Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Sentra II B12 (1986-1990)

Автор Иван, Окт. 14, 2022, 11:55

« назад - далее »

Иван

Это поколение продолжило множество вариантов кузова, которые были у B11, включая универсал, двухдверный или четырехдверный седан, трехдверный хэтчбек и Sport Coupé с кузовом хэтчбек. Хотя шасси B12 было впервые произведено и продано в 1985 году в большинстве стран мира, в США оно было предложено только в августе 1986 года, для 1987 модельного года. Двухдверный седан предыдущего поколения Sentra (этот тип кузова больше не предлагался за пределами Северной Америки) был единственным типом кузова, который производился на заводе Nissan в Смирне, штат Теннесси, и составлял около 22% продаж Sentra в Северной Америке в 1986 году. С появлением нового поколения завод прошел пятимесячную модернизацию, и когда 12 августа 1986 года началось производство модели B12 Sentra, она также выпускалась как четырехдверный седан. В декабре в производство в США был добавлен трехдверный хэтчбек, а в январе 1987 года - универсал.

На B12 была установлена радикально измененная 4-колесная независимая подвеска от B11, а дисковые тормоза всех колес были опцией в некоторых регионах мира. Это было началом модельных классов, которые были стандартными до 2003 модельного года (не все классы были доступны каждый год): E как базовый экономичный автомобиль, XE как следующая модель, GXE как высший уровень для 4-дверного седана (и универсала), и спортивное купе SE. Модель GXE (выпускалась с 1987 по 2003 год) имела окрашенные в цвет кузова бампера, аэродинамические боковые зеркала с ручным дистанционным управлением, тахометр, а также стандартные 13-дюймовые легкосплавные диски 175/70R13, кондиционер, стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы, но не имела ни стандартной кассетной деки, ни электрических стеклоподъемников/замков/зеркал. SE также имел двойные зеркала, кондиционер, тахометр, электрические дверные замки и окна на некоторых рынках и, возможно, электронный впрыск топлива.

Шасси B12 стало последним шасси, на котором предлагалась модель универсала. Еще более редкими являются полноприводные версии универсала, предлагавшиеся в качестве опции в 1987 (позднее появление), 1988 и 1989 модельных годах. Эти модели оснащались однодиапазонной раздаточной коробкой с электроприводом для привода задних колес с независимой подвеской, что делало автомобиль полноприводным (не полноприводным). Продажи были посредственными: 429 автомобилей в 1986 календарном году, 2 050 в 1987 году, 2 408 в 1988 году и 892 в 1989 году.

Все Сентры 1987 года в стандартной комплектации оснащались двигателем E16 мощностью 70 л.с. (52 кВт), за исключением Sport Coupé и более позднего полноприводного универсала, которые получили двигатель E16i с дроссельным впрыском и идентичной мощностью. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а трехступенчатая автоматическая предлагалась в качестве опции. В 1988 году все Сентры оснащались двигателем E16i мощностью 70 л.с. (52 кВт), который в этом году предлагался с дроссельным впрыском (TBI). Во многих странах мира серия E продолжала выпускаться на шасси B12, а некоторые версии получили двигатель E16E с многоточечным впрыском топлива. С 1989 по 1990 год единственным двигателем был GA16i мощностью 90 л.с. (67 кВт), 12-клапанный SOHC, предшественник GA16DE. В качестве трансмиссии предлагались 4- и 5-ступенчатые механические коробки передач (RN4F31A и RS5F31A, соответственно) и 3-ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора (RL3F01A).

В 1989 году стиль кузова седана Sentra претерпел незначительные изменения: на передних крыльях появились новые большие, более округлые передние угловые фары, а на задней панели появились переделанные задние фонари (у универсала задние фонари остались прежними). Логотип Nissan на решетке радиатора был перенесен с правой стороны в центр. В 1990 году были добавлены передние плечевые ремни с электроприводом, а также 3-точечные ремни безопасности для задних пассажиров, за исключением центрального заднего пассажира.

Sport Coupe был более спортивным стилем Sentra. Он не имел общих элементов кузова со стандартной моделью и всегда импортировался из Японии, а не собирался в Теннесси. Он был доступен только с двигателями E16i или GA16i. Все Sport Coupe имели двойные стабилизаторы поперечной устойчивости, двойные зеркала с дистанционной регулировкой и приборную панель с тахометром. Модель SE добавляла такие функции, как кондиционер и задние динамики. Все Сентры B12 использовали один и тот же жгут проводов, независимо от того, какие опции были установлены на конкретном автомобиле.

В Канаде четырехдверный седан B12 оставался доступным до 1993 модельного года. По сути, это был переделанный Nissan Tsuru II, собранный в Мексике, он назывался Sentra Classic, чтобы отличить его от модели B13, выпущенной в 1991 году. Она заменила 3/5-дверные хэтчбеки Nissan Micra, которые в то время были сняты с производства как модели ценового лидера. Все модели 1991-1993 годов "Classic" поставлялись с 70-сильным (52 кВт) двигателем E16i и выбором из двух трансмиссий - 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической.

Латинская Америка

В Мексике он назывался Nissan Tsuru II, выпускался в виде 2-, 4-дверных седанов и универсала, а купе называлось Nissan Hikari. Они производились и продавались на местном рынке с 1988 по 1991 год. В 1988 году для 4-дверных Tsuru II и Hikari был доступен 1,6-литровый двигатель Turbo EGI (с впрыском топлива) в очень редкой, спортивной версии. Это был один из самых надежных автомобилей в свое время в Мексике, имевший большой успех в продажах. 343 263 модели Tsuru II были построены в Мексике в период с 1987 по 1991 год. Это поколение также экспортировалось на некоторые рынки Центральной и Южной Америки, такие как Перу, Чили и Боливия. В Чили автомобиль мексиканского производства получил шильдик "Sentra" и был доступен с октября 1987 по 1993 год. Sentra была самым продаваемым автомобилем в стране в 1991 и 1992 годах.

На Филиппинах он изначально предлагался в трех комплектациях: 1.7 DX (дизель), 1.3 SLX и 1.5 SGX, версия универсал также была доступна в комплектации 1.5 SGX и называлась просто Nissan California. В середине 1989 года модельный ряд Sentra был освежен, а двигатели были модернизированы до 1,4- (LX) и 1,6-литровых. Модель 1.6 SGX получила усилитель руля, стеклоподъемники, дверные замки и боковые зеркала - впервые в своем классе. Второе поколение B12 также имело дизельный вариант, который оснащался двигателем 1.7 CD17. Вторая версия универсала (известная как Nissan California 1.6 SGX) также имела все силовые агрегаты.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru