Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

W460 (1979-1992)

Автор Иван, Сен. 17, 2022, 17:23

« назад - далее »

Иван

W460 был представлен на пресс-мероприятии, проведенном на полигоне для внедорожников в Тулоне, Франция, и поступил в продажу в сентябре 1979 года с тремя вариантами двигателей и пятью вариантами кузова. В течение следующего десятилетия выбор двигателей и трансмиссий расширялся или обновлялся, а также добавлялись все новые и новые опциональные удобства (кондиционер, автоматическая коробка передач, электрические стеклоподъемники и т.д.).

Всемирную известность G-Wagen получил в 1980 году, когда Mercedes-Benz построил Popemobile на базе 230 G cabriolet во время первого визита Папы Римского Иоанна Павла II в Германию.

Mercedes-Benz никогда официально не экспортировал G-Wagen в Соединенные Штаты, потому что он считался скорее утилитарным автомобилем и не соответствовал американскому представлению о том, что такое Mercedes-Benz. В 1980-х годах специалисты по серому импорту привезли W460 в Соединенные Штаты и модифицировали их, чтобы они соответствовали американским нормам. В 1988 году новый федеральный закон, Motor Vehicle Safety Compliance Act, закрыл лазейки и ужесточил правила для "серого" импорта, что усложнило и удорожило работу зарегистрированных импортеров по федерализации W460 в очень небольшом количестве. Другой проблемой были сильно заниженные двигатели моделей 230 GE, 280 GE и 300 GD, которые могли не понравиться американскому рынку, как это было с Mercedes-Benz 380 SEL в начале 1980-х годов.

Модель 200 GE была создана специально для итальянских рынков и других рынков, где на двигатели объемом более 2 литров налагался большой налоговый штраф. Модель 300 GD была самой популярной, а 280 GE - самой мощной. Несмотря на наличие дизельных двигателей с турбонаддувом на других автомобилях Mercedes-Benz, на W460 они никогда не устанавливались.

Самыми редкими вариантами W460 были 230 GE 2.6 Brabus (1989-?), 280 GE AMG (конкретные годы не указаны) и 560 GE (1993). Brabus увеличил рабочий объем 2,3-литрового четырехцилиндрового рядного двигателя до 2,6 литра, увеличив мощность до 114 кВт (155 PS; 153 л.с.). AMG модифицировал 2,8-литровый шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель для увеличения мощности, 134 кВт (182 PS; 180 bhp). Никакой дополнительной информации о цене и количестве выпущенных автомобилей не было. Только две единицы 560 GE были построены в 1993 году в рамках технико-экономического обоснования, которое привело к ограниченной серии W463 500 GE в 1993-1994 годах и W463 G 500 с 1998 года.

G-Wagen W462 ELBO (1988-?)

Эта версия была собрана из готовых узлов и агрегатов (CKD) компанией ELBO, бывшим филиалом Steyr-Daimler-Puch, в Салониках, Греция, для греческой армии. Кроме того, сборка CKD осуществлялась на заводе Mercedes-Benz в Аксарае (Турция). Вариантами двигателей были 2,3-литровый четырехцилиндровый рядный бензиновый и позже 2,9-литровый пятицилиндровый рядный дизельный.

Peugeot P4 VLTT (1981-1988)

W460 собирался во Франции по лицензии Peugeot для французской армии с двигателем и трансмиссией Peugeot от 504 и 604 соответственно, а также собственными сиденьями и системой электропроводки. Блокировка переднего дифференциала отсутствовала, поскольку Peugeot использовал собственные мосты. Их легко опознать по прямоугольным фарам.

Puch G (1979-2000)

Соглашение между Daimler-Benz AG и Steyr-Daimler-Puch предусматривало, что автомобили G-Wagens, продаваемые в Австрии, Швейцарии, Югославии (и ее государствах-преемниках: Босния-Герцеговина, Хорватия, Македония, Сербия и Словения), Монголии и восточноевропейских странах COMECON назывались Puch G, а в других странах - Mercedes-Benz G-Wagen/G-Class. Причиной разной маркировки была репутация компании Puch как производителя вездеходов Haflinger и Pinzgauer. Поскольку срок действия соглашения истек в 2000 году, потребители могли заказать комплект для модернизации в Центре компетенции Puch компании Magna, чтобы заменить марки Mercedes-Benz на эмблемы Puch...

Во время визита Папы Иоанна Павла II в Австрию в 1983 году эмблемы Puch были использованы на папамобиле.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Bretbmorgan/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru