Автомобильный форум ProAutoClub

Mercedes-Benz => M-Class W164 (2005-2011) => Тема начата: Иван от Сен. 17, 2022, 17:12

Название: M-Class W164 (2005-2011)
Отправлено: Иван от Сен. 17, 2022, 17:12
В 1999 году началась разработка преемника W163 под кодовым названием "W164", которая продолжалась в течение 6 лет. Первые эскизы дизайна появились в 2000 году с первыми серийными моделями в масштабе 1:4, а в 2001 году были подготовлены три полноразмерные версии. К концу 2001 года был выбран серийный дизайн, разработанный Стивом Маттином под руководством Питера Пфайффера, который был одобрен исполнительным советом в 2002 году. Патенты на дизайн были поданы в Германии 10 июня 2003 года, а в США - 25 июля. Испытания прототипа проводились в течение 2003 и 2004 годов и завершились в начале 2005 года. Переработанный M-класс (название шасси W164) был представлен в апреле 2005 года в качестве модели 2006 года после показа на Североамериканском международном автосалоне в январе. Он был почти полностью новым, с более спортивным, аэродинамическим внешним видом - коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,34 по сравнению с предыдущим поколением. Mercedes-Benz сделал новый M-Class на 71 мм больше, на 150 мм длиннее и на 5 мм ниже, чем первая модель. М-Класс был назван "Лучшим новым спортивно-утилитарным автомобилем" в 2006 году на канадской премии "Автомобиль года".

Mercedes-Benz широко рекламировал 600 миллионов долларов США, потраченных на обновление завода и расширение производственных площадей для нового R-класса. Согласно первым сообщениям автомобильной прессы, автомобили М-класса 2006 года продемонстрировали значительное улучшение качества.

Платформа W164, используемая для нового M-Класса, является общей с новым GL-Классом и представляет собой единый кузов, а не кузов на раме, как раньше (W163), который использовался в автомобилях M-Класса, выпускавшихся в 1998-2005 годах. Также выпускается X164 GL-Class, более длинная семиместная версия платформы W164.

Новые функции в M-классе 2006 года включают семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic, опциональные биксеноновые фары Active Curve-Illuminating, которые "подруливают" по траектории движения автомобиля, и пневматическую подвеску с регулируемой высотой. От механической коробки передач отказались. Постоянный полный привод 4Matic остался, с одноступенчатой раздаточной коробкой (без пониженного ряда), центральным дифференциалом ограниченного скольжения и электронной системой тяги четырех колес (4-ETS). В большинстве стран, кроме США, в качестве опции предлагался пакет Off-Road Pro с блокировками центрального и заднего дифференциалов, 4-ETS, двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей и регулируемым дорожным просветом, увеличивающим первоначальную глубину преодолеваемого брода с 500 мм до 600 мм.

AMG-версия W164, ML 63 AMG, была представлена на Североамериканском международном автосалоне 2006 года в качестве ограниченной серии 2007 года. Она оснащена двигателем M156 V8 объемом 6,2 л и мощностью 510 PS (375 кВт) и 465 фунт-фут (630 Н⋅м), который изготавливается вручную в Германии. Двигатель агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift 7G-Tronic. ML 63 AMG 2006 года может разогнаться с 0-60 миль/ч (96 км/ч) всего за 4,8 секунды или с 0-62 миль/ч (100 км/ч) всего за 5,0 секунды. Эти впечатляющие характеристики сделали ML 63 AMG самым мощным внедорожником с естественным впрыском V8 в мире.

К 2007 году работа над обновлением модели W164 была завершена, и 23 ноября 2007 года она была запатентована в Германии. Mercedes-Benz M-Class 2009 получил незначительный фейслифтинг, дебютировав на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте 2008 года.

Этот фейслифтинг включает новые передние фары, обновленные передний и задний бамперы, новые наружные зеркала, новые варианты колесных дисков, более крупную решетку радиатора, измененный интерьер и новый двигатель ML 420 CDI. ML 280 CDI стал ML 300 CDI, 320 CDI стал 350 CDI, а 420 CDI стал 450 CDI.

Модели с дизельным двигателем Bluetec с впрыском мочевины были представлены в 2008 году для 2009 модельного года.

На Нью-Йоркском международном автосалоне 2009 года Mercedes-Benz показал свой внедорожник ML 450 Hybrid, который был анонсирован 8 апреля 2009 года. ML 450 Hybrid потребляет почти на 50% меньше топлива, чем ML 550, несмотря на то, что он производит более 90% мощности, генерируемой моделью V8. Общая мощность составит 335 л.с. (250 кВт) и 381 фунт-фут (517 Н⋅м) крутящего момента, при этом расход топлива составит 24 mpg-US (9,8 л/100 км) на шоссе и 21 mpg-US (11 л/100 км) в городе, согласно оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Сам двигатель работает по циклу Аткинсона и развивает мощность 275 л.с. ML 450 был разработан в рамках Глобального гибридного сотрудничества и будет доступен в США только на условиях лизинга.

В 2011 году Mercedes-Benz выпустил свою флагманскую модель внедорожника - Mercedes-Benz M BlueTec Grand Edition. Автомобиль имел косметические изменения, включая специально изготовленные 22-дюймовые 10-спицевые колеса, черную кожу с белой прострочкой и пакет для курильщиков с надписью Grand Edition. Экстерьер состоял из новых колес, тонированных фар и задних фонарей, ксенон-пакета (светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни, ксеноновые фары), черной решетки радиатора, AMG и зеркал бокового вида. Grand Edition предлагался в цветах Midnight Blue, Black и Ivory White, отличаясь от базовой модели уже цветом. Интерьер претерпел изменения, включая удаление рулевого колеса с подогревом и замену его на рулевое колесо AMG.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Mercedes-Benz_ML_320_CDI_(W_164_MY08.jpg