Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

M8 F91/F92/F93 (2019-н.в.)

Автор Иван, Авг. 02, 2022, 13:08

« назад - далее »

Иван

Компания BMW возродила заводскую табличку 8-й серии, представив гоночный автомобиль M8 GTE (впервые от BMW, поскольку бренд обычно сначала представляет серийную версию), который заменил M6 GTLM в конце сезона 2017 года чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship , что привело к предположение о производственном эквиваленте гоночного автомобиля.На Женевском автосалоне 2018 года компания BMW представила концепт M8 Gran Coupé Concept, который представлял собой высокопроизводительный четырехдверный вариант Concept 8 Series, представленный вместе с M8 GTE на Франкфуртском автосалоне 2017 года . Дизайн концепта был основан на M8 GTE и отличался агрессивными визуальными элементами M. Прототипы M8 начали испытания в июне 2017 года, когда общественности был представлен еще один концепт 8-й серии.

Разработка M8 продолжалась в 2018 году, и автомобильной прессе было предоставлено для ознакомления больше готовых к производству прототипов. Автомобиль был наконец-то представлен онлайн 4 июня 2019 года в высокопроизводительной вариации «Competition» в кузовах купе и кабриолет. Производство началось в августе 2019 года.

M8 основан на платформе БМВ CLAR, с распоркой и поперечным рычагом подвески спереди и многорычажной подвеской сзади. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Полноприводная система (называемая xDrive ) имеет возможность разъединять переднюю ось, чтобы сделать автомобиль чисто заднеприводным, функция, впервые представленная на M5.

M8 приводится в действие версией двигателя BMW S63 V8 с двойным турбонаддувом, который используется в моделях M5, X5M и X6M. Этот двигатель имеет мощность 441 кВт (591 л.с.) при 6000 об / мин и 750 Н · м (553 фунт-фут) в стандартной модели M8, при этом пиковая мощность увеличивается до 460 кВт (617 л.с.) при 6000 об / мин, при этом крутящий момент остается неизменным. то же самое для модели M8 Competition. Единственная трансмиссия, доступная для M8, - это 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP76 с гидротрансформатором, произведенная компанией ZF Friedrichshafen, которая называется BMW «M-Steptronic» и также используется в F90 M5.

Стандартные тормоза состоят из железных дисков, углеродно-керамические тормоза являются дополнительными. Уровень усиления тормозов может быть установлен на «комфортный» или «спортивный» режим с помощью контроллера iDrive. Эта функция подвергалась критике за то, что приводила к нестабильному ощущению педали тормоза.

M8 Competition - это верхняя модель линейки с изменениями, включая увеличенную мощность двигателя, модифицированную систему впуска и более жесткие опоры двигателя.

M8 может быть оснащен деталями M Performance. К ним относятся спортивное рулевое колесо, детали из углеродного волокна, боковые юбки, диски M и спойлер большего размера.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexander Migl/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru