Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

M3 E36 (1992-1999)

Автор Иван, Авг. 01, 2022, 17:49

« назад - далее »

Иван

Модель M3 E36 3-й серии была выпущена в ноябре 1992 года и первоначально была доступна только в виде купе, а в 1994 году была добавлена версия с откидным верхом. Версия седана была также добавлена в декабре 1994 года, чтобы заполнить пробел, вызванный отсутствием кузова. M5 седан модель между окончанием производства E34 M5 в 1995 году и запуск E39 M5 в 1998 году

В сентябре 1995 года была представлена обновленная версия купе. Изменения включали увеличение объема двигателя до 3,2 л (195 куб. Дюймов), модернизацию механической трансмиссии с 5-ступенчатой до 6-ступенчатой, различные колеса и прозрачные индикаторные линзы. Рестайлинговые изменения были применены к модели седана в ноябре 1995 года и модели с откидным верхом в феврале 1996 года. Снаряженная масса купе M3 1996 года в европейской спецификации составляет 1515 кг (3340 фунтов).

В ходе фейслифтинга также была представлена 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач SMG впервые автоматическая трансмиссия была доступна на M3 за пределами Соединенных Штатов. Коробку передач SMG хвалили за быстрое переключение передач и работу в рабочих условиях, но критиковали за поведение в повседневных дорожных ситуациях.

В 1996 году BMW M вручную построил прототип E36 M3 Compact в качестве M-автомобиля, который понравился бы более молодым клиентам. Он включал в себя различные характеристики и стиль E36 M3, в том числе 3,2-литровый двигатель S50. M3 Compact был рассмотрен в немецком журнале « Auto Motor und Sport » , но так и не поступил в производство.

Двигатель

E36 M3 приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем BMW S50 . Это был первый M3, в котором использовался шестицилиндровый двигатель, который с тех пор используется в большинстве моделей M3 (хотя и с турбонаддувом с 2014 года).

В большинстве стран первоначальная версия объемом 2990 куб. См (182 кубических дюйма) вырабатывала 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 7000 об / мин и 320 Н · м (236 фунт-фут) при 3600 об / мин. В североамериканских моделях (за исключением канадской модели M3 Euro-Spec, выпущенной ограниченным тиражом) вместо этого использовался менее мощный двигатель BMW S50B30US .

Модели фейслифтинга в конце 1995 года были обновлены до версии 3201 куб.см (195 у.е. в) двигателя БМВ S50, производя 236 кВт (316 л.с.) при 7400 оборотах в минуту и 350 Нм (258 lbf⋅ft) в 3250 об / мин. Североамериканские модели вместо этого использовали менее мощный двигатель BMW S52.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: KillerPM/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru