Автомобильный форум ProAutoClub

Honda => CR-V V (2016-н.в.) => Тема начата: Иван от Авг. 14, 2022, 14:10

Название: CR-V V (2016-н.в.)
Отправлено: Иван от Авг. 14, 2022, 14:10
Пятое поколение CR-V было представлено 13 октября 2016 года в Детройте. Продажи начались в США 21 декабря 2016 года в качестве 2017 модельного года. Он использует ту же глобальную платформу Honda compact, которая была представлена на Civic десятого поколения. Honda начала производство CR-V в Ист-Либерти, штат Огайо (ELP) в ноябре 2016 года и в Гринсбурге, штат Индиана (HMIN) в феврале 2017 года . Сиденье водителя добавляет 4-позиционный поясничный вариант питания. Пятое поколение CR-V доступно в 5-местном и 7-местном вариантах на рынках, отличных от США.

Базовым двигателем является 2,4-литровый двигатель Earth Dreams I-4 мощностью 184 л.с. (137 кВт; 187 л.с.), предлагается 1,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.). Двигатель с турбонаддувом обеспечивает максимальный крутящий момент при 2000 об/мин - 5000 об/мин, в то время как атмосферный двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент при 3900 об/мин. Модели США и Канады доступны только с бесступенчатой трансмиссией. Для 2020 модельного года Honda сделала 1,5-литровый двигатель стандартным для всех комплектаций CR-V, продаваемых в Соединенных Штатах. На некоторых рынках CR-V также доступен с 1,6-литровым турбодизельным двигателем Honda i-DTEC мощностью 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с поперечным расположением 9 л.с. Турбодизельный двигатель i-DTEC был изменен с одного турбонагнетателя с регулируемым соплом в более ранней версии на два турбонагнетателя - один для низких оборотов, а другой для высоких оборотов - для минимизации задержки турбонаддува. В нем используется алюминиевая головка блока цилиндров, соединенная с блоком цилиндров с открытой палубой, с более короткими и тонкими юбками поршней для снижения механического трения до уровней, сопоставимых с бензиновым двигателем.

Пакет Honda Sensing, который включает в себя такие функции, как Адаптивный круиз-контроль (ACC), торможение при столкновении (CMBS) и помощь в удержании полосы движения (LKAS), являются стандартными для комплектаций EX и выше; пакет ранее был зарезервирован для комплектации Touring до выпуска пятого поколения. Новые функции безопасности включают в себя: Информацию о слепых зонах (BSI) с монитором заднего перекрестного движения (CTM), заменяющую систему LaneWatch предыдущего поколения CR-V и фары с автоматическим дальним светом (HSS). Датчик Honda является стандартным для всех комплектаций CR-V на 2020 год и добавляет распознавание дорожных знаков.

Доступны светодиодные дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски и электронный стояночный тормоз с новой функцией автоматического удержания. Дополнительные новые функции включают в себя подъемные ворота с электроприводом, активную систему жалюзи решетки радиатора для уменьшения аэродинамического сопротивления, Android Auto/Apple CarPlay на 7-дюймовом сенсорном дисплее с регулятором громкости, 7-дюймовый TFT-дисплей приборов и светодиодные фары.

Пятое поколение CR-V также было представлено в Таиланде 24 марта 2017 года и в Индонезии 27 апреля 2017 года на 25-м Международном автосалоне в Индонезии. Индонезийские модели поступили в продажу 17 июня 2017 года. Индонезийская модель top trim (Prestige) оснащена 5-спицевыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками Modulo, которых нет на других рынках.

На Филиппинах 1,6-литровый дизельный двигатель i-DTEC развивает 120 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

Гибрид CR-V мощностью 158 кВт (212 л.с.; 215 л.с.) был представлен на автосалоне 2017 года в Шанхае в Китае в апреле 2017 года.

12 июля 2017 года Honda Malaysia выпустила CR-V пятого поколения с четырьмя уровнями отделки салона. После двухлетнего запуска нового пятого поколения Honda CR-V, Honda Malaysia только что выпустила ограниченное издание Honda CR-V пятого поколения Mugen.

Пятое поколение CR-V также было запущено в Японии 30 августа 2018 года и поступило в продажу на следующий день, что стало возвращением CR-V на внутренний рынок Японии после двухлетнего перерыва, поскольку четвертое поколение CR-V было прекращено там в августе 2016 года. Ранее он был показан 27 октября 2017 года на Токийском автосалоне 2017 года, анонсированном 29 сентября 2017 года.

Европейский рынок CR-V был показан на Женевском автосалоне в марте 2018 года и поступил в продажу в сентябре, включая семиместный вариант. Гибрид CR-V, который был представлен на автосалоне во Франкфурте, поступит в продажу в начале 2019 года с экономией топлива, сопоставимой с дизельными конкурентами. Honda ожидает, что продажи будут распределены поровну между бензином и гибридом в течение трех лет.

В то время как большинство автомобилей североамериканского рынка производятся на заводах ELAP, HMIN или HCM, некоторые, хотя и относительно немногие, собираются в Сайтаме, Япония.

Honda представила обновленный CR-V 18 сентября 2019 года, первоначально для североамериканского рынка. Впервые в Северной Америке обновленная модель представила гибридную силовую установку в качестве опции. CR-V Hybrid оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Atkinson с гибридной системой Honda i-MMD. Гибридная версия собирается на сборочном заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана, который также производит стандартный CR-V, работающий только на бензине, в то время как силовая установка собирается в Анне, штат Огайо. Ранее доступный 2,4-литровый бензиновый двигатель с естественным наддувом, который приводил в действие базовую комплектацию LX, исключен из линейки CR-V на 2020 год. Кроме того, набор передовых функций безопасности CR-V является стандартным для всех уровней отделки салона, что означает, что даже самый доступный CR-V обеспечивает адаптивный круиз-контроль и новейшие технологии предотвращения аварий. CR-V, работающий только на бензине, поступил в продажу в дилерских центрах Honda по всей Северной Америке, начиная с поздней осени 2019 года, в то время как гибрид CR-V поступил в продажу в начале 2020 года.

Другие изменения для CR-V 2020 включают более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски на топовых моделях Touring, переработанные 18-дюймовые легкосплавные диски для отделки EX и EX-L, пересмотренную переднюю панель с новой верхней решеткой (которая также имеет эмблему Honda "H" с синим контуром на гибридных моделях CR-V), пересмотренные боковые юбки с хромированными вставками, новый задний бампер с хромированной вставкой, вариатор с кнопочным управлением для гибридных моделей CR-V, светодиодные передние противотуманные фары на большинстве моделей (кроме базовой отделки LX), новые варианты цвета экстерьера и стандартная технология Honda Sensing driver assistance для всех моделей.

Обновленный CR-V также был выпущен в Таиланде 14 июля 2020 года, включая панорамный люк на крыше, беспроводное зарядное устройство, датчик Honda, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и сиденье с памятью, а 1.6 DT-E FWD был снят с производства.

Honda Malaysia официально запустила обновленный CR-V 5 ноября 2020 года, который получил некоторые незначительные изменения в стиле и новые функции. Оставаясь моделью местной сборки (CKD), линейка вариантов внедорожника также претерпевает изменения, и теперь доступно всего три варианта вместо четырех ранее. Базовым вариантом остается 2.0 2WD, который оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем SOHC i-VTEC с естественным наддувом мощностью 152 л.с. (113 кВт; 154 л.с.) при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 об/мин. Остальные два варианта оба с турбонаддувом, при этом 1.5 TC-P 2WD также сохраняется, и к нему присоединяется новый 1.5 TC-P 4WD в качестве топового варианта.

Обновленный CR-V также был выпущен в Индонезии 18 февраля 2021 года, включая Honda Sensing для варианта Prestige, стандартные светодиодные фары и противотуманные фары для всех вариантов, а также 5-дюймовую TFT-панель приборов и 7-дюймовый сенсорный дисплей для вариантов 1.5 Turbo и 1.5 Turbo Prestige. Вариант Prestige больше не имеет колес по модулю и теперь имеет тот же новый дизайн колес, что и вариант с турбонаддувом 1.5, в то время как вариант 2.0 сохранил колеса до фейслифтинга.

Ближе к августу 2021 года, Honda выпустила CR-V Black Edition в Таиланде, предоставив покупателям выбор полностью черного варианта популярного семейного внедорожника. Мощность обеспечивается 2,4-литровым двигателем i-VTEC с длительным сроком службы и комбинированным вариатором. Black Edition проигрывает Honda Sensing, которая оснащена турбодизельным вариантом, хотя по-прежнему имеет панорамную стеклянную крышу.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Honda_CR-V_5.jpg

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0