Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Escalade II GMT 800 (2001-2006)

Автор Иван, Авг. 03, 2022, 13:29

« назад - далее »

Иван

В отличие от своих собратьев Chevrolet и GMC, которые были запущены в производство в 2000 модельном году, Cadillac отложил переход Escalade на шасси GMT820 до февраля 2001 года в качестве модели 2002 года, последней из трех марок полноразмерных грузовиков и внедорожников General Motors, перешедших на новое шасси; Cadillac представил Escalade 2002 модельного года в августе 2000 года в Пеббл Бич, продолжая продавать грузовики 2000 модельного года. Задний привод был стандартным, как и 5,3-литровый V8. Полный привод был стандартным для ESV и EXT и опциональным для короткобазного Escalade. Специальный высокопроизводительный двигатель Vortec 6.0 L V8 был единственным двигателем для полноприводных моделей, будь то короткобазная модель, ESV или EXT, до середины 2005 года, когда двигатель 5.3L был полностью снят с производства. В середине 2005 года все заднеприводные и полноприводные Эскалейды стали оснащаться 6,0-литровым Vortec V8. Все модели (кроме EXT) предлагали места для восьми человек.

Электронная система контроля устойчивости "StabiliTrak" была обновлена до четырехколесной версии, фары ближнего света High Intensity Discharge (HID), педали с электроприводом и наружные зеркала с сигналом были добавлены в стандартную комплектацию в 2003 году, наряду с часами под маркой Bulgari. В 2004 году спутниковое радио XM, ковшеобразные сиденья второго ряда и система контроля давления в шинах стали стандартными для всех Эскалейдов, кроме EXT. Также в 2004 году был представлен Escalade ESV в комплектации Platinum по базовой цене $71 025; он отличался первыми в сегменте роскошных утилитарных автомобилей 20-дюймовыми хромированными колесами, слегка заниженной подвеской, подогревом и охлаждением сидений (спереди и сзади), подогревом и охлаждением подстаканников, лунной крышей, мониторами второго и третьего ряда, интерьером, включающим приборную панель из черного дерева и сланца, обивку из сланцевой кожи и плиссированные дверные панели, хромированной решеткой радиатора и стандартным 6. 0-литровый V8 мощностью 345 л.с. (257 кВт). Система OnStar была модернизирована к 2005 модельному году и стала цифровой системой вместо аналоговой, которая использовалась ранее.

В 2003 году, через год после своего появления, Cadillac Escalade и Escalade EXT на базе GMT800 получили фейслифтинг интерьера, в то время как дизайн экстерьера остался в основном без изменений. Аудиосистема была модернизирована и предлагала два варианта радио: AM/FM радио с кассетным и однодисковым CD-плеерами или AM/FM радио с однодисковым CD-плеером и сенсорным экраном GPS-навигационной системы (Radio Data System (RDS) также была включена в обе магнитолы). Оба варианта радиоприемника включали отдельный встроенный CD-чейнджер на шесть дисков, установленный в нижней части приборной панели и управляемый через радиоприемник (CD-чейнджер по-прежнему имел пронумерованные кнопки для выбора дисков, а также кнопки "Load" и "Eject"). Информационный центр водителя (DIC) был перенесен с отдельного блока в приборной панели на экран дисплея одометра в комбинации приборов, где также были изменены датчики с большим экраном дисплея одометра. Стало доступно спутниковое радио XM, а органы управления телематической системой OnStar были перенесены с приборной панели на электрохромное внутреннее зеркало заднего вида (ISRV). Развлекательная DVD-система для задних сидений, включающая две пары беспроводных наушников и производимая компанией Panasonic, также стала новой опцией 2003 модельного года. Приборная панель и рулевое колесо получили обновленный дизайн (на рулевом колесе теперь также расположены кнопки дистанционного управления аудиосистемой, OnStar и контроля скорости (круиз-контроль) на передней части колеса). Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида (ISRV) теперь содержит элементы управления системой OnStar в дополнение к дисплею наружной (внешней) температуры и встроенному компасу. Дизайн передних сидений и сидений второго и третьего ряда был обновлен, а отделка салона "зебрано" была заменена на "бурвуд". Escalade ESV (модель с увеличенной длиной) дебютировала в 2003 модельном году. Наконец, предупреждающие звуковые сигналы теперь подаются через динамик передней водительской двери, в отличие от отдельно установленного модуля звуковых сигналов на моделях 2002 года.

Двигатели

  • 2002-2003 5.3L LM7 Vortec V8, 285 л.с. (213 кВт)
  • 2004-2006 5.3L LM7 Vortec V8, 295 л.с. (220 кВт)
  • 2002-2006 6.0L LQ9 (8-й разряд = N) HO Vortec V8, 345 л.с. (257 кВт)

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.



🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru