Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Camaro III (1981-1992)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:22

« назад - далее »

Иван

Третье поколение Camaro выпускалось с 1981 (для 1982 модельного года) по 1992 год. Это были первые Camaro, предлагавшие современный впрыск топлива, четырехступенчатую автоматическую коробку передач Turbo-Hydramatic 700R4, пятиступенчатую механическую коробку передач, 14, 15 или 16-дюймовые колеса, стандартный 4-цилиндровый двигатель OHV, и кузов хэтчбек. Автомобили были почти на 500 фунтов (227 кг) легче, чем модель второго поколения.

Модель IROC-Z была представлена в 1985 году и выпускалась до 1990 года. Правила Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) требовали наличия стоп-сигнала CHMSL (центральный стоп-сигнал), начиная с 1986 модельного года. В 1986 году новый стоп-сигнал был расположен на внешней стороне верхней центральной части стекла заднего люка. Кроме того, 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Iron Duke был снят с производства, и все базовые модели теперь оснащались 2,8-литровым V6 (OHV). В 1987 году и позже CHMSL устанавливался либо внутри верхнего стекла люка, либо интегрировался в задний спойлер (если он был установлен). В 1985 году двигатель V8 объемом 305 куб. см (5,0 л) с малым блоком был доступен с непрямым впрыском, называемым "тюнингованный портовый впрыск" (TPI). В 1987 году двигатель L98 350 cu in (5.7 L) V8 стал обычной опцией для IROC-Z, только в паре с автоматической коробкой передач. В 1987 году вернулся стиль кузова кабриолет (отсутствовавший с 1969 года), и все они поставлялись со специальным кожаным карманом для карт "20th Anniversary Commemorative Edition". В 1992 году предлагался пакет "25th Anniversary Heritage Package", который включал в себя полосы и уникальную накладку на спойлер. Начиная с 1988 года, был введен пакет 1LE, который был опциональным для уличных моделей и для гонок в шоу-руме в США и Канаде. Пакет B4C или "полицейский" пакет стал доступен с 1991 года. Это позволило создать Z28 в более утонченном стиле RS.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Nick Ares/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru