Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Corvette VI C6 (2004-2013)

Автор Иван, Авг. 04, 2022, 20:40

« назад - далее »

Иван

Для C6 Corvette GM хотел больше сосредоточиться на доработке C5, чем на его перепроектировании. Car & Driver и Motor Trend описали C6 как "эволюцию C5, а не полный передел". Колесная база C6 была увеличена, а свесы кузова уменьшены по сравнению с C5. Выдвижные фары были заменены фиксированными блоками, что сделало эту модель первой с 1962 года, оснащенной таким образом. C6 получил новый и улучшенный интерьер по сравнению с C5. В результате обновленного интерьера у C6 немного увеличилось пространство для сидения пассажиров. Он также был оснащен обновленным двигателем LS1/LS6, который теперь называется LS2. Этот двигатель был в основном LS1/LS6 с увеличенным рабочим объемом с 5,7 л до 6,0 л. Увеличенный объем двигателя 6.0 увеличил мощность LS2 на 50 л.с. по сравнению с его предшественником LS1, хотя все еще на 5 л.с. меньше, чем у модернизированного двигателя LS6, найденного в предыдущем C5 Z06. Таким образом, LS2 теперь имел 364 кубических дюйма и производил 400 л.с. (300 кВт) при 6000 об/мин и 400 фунт-фут (540 Нм) при 4400 об/мин, что давало автомобилю время 0-60 миль в час менее 4,2 секунды. Его максимальная скорость составляла 190 миль в час (310 км/ч).

Поколение C6 не соответствовало относительно хорошей экономии топлива предыдущего поколения, несмотря на относительно низкий коэффициент сопротивления 0,28 и низкую снаряженную массу, достигающий 16/26 миль на галлон (город/шоссе), оснащенный автоматической или механической коробкой передач; как и все корветы с механической коробкой передач с 1989 года, он оснащен компьютерным выбором передач (CAGS) для повышения экономии топлива, требуя от водителей переключения с 1-й передачи непосредственно на 4-ю в условиях низкой скорости/низкой дроссельной заслонки. Эта функция помогает C6 избежать налога на потребление газа, добиваясь лучшей экономии топлива.

Новый Z06 появился в качестве модели 2006 года в третьем квартале 2005 года. Он имеет 7,0-литровую версию небольшого блочного двигателя под кодовым названием LS7. При 427,6 кубических дюйма Z06 был самым большим небольшим блоком, когда-либо предлагавшимся General Motors. Из-за прежнего использования Corvette больших блоков объемом 427 кубических дюймов в конце 1960-х и начале 1970-х годов размер LS7 был округлен до 427 кубических дюймов. Официальная мощность составляла 505 л.с. (377 кВт), а скорость 0-60 миль в час (97 км/ч) составляла 3,7 секунды. Максимальная скорость составляет 198 миль в час (319 км/ч). Еще один первый для Corvette, Z06 отличался полностью алюминиевым шасси. Рама повторяла архитектуру C5/6, но заменяла алюминиевые гидроформованные рельсы и алюминиевые профили и отливки спереди и сзади. Это позволило снизить вес с 419 до 287 фунтов при одновременном повышении жесткости шасси.

В 2008 году Corvette получил мягкое обновление: новый двигатель LS3 объемом 6,2 л (380 куб.см), что привело к 430 л.с. (321 кВт) и 424 фунт-фут (575 Нм) (436 л.с. (325 кВт) и 428 фунт-фут (580 Нм) при заказе с дополнительным выхлопом). 6-ступенчатая механическая коробка передач также улучшила рычаг переключения передач и время 0-60 в 4,0 секунды, в то время как автоматическая настроена на более быстрые переключения, что дает C6 automatic время 0-60 в 4,0 секунды, быстрее, чем любой другой серийный автоматический Corvette. Интерьер был слегка обновлен, и был добавлен новый 4-литровый комплект интерьера, обтянутый кожей. Колеса также были обновлены до нового дизайна с пятью спицами.

ZR1 был официально анонсирован в декабре 2007 года в заявлении для прессы General Motors, где было показано, что их цель в 100 л.с. (75 кВт) на 1 л (61 куб.см) была достигнута новым двигателем "LS9" с 6,2-литровым двигателем с наддувом Eaton, производящим 638 л.с. (476 кВт) и 604 фунт-фут (819 Нм). Двигатель LS9 был самым мощным из всех, которые можно было установить в спортивный автомобиль производства GM. Его максимальная скорость составляла 205 миль в час (330 км/ч).

Историческое название Grand Sport вернулось в модельный ряд Corvette в 2010 году как совершенно новая серия моделей, которая заменила опцию Z51. Новая модель была в основном LS3, оснащенной Z06 со стальной рамой вместо алюминиевой. Он сохранил многие особенности Z06, включая широкий кузов с колесами 18x9,5 и 19x12 дюймов, смазку с сухим поддоном (только для купе с механической коробкой передач), 6-поршневые 14-дюймовые передние тормоза и 4-поршневые задние, а также улучшенную подвеску. Модели купе G/S, оснащенные механической коробкой передач, получили усовершенствованный LS3 с кованым кривошипом, построены вручную в стиле Z06 и используют масляную систему с сухим поддоном. Первые три передачи также были укорочены для лучшей реакции на дроссель и более быстрого ускорения. Для всех моделей была введена новая система управления запуском, которая позволяет использовать время до 4 секунд 0-60. EPA оценивается в 26 миль на галлон по шоссе, 1,0 г на тормозной колодке.

Начиная с 2011 модельного года, покупателям Corvette Z06 и ZR1 была предоставлена возможность помочь в сборке их двигателя. Под названием "Опыт сборки двигателя Corvette" покупатели доплачивали за то, чтобы их доставили в Центр сборки производительности Wixom, штат Мичиган. Участники помогли рабочим сборочной линии собрать двигатель V8, а затем приняли доставку автомобиля в Национальный музей Корвета в Боулинг-Грин, штат Кентукки, недалеко от места окончательной сборки Корвета.

Последний корвет C6 был изготовлен в феврале 2013 года. В мае 2013 года было объявлено о федеральном расследовании проблем с более чем 100 000 системами освещения C6.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexandre Prévot/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru