Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Blazer (2018-н.в.)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:16

« назад - далее »

Иван

Chevrolet Blazer - среднеразмерный кроссовер-внедорожник, выпускаемый брендом General Motors Chevrolet. Автомобиль был запущен в производство в декабре 2018 года, а продажи начались в январе 2019 года как модель 2019 года. В Китае это более крупный 7-местный кроссовер-внедорожник, который дебютировал в 2019 году и поступил в продажу в апреле 2020 года.

Фирменная табличка Blazer, история которой восходит к 1969 году, когда она была представлена как двухдверный большой внедорожник, была представлена публике в Атланте 21 июня 2018 года как кроссовер среднего размера, который будет расположен между компактным Равноденствием и 3-рядным полноразмерным траверсом. Он будет служить аналогом GMC Acadia в сегменте кроссоверов среднего размера и будет построен на той же платформе, что и Acadia. Дизайн автомобиля будет выполнен в спортивном стиле, который позаимствует черты Camaro, но будет иметь вид кроссовера-внедорожника.

Блейзер оснащен стандартным 2,5-литровым двигателем I4 мощностью 144 кВт (193 л.с.; 196 л.с.) и крутящим моментом 255 Нм (188 фунт-фут). Также будет доступен вариант двигателя V6 объемом 3,6 л, обеспечивающий мощность 227,5 кВт (305 л.с.; 309 л.с.) и крутящий момент 365 Нм (269 фунт-фут).Он работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач GM 9T50. Та же трансмиссия также используется в моделях Cruze, Malibu и Equinox компании.

Блейзер оснащен как FWD, так и AWD, с возможностью выбора уровней отделки L, LT (1LT, 2LT и 3LT), RS и Premier. Он будет иметь начальную стоимость MSRP в размере 29 995 долларов США (USD), включая плату за назначение, для базовой модели L, когда она официально поступит в продажу в январе 2019 года.

Стандартные функции всех моделей Blazer включают информационно-развлекательную систему Chevrolet 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном и интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, OnStar с поддержкой Wi-Fi 4G LTE, вход без ключа с доступом без ключа и запуском с помощью кнопки, а также легкосплавные диски. Опции включают дистанционный запуск, модернизированные легкосплавные диски, аудиосистему Bose премиум-класса, GPS-навигацию, спутниковое радио SiriusXM, люк с электроприводом, подогреваемые и вентилируемые передние ковшеобразные сиденья с памятью водителя, красные акценты в интерьере (только отделка RS) и дверь багажника с электроприводом.

Использование фирменной таблички Blazer на кроссовере вызвало неоднозначную реакцию, в основном у поклонников внедорожников K5 Blazer и S-10 Blazer, а также верных первопроходцев, которые были разочарованы решением GM применить его к кроссоверу вместо того, чтобы импортировать международный первопроходец в Северную Америку, построить его как внедорожник на той же платформе, что и Suburban/Tahoe, или поставить его на платформу внедорожника на базе Колорадского, ссылаясь на историю Блейзера как авантюрного внедорожника. Фирменная табличка Trailblazer вернулась в Северную Америку в качестве компактного кроссовера, который будет установлен ниже Равноденствия в 2020 году в качестве модели 2021 года.

Хотя Blazer дебютировал в Соединенных Штатах и Канаде в декабре 2018 года, автомобиль не был запущен в Мексике, где построен CUV, до середины февраля 2019 года. Это дает всем трем странам полную линейку кроссоверов и внедорожников, начиная от Trax и заканчивая Suburban. Мексиканская версия отличается от версий, созданных для рынков США и Канады, так как планки уровней - Tela (замена L), Piel (замена Premier) и RS, не такие, как RS, продаваемые в Канаде и США, кроме названия.

Chevrolet продает североамериканский блейзер на рынках Южной Америки, а Аргентина, Чили и Колумбия (где они планируют изменить свой список) получат автомобиль в 2019 году в рамках расширения линейки в регионе.

GM рассматривала возможность распространения Блейзера в Австралии и Новой Зеландии в качестве Холдена, вплоть до решения GM ликвидировать бренд Holden в 2020 году. Он был бы обозначен как вход среднего размера между Acadia и Equinox (оба автомобиля, будущее которых в этом регионе туманно из-за кончины Холдена) в рамках расширения своих североамериканских автомобилей в этом регионе; поскольку Chevrolet планирует экспортировать автомобили в этот регион, на данный момент неизвестно, будет ли Blazer среди внедорожников, присоединяющихся к линейке.

GM начал продавать Blazer в странах Ближнего Востока и Персидского залива (за исключением Ирана) в июне 2019 года. Функции те же, что и в североамериканской версии.

В Блейзере 2020 модельного года был добавлен 4-цилиндровый двигатель LSY объемом 2,0 л с турбонаддувом в качестве опции на 2-литровой и 3-литровой планках.

Блейзер 2021 модельного года предлагает новый пакет буксировки, называемый прицепным пакетом VR2, только для моделей, оснащенных передним приводом и двигателем V6 LGX объемом 3,6 л. Дополнительный пакет будет включать в себя ту же надежную систему охлаждения, что и вышеупомянутый аналогичный пакет V92, доступный на моделях AWD, и, как ожидается, увеличит максимальную тяговую способность переднеприводных моделей до 4500 фунтов, как и на модели AWD. Также были добавлены четыре новых цвета, в то время как три были отброшены. Оловянный металлический, железно-серый, кайенский оранжевый и вишнево-красный оттенки были новыми для 2021 года, в то время как оттенки серого металлика, графитового металлика и красного каджуна были сняты с производства. Стандартное рулевое колесо, обтянутое кожей, было заменено уретановым рулевым колесом на уровнях отделки L, 1LT и 2LT. Система полного привода с двумя сцеплениями была удалена из комплектации premier и теперь предлагается исключительно на уровне комплектации RS, в то время как все остальные модели получают обычную систему AWD (без установки с двумя сцеплениями).

Комплектации Blazer L и 1LT были снижены, эти модели были доступны только с FWD и 2,5-литровым рядным 4-литровым двигателем LCV. Это означает прекращение использования 2,5-литрового рядного двигателя 4 для линейки Blazer, так как этот двигатель не предлагается ни с какими другими конфигурациями Blazer.

В ноябре 2018 года на автосалоне в Гуанчжоу Chevrolet представила концепт FNR-Carryall, более крупный 3-рядный кроссовер-внедорожник, аналог Blazer. Он имел длину 5000 мм (196 дюймов) при колесной базе 2867 мм (112,87 дюйма), ширину 2258 мм (88,9 дюйма), включая зеркала, и высоту 1693 мм (66,65 дюйма). Он представил производственную версию, которая будет продаваться в странах, где он может заполнить тот же слот для полноразмерного кроссовера, зарезервированный для кроссовера из-за длины и ширины последнего. FNR-Carryall не увидит производства, так как концепция предназначалась для использования в качестве прототипа для моделей следующего поколения Chevrolet.

8 ноября 2019 года Chevrolet официально представила 3-рядный 7-местный блейзер во время торжественного вечера Chevrolet 2019 года, специального мероприятия, проведенного в китайском городе Хэфэй. Блейзер, использующий то же название модели, что и 2-рядная версия, доступная на других рынках, будет служить флагманским внедорожником в Китае, хотя и продается как полноразмерный автомобиль. Будет доступно три уровня отделки салона: стандартный, RS и Redline. Предварительные продажи начались в марте 2020 года, а поставки начнутся к середине года. Полноразмерный Блейзер поступил в продажу в дилерских центрах в Китае и начал производство на заводе Jinqiao в апреле 2020 года. В дополнение к трехрядному блейзеру Chevrolet также предлагает двухрядную версию того же размера, что и первая, которая также собрана на заводе Jingiao.

Вопреки слухам о том, что в Северной Америке он будет называться "Blazer XL", Chevrolet не будет выпускать там 3-рядный блейзер из-за траверса, заполняющего этот слот.

До сих пор, помимо Китая, Chevrolet рассматривала Бразилию и Южную Корею в качестве ключевых рынков, но их производство еще не подтверждено. Однако, было подтверждено, что 3-рядный Блейзер не будет доступен в Южной Корее, поскольку GM вместо этого представила Chevrolet Traverse 2-го поколения, чтобы заменить снятые с производства модели Chevrolet Orlando и 7-пассажирские модели Chevrolet Captiva из южнокорейской линейки Chevrolet в 2018. GM также заявила, что не будет продавать 3-рядный вариант Chevrolet Blazer в Бразилии, так как новый внедорожник Chevrolet Trailblazer из Азиатско-Тихоокеанского региона заполнит это место в Бразилии. Это означает, что трехрядный Chevrolet Blazer будет моделью только для Китая.

GM выбрала сборку Ramos Arizpe в Мексике, потому что ее производственные мощности в Спринг-Хилле были на полной мощности.

27 ноября 2018 года Chevrolet начал производство Блейзера в Рамос-Ариспе, полностью прекратив производство прекращенного Chevrolet Cruze. Последняя прекратила свое производство в Северной Америке в марте 2019 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru