Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Vigor (1992-1994)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 12:39

« назад - далее »

Иван

На момент запуска четвертого поколения Accord в 1989 году Vigor уже не базировался на шасси Accord, а был растянутой производной. Третье поколение Vigor, продававшееся как седан высшего уровня в дилерских центрах Honda Verno в Японии, было разделено с абсолютно новой Honda Inspire и новой Honda Legend второго поколения, продававшейся в дилерских центрах Honda Clio. Модель Vigor также продавалась в Соединенных Штатах, где она обозначалась как Acura Vigor первого поколения, начиная с 1992 модельного года. В Японии Vigor конкурировал с Toyota Chaser и Nissan Laurel. В Японии Vigor был доступен в четырех комплектациях, начиная с Type N, Type E, Type W и Type X. В мае 1991 года комплектация Type N больше не предлагалась, и высшей комплектацией стала Type S-Limited. Начиная с января 1992 года, комплектации были 2.5XS, 2.5S, 2.5X, 2.5W, 2.0G и Type W. В Северной Америке Vigor поставлялся в двух комплектациях: LS и GS, а двигатель объемом 2,5 л был единственным доступным двигателем. В Японии меньший двигатель G20A использовал обычное топливо, а больший двигатель G25A - топливо высшего сорта. Одной из опций была цифровая обработка сигнала, интегрированная в стереосистему, которая позволяла изменять звучание для различных типов музыки.

Acura Vigor (США)
Производство варианта Acura началось в 1991 году, и автомобиль поступил в продажу как модель 1992 года в июне того же года, заняв место между Integra и Acura Legend в Северной Америке. Чтобы сохранить классификацию Vigor как "компактного" в соответствии с японскими требованиями к размерам автомобиля, более короткий и узкий CB5 Vigor, продававшийся в Японии, был доступен с 2-литровым двигателем G20A с 1989 по 1992 год, в то время как в Северной Америке (как Acura) продавалась только более длинная и широкая версия (CC2 и CC3) с двигателем G25A.

Продольно расположенный пятицилиндровый бензиновый двигатель Honda был единственным доступным двигателем. Трансмиссия установлена позади двигателя, с карданным валом, который передает мощность в переднюю часть автомобиля на асимметрично установленный дифференциал ограниченного скольжения, который затем передает мощность на передние колеса с помощью полуосей; это позволило трансмиссии остаться немного позади передних колес. Это также обеспечило распределение веса автомобиля 60:40 между передними и задними колесами.

Сравнение с Lexus ES 300, который был более просторным и мягким в движении, в целом благоприятствовало Lexus как более привлекательной покупке для среднего покупателя роскошного автомобиля, в то время как Vigor был более жестким на пружинах и меньшим внутри.

В ответ на отзывы, Acura внесла несколько изменений в Vigor в 1994 модельном году, увеличив пространство на задних сиденьях, смягчив подвеску и изменив конструкцию рулевой рейки, чтобы помочь изолировать водителя от дорожных дефектов в попытке сделать модель более похожей на ES. Эта тактика оказалась неудачной; покупатели предпочитали более мощную Legend в качестве спортивного седана и по-прежнему отдавали предпочтение ES как модели начального уровня класса люкс.

Плохие продажи и отсутствие улучшения реакции рынка заставили Honda отказаться от модели, и ее производство было прекращено 13 мая 1994 года. На смену Vigor пришла Acura TL/Honda Saber 1996 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru