Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

M4 F82/F83 (2014-2020)

Автор Иван, Авг. 01, 2022, 21:40

« назад - далее »

Иван

25 сентября 2013 года BMW опубликовала технические характеристики M4. Он оснащен двигателем S55B30, который разработан и спроектирован BMW M GmbH . Этот 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель был построен специально для нового M4 / M3, с красной линией 7600 об / мин с ограничителем оборотов, приводимым в действие на 7300 об / мин. В двигателе используются два турбонагнетателя Mono-Scroll.с пиковым давлением наддува 18,1 фунтов на кв. дюйм (1,2 бар). Номинальная мощность составляет 317 кВт (431 л.с., 425 л.с.), однако это достигается не при определенной частоте вращения двигателя, а вместо этого рассчитывается во всем диапазоне 5 500–7 300 об / мин. Крутящий момент двигателя составляет 550 Нм (406 фунт-сила-фут) во всем диапазоне 1850–5500. Доступны два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатая коробка передач M-DCT. 7-ступенчатая трансмиссия M-DCT разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 4,1 секунды, а 6-ступенчатая механическая коробка передач - от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 4,3 секунды. Вес европейской спецификации M4, оснащенной механической коробкой передач, составляет 1572 кг (3466 фунтов), а с коробкой передач M-DCT с двойным сцеплением автомобиль примерно на 40 кг (88 фунтов) тяжелее и теряет около 80 кг ( 176 фунтов) по сравнению сE92 M3.

Как и у его предшественника E92, крыша купе сделана из углеродного волокна (кроме случаев, когда установлен дополнительный люк). Углеродное волокно также используется для изготовления крышки багажника и скобы двигателя. Впервые в модели M3 / M4 используется рулевое управление с электроусилителем. Система рулевого управления специально настроена как для M3, так и для M4, однако ее критиковали за отсутствие ощущений. Доступны варианты колес размером 18 дюймов (460 мм) и 19 дюймов (480 мм) с легкими коваными легкосплавными дисками, входящими в стандартную комплектацию. Составные тормоза M входят в стандартную комплектацию (с синими тормозными суппортами), а карбон-керамические тормоза (с золотыми тормозными суппортами) доступны в качестве опции.

M4 оснащен функцией Active Sound, живым усилением естественного звука двигателя, передаваемого в пассажирский салон через динамики в автомобиле. BMW утверждает, что эта технология была использована для того, чтобы хорошо изолированная кабина могла снизить шум дороги/ветра, но при этом обеспечить водителю спортивный звук двигателя M. В системе нет искусственного звука или заранее записанных треков. Впервые эта система была реализована в M5 (F10).

M4 основан на F32 4-й серии, однако 50 процентов его компонентов уникальны по сравнению с 4-й серией.

Кабриолет M4 был анонсирован вместе со своим братом-купе, также известным как F82 или F83 M4. Он почти во всем похож на версию купе, но весит больше из-за складной металлической крыши. Кабриолет весит 1750 кг (3858 фунтов) (с ручным приводом), 1691 кг (3728 фунтов) (M-DCT). Жесткая складная крыша из трех частей складывается за 20 секунд. Единственное существенное различие между ними - это вес из-за складывающейся жесткой крыши. Как и в любом автомобиле с откидным верхом, водитель ощутит жесткость езды из-за повышенной жесткости. Как и его коллега с жесткой крышей, F83 M4 использует пластик, армированный углеродным волокном, чтобы облегчить и придать автомобилю жесткость .

Из-за большого веса он разгоняется медленнее, разгоняясь до 100 км / ч (62 миль / ч), на 0,3 секунды дольше; 4,6 секунды с механической коробкой передач и 4,3 секунды с коробкой передач M-DCT. Динамические различия между двумя вариантами незначительны.

Начиная с 2019 модельного года (производство с 07/2018 и далее) BMW сняла карданный вал из углеродного волокна, чтобы можно было установить сажевый фильтр Otto (OPF), необходимый для соблюдения норм выбросов WLTP.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru