Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Sentra VII B17 (2012-н.в.)

Автор Иван, Окт. 14, 2022, 12:04

« назад - далее »

Иван

Nissan Sentra 2013 года был представлен на Пекинском автосалоне 2012 года как Nissan Sylphy, поскольку для повышения эффективности разработки моделей Sylphy и Sentra были объединены в одну глобальную модель. Дизайн автомобиля основан на аэродинамическом и премиальном дизайне со светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, остроугольной крышкой багажника и хромированной отделкой, а также отличается большим внутренним пространством и лучшим в классе багажником. Кроме того, он оснащен интеллектуальным ключом с кнопкой запуска и двухзонным климат-контролем на некоторых рынках. Эта модель должна была дебютировать в более чем 120 странах мира к 2014 году.

Nissan представил седьмое поколение Sentra в Северной Америке в августе 2012 года для 2013 модельного года. Это третий регион, получивший модель B17 Sylphy после Китая и Таиланда. Новый Sentra полностью переделан внутри и снаружи, дизайн улучшен и стал более похожим на другие седаны Nissan, Altima и Maxima, включая светодиодные задние фонари, светодиодные акценты в фарах, а также новую навигационную и электронную систему.

Он длиннее предыдущего поколения Sentra на 2,3 дюйма, колесная база длиннее на 0,6 дюйма, но на 150 кг легче своего предшественника. Новая 1,8-литровая 16-клапанная рядная четверка DOHC MRA8DE отличается лучшей топливной экономичностью по сравнению с предыдущей моделью, показатели составляют 30 по городу/39 по шоссе. Мощность двигателя составляет 130 л.с. (97 кВт) и 128 фунт-фут (174 Н⋅м) крутящего момента. Он обеспечивает меньшую мощность по сравнению с предыдущей моделью Sentra, но благодаря новой платформе он легче на 150 фунтов. Также предлагается 1,6-литровый турбодвигатель, заимствованный у Juke, мощностью 188 л.с. (140 кВт), агрегатированный с 6-ступенчатой механической или CVT коробкой передач, и обеспечивающий комбинированную экономию топлива 34 миль в час по EPA (30 город/39 трасса). Версия FE+, доступная в моделях S и SL, обеспечивает 40 миль в час по шоссе.

Как и предыдущая модель, новая Sentra предлагается в комплектациях S, FE+ S, SV, FE+ SV, SR, SR Turbo, SL и NISMO. Все комплектации будут оснащены доработанным CVT, за исключением базовой модели S, которая имеет опциональную шестиступенчатую механическую коробку передач. Версий SE-R и SE-R Spec V в этой модели не существует. SR - спортивная модель, поставляется с задним спойлером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и серебристой отделкой. Спутниковая навигация, интеллектуальный ключ с кнопкой запуска и двухзонный климат-контроль доступны в моделях с высокой комплектацией.

В Канаде единственными уровнями отделки являются S и SV; модели SL и SR являются опциями для моделей SV. Кондиционер является опцией в моделях S и SV. Цена начинается от 14 848 канадских долларов.

Sentra собирается на заводе Nissan в Кантоне, штат Миссисипи, с декабря 2012 года. Однако ранние модели собирались в Мексике.

2014

Усовершенствования 2014 года (поступившего в продажу в ноябре 2013 года) включают:

  • Пересмотренная настройка трансмиссии CVT
  • Изменения в рулевом управлении и подвеске
  • Выдвижной передний подлокотник стал стандартным для комплектации SL и добавлен в пакет SV/SR Driver Package
  • Новые карманы для хранения нижних подушек передних сидений в стандартной комплектации для всех моделей
  • Обновленная система NissanConnect с навигацией с совершенно новой интеграцией смартфона NissanConnect Apps для iPhone и Android, улучшенным распознаванием голоса и одноразовым вводом пункта назначения
  • Добавлен автоматический сигнал предупреждения об опасности
  • Предлагается в семи комплектациях, каждая из которых оснащена стандартным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC и системой Xtronic CVT нового поколения (кроме S 6MT): S 6MT, S CVT, FE+ S, SV, FE+ SV, SR и SL

2015

  • Новые варианты цветов экстерьера.
  • Задние дисковые тормоза, боковые зеркала заднего вида с указателями поворота и кнопочный запуск с i-Key теперь входят в стандартную комплектацию моделей SR.
  • Фейслифтинг 2016 года
  • В 2016 модельном году Sentra получила фейслифтинг, включая новые передний и задний бамперы, фары, капот, багажник и колеса, чтобы больше походить на Maxima и Altima. Nissan Sentra 2016 года предлагается в пяти моделях: S, FE+ S, SV, SR и SL, причем только S доступна с механической коробкой передач (с опциональной CVT). Ключевые особенности экстерьера Sentra 2016 года включают новую переднюю фасцию, решетку радиатора, крылья, капот и фирменные фары в форме бумеранга. На Sentra SR и SL предлагаются новые светодиодные фары ближнего света с LED DRL. Также предлагаются два новых дизайна 17-дюймовых колес для моделей SR и SL, а также новый дизайн 16-дюймовых колес SV из алюминиевого сплава. Новинкой 2016 года является один цвет экстерьера - Blue Pearl.

В салоне появилось новое рулевое колесо, водительское сиденье с электроприводом и поясничным усилием (стандартное для Sentra SL и опциональное для Sentra SR), новый дизайн центральной панели, новая консоль и ручка переключения передач, а также улучшенная ткань сидений. Также имеется система NissanConnect, которая является стандартной для комплектаций SV и SR.

2017

В 2017 модельном году Nissan Sentra получил два новых уровня отделки под названием SR Turbo и NISMO. Они оснащены двигателем MR16DDT мощностью 188 л.с. (140 кВт). Это были первые турбированные Сентры, когда-либо предлагавшиеся компанией Nissan на североамериканском рынке. Модель NISMO получает заниженную подвеску, настроенную на производительность, гоночные сиденья, светодиодные задние фонари, красную отделку салона, а также специфический для NISMO кузовной комплект с бампером, оснащенным светодиодными фарами DRL и колесами NISMO.

Япония

В Японии Nissan Sylphy дебютировал 5 декабря 2012 года и был построен на заводе Oppama в городе Йокосука, префектура Канагава. Шильдик "Bluebird" был сброшен с "Bluebird Sylphy".

Южная Африка

В Южной Африке B17 называется Nissan Sentra и поставляется только в комплектации Acenta, с 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой механической или автоматической CVT.

Азия

В Китае Sylphy доступен с 1,6 -литровым двигателем HR16DE (93 кВт/154 Нм) или 1,8-литровым двигателем MRA8DE (102 кВт/174 Нм) с пятиступенчатой (шестиступенчатой в версии 1.8 ) механической или CVT коробкой передач. В 2018 году для китайского рынка была доступна электрическая версия под названием Sylphy Z.E., отличающаяся слегка измененным дизайном передней и задней части. Она была переименована в Sylphy Classic (официально продается как 轩逸-经典) в 2019 году, чтобы избежать путаницы с моделью восьмого поколения. Переименованная электрическая версия под названием Dongfeng Ruiying Xuan EV (睿英-轩EV) была запущена в 2021 году, имея точно такой же дизайн, как Sylphy Z.E., продаваемый в Китае, но способный производить замену батарей. Dongfeng Ruiying Xuan EV оснащен электродвигателем мощностью 109 л.с. (80 кВт) и 254 Н-м. и 254 Н-м.

В Таиланде, второй стране, где будет продаваться Sylphy, автомобиль использует те же двигатели, что и версия для китайского рынка, но мощность уменьшена (1.6 уменьшен с 93 кВт до 85 кВт, а 1.8 уменьшен со 102 кВт до 96 кВт; крутящий момент остался неизменным). Цель продаж - 20 000 единиц в год. Nissan также подтвердил, что будет экспортировать Sylphys на рынки Австралии и Ближнего Востока в декабре 2012 или январе 2013 года.

15 октября 2015 года Nissan Thailand представил двигатель MR16DDT в линейке Sylphy во время обновления средней модели. MR16DDT мощностью 140 кВт/240 Н⋅м - это турбированный бензиновый двигатель с прямым впрыском, способный работать на 95 или 91 RON, E10. Круиз-контроль и NissanConnect были добавлены к опциям отделки.

На Филиппинах Nissan Sylphy был представлен 7 марта 2014 года, вскоре после пресс-мероприятия Nissan, вместе со среднеразмерным седаном Nissan Altima. Sylphy, заменивший оба B16 Sentra 200 и N16 Sentra, выпускается в белом, черном, сером, серебристом и бронзовом цветах.

Модель B17 Nissan Sylphy была представлена в Сингапуре в марте 2013 года, где предлагалось два варианта: 1.6 и 1.8. Более 5 лет спустя Sylphy был обновлен в Сингапуре. Изменения включают новую решетку радиатора, передние и задние акцентированные фары и использование черного пластика для отделки салона. Фейслифтинговый Sylphy был представлен 10 января 2019 года на Сингапурском автосалоне с рестайлинговыми фарами, похожими на тайваньскую Sentra.

29 апреля 2014 года Sylphy дебютировал в Малайзии. Такие элементы безопасности, как 6 подушек безопасности SRS, VDC, TCS, ABS, EBD и BA были стандартными. Автомобили были импортированы из Таиланда. В августе 2014 года стали доступны аксессуары 'Impul', которые состояли из бодикита, заниженной подвески, колес и шин. С тех пор Sylphy был снят с производства в Малайзии, о чем свидетельствует отсутствие Sylphy в официальных прайс-листах и отсутствие на официальном сайте Nissan в Малайзии.

На Ближнем Востоке Sentra предлагается с 1,6- и 1,8-литровыми двигателями.

Австралия

Модель Nissan Pulsar вернулась на рынки Австралии и Новой Зеландии 28 февраля 2013 года. Модель была анонсирована на Австралийском международном автосалоне в Сиднее в октябре 2012 года и предлагалась в трех комплектациях: ST, ST-L и Ti. Доступны механическая и автоматическая трансмиссии CVT (механическая доступна только в моделях ST и ST-L). Все модели оснащены шестью подушками безопасности, легкосплавными дисками, Bluetooth и круиз-контролем; в ST-L добавлены кожаные переключатель передач и руль, противотуманные фары и задний спойлер, а в Ti - ксеноновые фары, кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль, спутниковая навигация и камера заднего вида. Продажи начались в феврале 2013 года.

Позже в 2013 году появился пятидверный хэтчбек Pulsar, но он основан на Nissan Tiida (C12).

Латинская Америка

В Бразилии модель B17 называется Nissan Sentra и поставляется с 2,0-литровым двигателем MR20DE flex-fuel, таким же, который использовался в предыдущей модели Sentra из-за требований рынка (все прямые конкуренты используют двигатель 2.0). Модель, экспортируемая и продаваемая в Бразилии, собирается в Агуаскалиентесе, Мексика.

Россия

Nissan Sentra дебютировал на российском рынке в 2014 году. Автомобиль оснащается двигателем 1.6 (117 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой передач или CVT. Sentra для российского рынка собирается на местном заводе в Ижевске.

Nissan Sentra Aero (B17) в Тайване (2014)

На тайваньском рынке модель B17 Nissan Sentra не подвергалась фейслифтингу, кроме получения более спортивного варианта под названием Sentra Aero в 2014 году. В ноябре 2017 года для 2018 модельного года модель B17 Sentra была наконец обновлена с передней фасцией V motion, но фейслифтинг был эксклюзивной для тайваньского рынка версией, проведенной компанией Yulon Motors, производителем продукции Nissan в Тайване. Фейслифтинг сохранил передние крылья и капот до фейслифтинга, изменив дизайн только фар и переднего бампера в целях экономии средств. Остальные части автомобиля соответствуют международным версиям фейслифтинга 2016 года, включая новые легкосплавные диски, новые задние фонари и новые задние бамперы.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru