической коробкой передач разгон 0-60 миль/ч занимал 6,6 секунды, а время прохождения четверти мили составляло 15,2 секунды при скорости 92,4 миль/ч, что делало его одновременно самым быстрым и самым скоростным (максимальная скорость 142 миль/ч) японским седаном на североамериканском рынке в то время. Максимальная комплектация Maxima GLE 1994 года, оснащенная четырехступенчатой автоматической коробкой передач, разгонялась до 0-60 миль за 6,7 секунды и проходила четверть мили за 15,6 секунды/89,4 миль/ч.

В то время Maxima была одним из немногих четырехдверных шестицилиндровых автомобилей, продававшихся в Северной Америке со стандартной механической коробкой передач. Вязкостный дифференциал повышенного трения входил в стандартную комплектацию канадских моделей SE, оснащенных 5-ступенчатой механической коробкой передач (в США VLSD устанавливался только на Infiniti I30). Автоматическая коробка передач была бесплатной опцией, которой оснащалось большинство Maxima.

Поскольку значок Maxima был снят с производства в Японии, это поколение продавалось там как Nissan Cefiro A32. Значок Cefiro ранее использовался на модели Nissan Laurel с более высокими техническими характеристиками и задним приводом (см. A31 Cefiro). Для японского рынка также выпускался универсал с шильдиком Cefiro. Одна из версий Cefiro (спецификация Brougham VIP) продавалась в США как Infiniti I30, но Cefiro имел тонкие отличия, включая другое расположение противотуманных фар, цельные фары и несколько вариантов двигателей (VQ20/25/30DE). Cefiro был представлен первым, в августе 1994 года, и первоначально предлагался с 2 и 2,5-литровыми двигателями V6 мощностью 155 или 190 PS (114 или 140 кВт) JIS.

Это поколение также продавалось как Maxima QX в Европе и других частях мира, и было в основном идентично японскому Cefiro за исключением незначительных различий в отделке. В Европе в дополнение к более мощному двигателю 3.0 предлагался меньший двухлитровый двигатель V6 мощностью 140 PS (103 кВт), что соответствовало местной структуре налогообложения.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru