Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Tang I (2015-2018)

Автор Иван, Авг. 02, 2022, 21:45

« назад - далее »

Иван

BYD Tang-это гибридный кроссовер (CUV), разработанный компанией BYD на базе BYD S6. Его литий-железо-фосфатный аккумулятор мощностью 18,4 кВт * ч обеспечивает полностью электрическую дальность действия 80 км (50 миль). Tang был представлен на автосалоне в Пекине в 2014году и выпускался как минимум до 2018 года.

Tang оснащен 2,0-литровым двигателем внутреннего сгорания, который обеспечивает 151 кВт (202 л. с.) и крутящий момент 320 Нм (240 фунт-фут), а также двумя электродвигателями, спереди и сзади, каждый мощностью 110 кВт (150 л. с.) и 250 Нм (180 фунт-фут) в корпусе начального уровня и 300 Нм (220 фунт-фут) в модели производительности. Общая мощность системы составляет 371 кВт (498 л. с.) и 820 Нм (600 фунт-фут) для модели начального уровня, а также 411 кВт (551 л. с.) и 870 Нм (640 фунт-фут) для концептуальной модели производительности. Последний разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а начальный уровень-за 4,9 секунды. Tang оснащен системой двойного режима (DM) второго поколения BYD, которая позволяет водителям переключаться между полностью электрическим режимом (режим EV) и гибридным электрическим режимом (режим HEV). Этот автомобиль является электрической версией BYD S7.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru